Контакты редакции

Мы открыты для общения и рассмотрения материалов для публикации. Здесь указаны mail-адреса, на которые вы можете присылать материалы, вопросы и запросы. Пожалуйста, в материалах для публикации присылайте полную информацию (см. ссылку «подробнее» в каждом разделе).

Проекты

Редакция рассматривает все присланные проекты, и принимает решение об их публикации в каталоге – или в ленте и каталоге: инструкция и примеры здесь.

Для первого рассмотрения присылайте:

  • годы проектирования и строительства,
  • адрес площадки (для индивидуальных домов – название области),
  • название мастерской и ФИО ведущего архитектора,
  • характер вашего участия в проекте (концепция, стадия П, рабочее проектирование, генпроектировщик, и проч.)
  • вы также можете прислать вместо картинок альбом или любую другую графику.

Если ваш проект будет отобран для публикации в каталоге или в ленте, мы запросим материалы по схеме, изложенной здесь.

Если ваш проект не будет отобран, мы сообщим вам об этом.

Принимаются:

Проекты и постройки, начатые, придуманные или реализованные в течение последних трех лет. Здания и комплексы, включая индивидуальные жилые дома (предпочтение отдается построенным), корпоративные и общественные интерьеры, проекты общественных пространств, включая парковые павильоны. Проекты-победители конкурсов – занявшие 1 место (в этом случае указывайте, пожалуйста, информацию о конкурсе и ссылку на его сайт, даты проведения, состав жюри; обязательно присылайте контакты организаторов конкурса).

Пока не принимаются:

студенческие проекты, частные интерьеры, дизайнерские объекты, проекты планировок (градостроительные проекты). Также как и проекты, участвовавшие, но не победившие в конкурсах, за исключением смотров-конкурсов.

Важно, чтобы все присланные материалы соответствовали законодательству об авторских правах.

Шаблон описания и формат иллюстраций Вы найдете здесь: project_dscr_archiru.doc Обратите внимание: все проекты будут рассмотрены, но не все будут опубликованы.

Конкурсы и события

Принимаем и публикуем в календаре анонсы событий, связанных архитектурой и урбанистикой. Конкурсы и премии – в которых могут участвовать российские архитекторы. За размещение просим статус информпартнера.

Не принимаем к публикации выставки, лекции и прочие мероприятия, не имеющие отношения к архитектуре, градостроительству и смежным дисциплинам, а именно: арт, современное искусство, живопись, музыка, театр. Исключение составляют события, связанные с инсталляциями, графикой, живописью, стихотворным творчеством и прочей творческой деятельностью архитекторов, в частности сценография и дизайн выставочных экспозиций от архитекторов, кинетическое искусство, бумажная архитектура.

Отправляемый пакет должен включать: название, место, даты и время проведения (для конкурсов – dead-line подачи работ и сроки проведения и объявления результатов, названия организаций-устроителей и имена кураторов, условия конкурса, призы); описание краткое и/или длинное, иллюстрацию (650 px по ширине и больше, JPG), которую вы имеете право предоставить с указанием копирайта и другую информацию на ваше усмотрение.

Решение о публикации будет принято исходя из полноты информации и ее профильной направленности, мы сообщим вам о размещении. Конкурсы размещаются здесь, события здесь.

События и конкурсы, опубликованные в календаре Архи.ру, помимо него попадают в еженедельные анонсы конкурсов и событий, дважды в рассылку (в день публикации и перед началом). Решения о написании анонсирующих текстов, рецензций и репортажей редакция принимает самостоятельно исходя из ценности материалов и возможностей. Детали информпартнерства, в том числе пожелания пригласить журналиста на мероприятие, можно обсудить по тому же адресу с Полиной Садовой.

Студенческие работы

Публикуем дипломы и курсовые архитектурных вузов и вузов смежных специальностей (урбанистика, дизайн). Работы должны быть отобраны и рекомендованы преподавателем.

