Игра в фасады
Гараж на 800 машин в Майами получил фасад из пяти частей, которые спроектировали мастерские WORKac, J. Mayer H., Clavel Arquitectos, K/R и художник Николя Бюфф.
J. Mayer H. und Partner, WORKac
новости
Отвергая стереотипы
В арт-парке Никола-Ленивец прошел очередной фестиваль «Архстояние», удививший гостей множеством провокационных перфомансов и пополнивший коллекцию парка новым шедевром от Александра Бродского
Архитектурное бюро "Александр Бродский"
Пантомима воображаемой архитектуры
В Большом дворце «Царицыно» открылась выставка «Гипноз пространства»: ее куратор Сергей Хачатуров, показывая массивный пласт старой графики из фондов «Царицына» и других коллекций, смело сопоставляет ее не только с современным театром, но и с кибер-культурой, выстраивая множество довольно умозрительных, но увлекательных связей.
события Сегодня
Не в том месте, не в то время
Почти каждый новый столичный памятник вызывает бурю возмущения в соцсетях и в то же время их появляется множество. Рассматриваем, вместе с нашими собеседниками-архитекторами, новейшие памятники Москвы, пытаемся разобраться, что с ними не так, и как рождаются альтернативы.
  • 19 июля 2018
Свят Мурунов: «Наша цель – научить жителей самих решать проблемы двора»
Программу «Арт-Двор» фестиваля «Арт-Овраг» вот уже два года курирует Святослав Мурунов. Мы задали ему вопросы о специфике программы, ее успехах и неудачах, и о том, что могут и чего хотят жители Выксы.
Оптические иллюзии
Очередной летний павильон Галереи Серпентайн спроектирован мексиканкой Фридой Эскобедо; проницаемые стены, зеркальный потолок и водоем превращают сам павильон в серию абстрактных зрительных впечатлений, а также в своего рода часы.
Соль воды
В Венеции одновременно с архитектурной биеннале открылась выставка «Renzo Piano. Progetti d’acqua». Проекты знаменитого итальянца за последние 48 лет погрузили в арт-пространство бывших соляных складов. И какими бы яркими и самобытными не были экспозиции участников биеннале в Джардини и Арсенале, по силе подачи и воздействия на зрителя Ренцо Пьяно, пожалуй, затмил их всех.
Антон Кальгаев: «Свободный, открытый, независимый»
В Саду Памяти за Джардини команда  , состоящая по большей части из выпускников выпускников Института «Стрелка», открыла Витруальный русский павильон. В очках виртуальной реальности показывали центральный зал русского павильона, совершенно пустой. Авторы называют это манифестом и обещают отбирать экспозиции для виртуального павильона на основе прозрачной конкурсной процедуры.
Британский «остров» и брутализм в Венеции
Павильон Великобритании на 16-й венецианской архитектурной биеннале останется пустым, зато приобретет смотровую платформу на крыше, в то время как музей Виктории и Альберта привезет в Арсенал 8-тонную часть сносимого лондонского жилого массива «Робин Гуд Гарденс».
Caruso St John
На семи холмах
Семь инсталляций для фестиваля фейерверков в Москве, многоэтажный плот в Выксе – эти и другие проекты реализовала команда интернов четвертой интернатуры Wowhaus.
WOWHAUS
Пресса: Русская революция за 101-м километром
«101-й км — Далее везде» — так называется лаконичная экспозиция, открытая в лондонском Блумсбери сквере рядом с Пушкинским домом до 10 ноября. Об изящном выставочном павильоне, напоминающем о жизни в изгнании, и работе с его автором — архитектором Александром Бродским — с нами поговорила Клементина Сесил, директор Пушдома в Лондоне.
  • 8 ноября 2017
Не сходя с красной дорожки
В галерее «Триумф» открылась выставка Александра Бродского. Она объединила несколько инсталляций, одна из которых – фанерная комната с Пушкиным – носит имя «Новый мир», а титульная называется «Красная дорожка».
Архитектурное бюро "Александр Бродский"
Зал на площади
Инсталляция по проекту чилийцев Pezo von Ellrichshausen и швейцарского художника Феличе Варини в Кингстоне-апон-Халл на севере Англии.
Pezo von Ellrichshausen
Дом парящий
В рамках проекта «101-й километр – Далее везде» Пушкинский дом открыл в Лондоне павильон Александра Бродского. Это первая работа Бродского в Лондоне.
Пресса: Ретроспектива: Александр Бродский
Руководитель Школы архитектуры и дизайна Университета Брайтон Роберт Малл – о работах Александра Бродского периода 2009-2017. Предметом изучения Бродского становятся коллективные переживания и воспоминания, объединяющие жителей постсоветской России. Текст на английском языке.
  • 20 октября 2017
Взгляд вглубь
Коллекция арт-объектов проекта «Эталон качества», показанная на фестивале «Зодчество», наглядно продемонстрировала, как архитекторы соотносят ключевые ценности своей профессии и свое собственное творчество
ATRIUM, SPEECH, Tchoban Voss Architekten, TOTEMENT/PAPER, UNK project, Архитектурная группа ДНК, Архитектурная мастерская Тотана Кузембаева, Архитектурное бюро ASADOV, Архитектурное бюро Тимура Башкаева (АБТБ), Евгений Герасимов и партнеры, ОАО "Метрогипротранс", ПланАР, Сергей Скуратов ARCHITECTS, Студия 44, ТПО «Резерв»