Первое место занял немецкий архитектор Кристоф Мэклер, второе - бюро Нормана Фостера, третье - немецкая фирма gmp.
Конкурс был объявлен еще в 2001 году, во второй этап летом 2002 вышли 20 претендентов, которым было предложено разработать более детальный план нового терминала.
Новостройка входит в более широкую программу расширения аэропорта, и сейчас являющегося одним из крупнейших в мире. К 2015 году его пропускная способность должна составить 82 млн. пассажиров в год, причем около 25 млн. будут пользоваться Терминалом 3.
Проект Мэклера вдохновлен зданием Новой Национальной Галереи Людвига Мис ван дер Роэ в Берлине. Огромный застекленный зал площадью 240 х 150 м снабжен 175 выходами для пассажиров на посадку. Он перекрыт черным кассетированным потолком на высоте 16 м, его поддерживают стройные опоры, вынесенные за пределы здания.
Жюри привлекла в этом проекте его функциональность и "гибкость" плана - терминал можно будет расширять в будущем по модульному принципу. Также положительным качеством предложения Мэклера стало соблюдение бюджета в 900 млн. евро.