Рекомендация и комментарий преподавателя к публикации в данном случае – своего рода результат конкурса. Рекомендуем не присылать работы всех своих студентов, а выбирать лучшие, иначе какая награда в такой публикации? Присылайте:

  1. Подборку картинок, причем если вы присылаете планшет, крайне желательно, чтобы самые интересные и показательные изображения – от 3 до 7 штук – были из него вырезаны и лежали рядом в той же папке. Размер – 2500 px по большей стороне. Планшеты в большинстве случаев не публикуем.
  2. Авторское описание, комментирующее суть каждого представленного проекта. До 700 знаков.
  3. Название вуза, группы, курс, год работы, месяц сдачи, список руководителей.
  4. Комментарий преподавателя, можно нескольких, в котором он объясняет: постановку задачи и ее актуальность, отвечая на вопрос, почему именно такое задание, и характеризует отобранные работы, поясняя, почему именно их он выбрал для публикации.

Примеры публикаций:
Золотая медаль МАРХИ 2018
Работы МАРШ
Работы МАРХИ
Больше ссылок на публикации проектов в разделе Образование

Сообщить об ошибке в публикации на archi.ru

Бывает, что вы обнаруживаете опечатку, нестыковку, отсутствие необходимых данных или просто какую-нибудь глупость.

Например, ваш проект приписали кому-то другому, или вашего имени нет в авторском коллективе, а оно там должно быть, или кто-то перепутал Барвиху с Балашихой – пишите нам, сообщайте, все проверим и исправим. Всякие ошибки случаются, многие из них поправимы.

Пожалуйста, присылайте адрес страницы, на которой вы заметили что-то неправильное: его можно скопировать из адресной строки; и поясняйте, в чем состоит ваше замечание и почему. Пример: «исправьте пожалуйста фамилию Ильинский на Ильин»; или: «у вас неправильно указан 2011 год как год проектирования, в 2011 году мы закончили строительство»; или «меня забыли упомянуть в списке номинантов премии, я победил с таким-то проектом в такой-то номинации».

Если ошибка не относится к разряду очевидных и сведения требуют проверки, пожалуйста, присылайте контакты тех, кто может подтвердить вашу правоту или любые источники, способные ее подтвердить. Речь прежде всего об ошибках в авторстве, в этом случае неплохо помогают альбомы проектов с перечислением авторского коллектива.

Мы признательны за указание на любые ошибки и прикладываем все усилия к тому, чтобы исправить их быстро. Но, с другой стороны, пустые междометия, к примеру: «ну вот вы опять!» или «как так можно!» – к делу не принимаются, особенно если из вашего послания, где бы оно ни было размещено, не ясна суть дела.

Для опечаток: внизу каждой страницы у нас описано действие системы ophus: надо выделить опечатку и нажать ctrl+enter. Но будем рады также если вы сочтете возможным указать на опечатку в письме.

Пресса, книги, журналы, научные статьи

Мы публикуем анонсы книг, журналов, собираем статьи прессы и научные статьи по тематике архитектура, урбанистика, реставрация. Присылайте ссылки, тексты и анонсы.

Статьи прессы

Собираем ссылки на статьи прессы и профильных журналов. Если вы автор и хотели бы опубликовать у нас текст статьи, уже вышедший в другом издании, пожалуйста, договоритесь с издателем первой версии публикации о перепечатке у нас и перешлите нам его разрешение, дополнив его своим собственным разрешением в вольной форме. Тексты статей мы публикуем (перепечатываем) только с разрешения автора и редактора издания.

Журналы

Анонсы профессиональных журналов с оглавлением, обложкой и аннотацией публикуются вместе с профильными изданиями здесь. Более заметный анонс в ленте на главной странице может появиться, если главный редактор выпуска сочтет возможным прокомментировать его тему лично, примеры см. здесь. Вместо комментария журнал также может предоставить для публикации в ленте одной из статей выпуска, см. пример здесь.

Книги

Разумеется, тоже по профессиональной тематике. Базовый анонс книги должен включать: картинку обложки или фотографию издания в закрытом виде, название и авторов, место и год издания, ISBN, аннотацию, оглавление. Анонсы книг публикуются здесь. Если редакция готова предоставить экземпляр или PDF- версию для рецензии, напишите об этом [email protected], мы примем решение о готовности рецензировать именно ваше издание. У нас также есть формат анонса книги в виде публикации ее фрагмента или главы: такой анонс попадает в ленту и в социальные сети, то есть получает достаточно широкую аудиторию.

