Как и в их завершенном проекте – доме художника Сай Гуо-Цяня – архитекторы соединяют 200-летние постройки с лаконичными объемами новых корпусов, в данном случае – обшитыми листами титанового сплава. Все современные дополнения к историческим зданиям отделены от них, от ограды и даже от поверхности земли пространственными «цезурами», которые дожны подчернуть самодостаточность и самостоятельность этих почти зеркальных блоков в пространстве города.
Учитывая сегодняшнюю финансовую ситуацию как в самом музее и фонде Гуггенхайма, так и во всем мире, очевидно, что реализация проекта – под вопросом. Вместе с тем, само его существование в очередной раз привлекает внимание к проблеме сохранения памятников архитектуры – и, в особенности, рядовой исторической застройки – в современном Китае.
Музей Гуггенхайма - Пекин
Музей Гуггенхайма - Пекин
Музей Гуггенхайма - Пекин
Музей Гуггенхайма - Пекин
Музей Гуггенхайма - Пекин. Место будущего строительства