Через год публике был представлен альтернативный проект, уже архитектурной фирмы HOK. Но он тоже не удовлетворил застройщиков, «The Related Companies» и «Vornado Realty Trust», которые опять предложили сотрудничество SOM и Дэвиду Чайлдсу. Причиной этого стало технические сложности в реализации проекта HOK и его чрезмерно высокая стоимость (официальный бюджет проекта – 818 млн. долларов).
Стеклянные перекрытия, согласно новому варианту, будет поддерживать сеть стальных тросов. Над залом поездов крыша будет более пологой, над вестибюлем – более крутой. «Арку» предыдущего проекта Чайлдса пришлось убрать, так как она была бы видна с улицы, нарушая исторический облик здания, и застройщики не получили бы от властей города около 100 млн. долларов налоговых льгот за бережное сохранение памятника.
Еще одним изменением стало то, что операционный зал почтамта будет отреставрирован и продолжит функционировать, как обычное почтовое отделение. Он занимает всего 3% площади старого здания, поэтому такое решение не повлияет на будущих пассажиров Вокзала Мойнихана.
Кроме железнодорожного терминала площадью 28 000 кв. м, в новый комплекс войдут магазины, элитная гостиница и рестораны.
Дэвид Чайлдс. Вокзал Мойнихана. Проект 2006 г.
Дэвид Чайлдс. Вокзал Мойнихана. Проект 2006 г.
Дэвид Чайлдс. Вокзал Мойнихана. Проект 2006 г.