Научные статьи

Для уникальных научных публикаций мы поддерживаем Альманах – в нем можно опубликовать открытие или драфт исследования быстро, чтобы, в частности, обозначить свое авторство идеи. Альманах также публикует рецензии на научные статьи и издания. Статьи и рецензии Альманаха, изложенные в емкой форме и способные вызвать интерес профессиональной, но достаточно широкой аудитории, могут быть опубликованы одновременно в альманахе и в ленте archi.ru. Если вы хотели бы опубликовать свой уникальный научный текст или его содержательное резюме в Альманахе, присылайте текст и иллюстрации. В Альманах принимаются только уникальные тексты, рассчитываем на вашу честность, но всегда проверяем.

Если вы автор статьи, опубликованной в научном сборнике и хотели бы поместить электронную версию ее текста у нас, присылайте текст, иллюстрации, выходные данные сборника (название, город, издательство, год, страницы статьи: начало-конец). А также разрешение от вас и от редактора сборника / журнала. Электронные версии статей публикуются здесь.

Если вы исследователь и хотели бы опубликовать у нас свою творческую биографию и список трудов – присылайте их в текстовом файле.

Вакансии

Принимаем для публикации объявления от прямых работодателей о вакансиях архитектурных, проектных, дизайнерских и прочих компаний, занятых с сфере архитектурного и ландшафтного проектирования, строительства, реставрации, градостроительства и дизайна.

Объявления размещаем в разделе https://archi.ru/vacancy/list.html и в соцсетях на страницах: archi.ru и Работа для архитекторов.

Описание вакансии должно соответствовать правилам. В соответствии с законом РФ № 1032-1 от 19.04.1991 в ред. от 02.07.2013 г. запрещено размещать информацию, ограничивающую права или устанавливающую преимущества для соискателей по полу, возрасту, семейному положению и другим обстоятельствам, не связанным с деловыми качествами работников.

Также обязательно указание компании-работодателя, приглашающего сотрудников на работу, и контактов для связи. Мы не рекрутинговое агентство и дальнейшей работой по найму и отбору сотрудников не занимаемся.

Шаблон описания и формат иллюстраций вы найдете здесь: vacancy_dscr_archi_ru.doc

Реклама и размещение в разделе технологии

Если вы производитель или дистрибьютор строительных материалов и технических решений в сфере архитектуры и строительства, мы будем рады видеть вас в числе наших рекламодателей.

Предлагаем баннерную рекламу, написание и размещение текстов, в частности, раскрывающих потенциал вашей продукции на примере лучших архитектурных произведений, а также комплексные решения.

Посещаемость сайта ок. 7000 в день, емкость групп в социальных сетях: 22 000 facebook, 18 000 vk. Нас читают профессионалы. У нас рекламируются крупные компании.

Для запроса прайс-листа пишите: [email protected]. Уточнение специфики вашей продукции и запроса ускорит обсуждение и позволит нам сформулировать персонализированное предложение.

Главный редактор

Предложения, связанные с публикациями в ленте новых тем, а также нетиповые и спорные случаи. Главный редактор сайта Юлия Тарабарина.

Не стоит присылать главному редактору анонсы событий и конкурсов, просьбы об анонсировании их в формате новостей и просьбы прислать журналиста на мероприятие (это все сюда: [email protected]). Также не стоит: проекты для публикации (их сюда: [email protected]), ссылки на статьи, книги, журналы и правку по проектам, статьям и пр. (их сюда: [email protected]), вакасии ([email protected] ).

С главным редактором можно обсудить: спорные случаи, апелляции, или случаи, когда долго, больше 2-3 дней не отзываются редакторы разделов. А также – если вы готовы предложить тему и сами поработать над ней.

Специальные проекты и предложения

Все особенные предложения вы можете обсудить с руководителем проекта Виктором Хречко: [email protected]

Речь о спецпроектах и сюжетах, не попадающих в рамки описанных выше видов информационного партнерства, требующих обсуждения, осмысления и поиска дополнительного финансирования.