Николай Кикава
/ Nicolas Kikava
информация:
-
страна
Россия -
официальный сайт мастерской
http://genplanmos.ru/
Родился 3 мая 1988 года в Москве. В 2008-м с отличием окончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) по специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)».
Начал профессиональную деятельность в 2008 году в составе производственно-технического отдела компании «Инженерно-технический центр «Трансгазкомплекс», а затем в «УНГС Инжиниринг».
Через год занялся научно-производственной деятельностью в строительной отрасли в ФГУП «РОСДОРНИИ», пройдя путь от старшего научного сотрудника отдела содержания автомобильных дорог до начальника финансово-экономического отдела.
С 2012 года начал работу в системе столичного стройкомплекса с должности замначальника отдела экономико-финансовых расчетов и методик принятия решений Института Генплана Москвы.
В 2015-м стал начальником отдела Технико-экономических обоснований Института Градплана Москвы, затем – главой управления научно-экономических исследований, а через три года – заместителем директора по научной работе.
С 2022 года работал заместителем директора ФАУ «Единый институт пространственного планирования РФ».
С августа 2023-го занимает должность заместителя директора Института Генплана Москвы.
Николай Кикава – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики дорожного хозяйства в МАДИ.
С 2017 по 2022 год под его руководством было проведено 11 масштабных исследовательских работ. Их результаты вошли в практику градостроительного проектирования Москвы и РФ.
Разработанные подходы и методики сформировали научно-методическую базу Москомархитектуры и обеспечили совершенствование московской и федеральной нормативно-правовой и базы в области экономического, транспортного и пространственного планирования.
Одна из них позволила обеспечить Стройкомплекс Москвы единым научно обоснованным инструментом прогнозирования финансовых результатов реализации различных сценариев реализации программы реновации жилищного фонда и других знаковых проектов для города Москвы. В общем счете с применением предложенных методов было реализовано более 500 различных документов градостроительного проектирования.
Награды:
Грамота Института Генплана Москвы (2014)
Грамота Москомархитектуры (2017)
Грамота Института Градплана города Москвы (2017)
Благодарность мэра Москвы за вклад в развитие строительной отрасли (2018)
Благодарность Минстроя России (2022)
Начал профессиональную деятельность в 2008 году в составе производственно-технического отдела компании «Инженерно-технический центр «Трансгазкомплекс», а затем в «УНГС Инжиниринг».
Через год занялся научно-производственной деятельностью в строительной отрасли в ФГУП «РОСДОРНИИ», пройдя путь от старшего научного сотрудника отдела содержания автомобильных дорог до начальника финансово-экономического отдела.
С 2012 года начал работу в системе столичного стройкомплекса с должности замначальника отдела экономико-финансовых расчетов и методик принятия решений Института Генплана Москвы.
В 2015-м стал начальником отдела Технико-экономических обоснований Института Градплана Москвы, затем – главой управления научно-экономических исследований, а через три года – заместителем директора по научной работе.
С 2022 года работал заместителем директора ФАУ «Единый институт пространственного планирования РФ».
С августа 2023-го занимает должность заместителя директора Института Генплана Москвы.
Николай Кикава – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики дорожного хозяйства в МАДИ.
С 2017 по 2022 год под его руководством было проведено 11 масштабных исследовательских работ. Их результаты вошли в практику градостроительного проектирования Москвы и РФ.
Разработанные подходы и методики сформировали научно-методическую базу Москомархитектуры и обеспечили совершенствование московской и федеральной нормативно-правовой и базы в области экономического, транспортного и пространственного планирования.
Одна из них позволила обеспечить Стройкомплекс Москвы единым научно обоснованным инструментом прогнозирования финансовых результатов реализации различных сценариев реализации программы реновации жилищного фонда и других знаковых проектов для города Москвы. В общем счете с применением предложенных методов было реализовано более 500 различных документов градостроительного проектирования.
Награды:
Грамота Института Генплана Москвы (2014)
Грамота Москомархитектуры (2017)
Грамота Института Градплана города Москвы (2017)
Благодарность мэра Москвы за вклад в развитие строительной отрасли (2018)
Благодарность Минстроя России (2022)
Сортировка:
по дате завершения проектирования |
постройки по дате завершения
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Постройки и проекты (новые записи):
Технологии:
24.07.2024
КНАУФ ГИПС
Амфитеатры, уличное искусство и единение с природой
В сентябре 2023 года в Воронеже завершилось строительство крупнейшей в России школы вместимостью 2860 человек. Проект был возведен в знак дружбы между Россией и Республикой Беларусь и получил название «Содружество». Чем уникально новое учебное заведение, рассказали архитекторы проектного института «Гипрокоммундортранс» и специалист компании КНАУФ, поставлявшей на объект свои отделочные материалы.КНАУФ ГИПС
23.07.2024
АЛБЕС
Потолок для «влажных» помещений
Существует ли потолок, сдерживающий образование плесени, коррозии и других последствий воздействия влажности?АЛБЕС
15.07.2024
Sarex
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
09.07.2024
СТОД
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
08.07.2024
ОртОст-Фасад
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад