Сооружение представляет собой результат сотрудничества архитектора, известного своими глубоко индивидуальным стилем, не всегда понятным широкой публике, и коммерческой фирмы, которая всегда выдает заказчикам тот продукт, на который они рассчитывали. Важную роль также сыграло то, что в данном случае в роли клиента выступили владельцы команды игроков в американский футбол, особенно коммерциализированного вида спорта в США.
В итоге, внешний вид арены отражает замысел Айзенмана, традиционное решение внутреннего пространства – в большей части, вклад HOK.
По словам Питера Айзенмана, при работе над проектом он вдохновлялся образами природы пустынного штата Аризоны: формой стадион напоминает местную разновидность кактуса или свернувшуюся гремучую змею. Объем постройки делят глубокие вертикальные прорези, которые должны были продолжаться и на поверхности площади, но были укорочены из-за экономии средств. В них скрываются панорамные окна, откуда открываются виды на пустыню. Стены облицованы нержавеющей сталью.
Внутри облик стадиона определяют мощные стальные конструкции в духе инженерии 19 века. Особого упоминания заслуживает техническое решение: крышу из нетканого материала можно полностью убрать в прохладные дни. Но самый важный элемент – это футбольное поле с натуральным травяным покрытием, которое можно вывозить наружу в перерывах между играми, первое в США. Дело в том, что обычно на стадионах слишком мало солнца и слишком влажно, чтобы трава на поле росла нормально. На стадионе «Кардиналс» огромный лоток с полем весом 5444 тонн на рельсах можно полностью вывести наружу (процесс занимает около часа), и уже там ухаживать за травой. Это также дает возможность проводить на стадионе коммерческие ярмарки и родео, не нанося ущерба покрытию.
Несмотря на уступки заказчикам, на которые был вынужден пойти Айзенман в процессе проектирования, стадион по своему общему решению выгодно отличается от других спортивных сооружений, возведенных в США за последние годы, и приближается к европейскому стандарту, где подобными задачами нередко занимаются «звезды» архитектуры первой величины.