21.02.2005

Водный аэропорт

Близ третьего по величине города Японии Нагои открылся новый Международный аэропорт Центральной Японии (Centrair), расположенный в океане на искусственном острове площадью 470 га.

информация:

Центральный Международный аэропорт Японии. Фото: Marku1988 via Wikimedia Commons. Лицензия CC-BY-3.0
Центральный Международный аэропорт Японии. Фото: Marku1988 via Wikimedia Commons. Лицензия CC-BY-3.0



Мост длинной 1 300 м для автомобилей и поездов соединяет остров-аэропорт с городом Токонамэ. За 30 минут авиапассажир может легко добраться в аэропорт из центра Нагои.

При строительстве острова глинистое дно океана было осушено, и в него вбили доходящие до его каменного основания стальные трубы, наполненные песком. Они образовали каркас для насыпного материала из песка и горной породы. Под ним был проложен слой отвержденного песка. Для создания острова с берега были доставлены миллионы кубометров почвы – с этой целью была срыта целая гряда холмов. Чтобы иметь возможность отрегулировать положение аэропорта в случае оседания сооружения, под ним расположены телескопические стальные опоры, приводимые в действие гидравликой.

Стоимость всего гигантского проекта – 5,6 млрд. евро, что на 13% меньше запланированного бюджета.
Центральный Международный аэропорт Японии. Фото: JKT-c via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
Центральный Международный аэропорт Японии. Фото: JKT-c via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
Центральный Международный аэропорт Японии. Фото: Behbeh via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
Центральный Международный аэропорт Японии. Фото: Behbeh via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Новое крыло Музея Фолькванг
Дэвид Чипперфильд, 2007 – 2009
Новое крыло Музея Фолькванг

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

12.03.2019

Игра контрастов титан-цинка

История о превращении домика-стилизации в небольшой, но свежий пример современной архитектуры, в разговоре Леонида Голованова, директора российского представительства компании RHEINZINK, с ее авторами – архитекторами Алексеем Афоничкиным и Сергеем Марковым, партнерами Архитектурного бюро А4.
RHEINZINK
04.03.2019

Российский завод уникального кирпича ручной формовки «Донские Зори» приглашает в Крокус Экспо на MosBuild!

Посетителей ждут новые архитектурные каталоги, технические консультации и специальные скидки!
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
26.02.2019

«Братья» с разным характером клинкерного фасада

Различия между корпусами жилого комплекса «Братья Гершвин» в Амстердаме подчеркнуты насыщенными тонами клинкера Hagemeister.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
25.02.2019

Гладкая фактура и линейная разгранка: новые панели KMEW на российском рынке

Рассматриваем, каким образом американские и канадские архитекторы используют три самые популярные фактуры японских панелей из фиброцемента.
КМ-Технология - официальный дистрибьютор KMEW в России
13.02.2019

Ворота от «ZABOR–MODERN.RU» – технологично, стильно и надежно

От эконом-версии до складывающейся механики «гармошка». Ворота – Ваша визитная карточка, на которой нельзя экономить.
Zabor Modern
11.02.2019

Клинкер “Brick to Click” для мегафасадов

О надежности, легкости крепления и других достоинствах вентилируемой навесной конструкции из клинкерной плитки – на примере масштабного и очень высокого жилого комплекса «Сердце столицы».
Ströher
другие статьи