Музей рассматривался архитекторами как некая реакция на этот неудавшийся генплан: он принимает форму природного нерегулярного "ядра", контрастирующего со строгой геометрией окружающей застройки. Его пульсирующая масса представляет собой оболочку, полностью изолирующую внутреннее пространство от городской реальности. Структура обернута в полированные металлические жалюзи, кое-где прорезанные «органическими» окнами. Основное освещение поступает через остекленную крышу: дневной свет распространяется по зданию при помощи светоотражающего покрытия стен. Жалюзи используются для естественной вентиляции.
Снаружи округлый объем музея, водруженный на холм с широкими лестницами, напоминает древние курганы. Главный вход походит на зев пещеры, придавленный сверху массой горы. Интерьер контрастирует с суровым внешним обликом господством белого и свободной экспрессией форм. Криволинейные стены, прорезанные округлыми проемами, делят его на несколько экспозиционных залов, открывающихся в центральный атриум.
Н. К.