Свет и материя

​В новой коллекция светильников Центрсвет натуральные материалы – алебастр, латунь и кожа – создают вдохновляющие сюжеты для дизайнеров. Минимализм формы подчеркивается благородством материала и скрывает за собой самую современную технологию.

mainImg
Компaния:
Центрсвет
Контакты:
Москва, Кулакова 20, технопарк «Орбита»
+7 495 777-51-51
 
В современном дизайне интерьера освещение играет ключевую роль, выполняя не только декоративную, но и важную функциональную задачу. Правильно подобранный свет способен преобразить пространство, создать нужную атмосферу и обеспечить комфортные условия для различных видов деятельности. Освещение необходимо не только для достаточной видимости в рабочих зонах – кухня, ванна, рабочее место традиционно освещаются сильнее – но и формирования атмосферы интерьера, и качества жизни.

Современные световые технологии позволяют учитывать нюансы и менять «настроение пространства» от вечернего и уютного до утреннего и энергичного. Это важно, поскольку качественный свет способствует поддержанию циркадных ритмов и улучшает самочувствие и работоспособность. Именно поэтому современные системы освещения часто включают в себя функции регулировки не только яркости, но и цветовой температуры света.
 
Свет также является инструментом зонирования помещений, особенно если это открытые планировки, объединяющие несколько функций одновременно. Направленное освещение может подчеркнуть архитектурные элементы или предметы декора, создавая акценты и глубину в интерьере.
Подвесной светильник FLUTTO DUO
Изображение предоставлено компанией Центрсвет

Новая коллекция светильников Центрсвет представляет собой гармоничное сочетание натуральных материалов и современных технологий. В них используются алебастр, латунь и кожа, которые не только создают яркий дизайнерский акцент, но и обеспечивают функциональность, необходимую для различных сценариев освещения.
Мягкое свечение камня

Алебастр, известный еще со времен Древнего Египта, в коллекции Центрсвет обретает новую жизнь. Этот материал обладает уникальными свойствами: на Ближнем Востоке его не случайно широко применяли для ажурных оконных решеток – машрабий, которые не только служили элементом декора, но и рассеивали яркий солнечный свет. Мягкое приглушенное свечение алебастровых светильников подходит для создания уютной атмосферы в жилых помещениях. Натуральный персиковый оттенок придает теплоту, что особенно ценно в северных широтах с длинными зимними вечерами.

Модели BUBBLE ALABASTRO, SIGARO и DISCO ALABASTRO демонстрируют разнообразие форм и применений алебастра в современном освещении. Способность материала фильтровать яркий свет делает его незаменимым для комфортного освещения в рабочих зонах, где важно снизить утомляемость глаз при длительной работе.
  • zooming
    Подвесной светильник BUBBLE ALABASTRO
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет
  • zooming
    Подвесной светильник BUBBLE ALABASTRO
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет

Круглые алебастровые светильники в серии BUBBLE ALABASTRO похожи на маленькие планеты, освещающие пространство теплым и таинственным свечением. 

В серии SIGARO алебастровая вставка украшает лаконичный светильник-трубку, демонстрируя отличное сочетание натурального камня с современными материалами. Необычная игра геометрических форм и материалов представлена в серии DISCO ALABASTRO
  • zooming
    Серия SIGARO
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет
  • zooming
    Cерия DISCO ALABASTRO
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет

В некоторых моделях, как SIGARO и DOUBLE BUBBLE, доступна плавная регулировка яркости по протоколу DALI, позволяющая настраивать освещение от 0,1% до 100%. Это не только повышает комфорт использования, но и открывает новые возможности для создания различных световых сценариев в рабочих или обеденных зонах.
Блеск латуни

В ряде моделей алебастр дополняет латунь, которая в свою очередь, добавляет нотку роскоши. Еще со времен Викторианской Англии латунь стала символом статуса и встречалась в богатых домах как материал для массивных люстр и канделябров. А во времена ар-деко она превратилась в обязательный атрибут «дорогого» интерьера.

Долговечность и устойчивость к коррозии делают латунь идеальным материалом для создания светильников, которые будут служить долгие годы. Отличные отражающие свойства латуни усиливают эффективность освещения, позволяя создавать яркий направленный свет там, где это необходимо.

Серии PERFORATO и PDNT LOCUS 48 ALABASTER COVER демонстрируют изящество латунных деталей. Перфорированные элементы из латуни не только добавляют интересную игру света и тени, но и позволяют тонко управлять световым потоком для комфортного освещения в различных зонах интерьера.
  • zooming
    Серия PERFORATO
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет
  • zooming
    Серия PDNT LOCUS 48 ALABASTER COVER
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет

Так, в серии PERFORATO над рассеивателем из алебастра установлен перфорированный изогнутый отражатель из латуни. Теплый тон металла прекрасно сочетается с современными интерьерами. В отличие от золота, он более сдержан и элегантен. 
Серия PDNT CONOOS ALABASTRO
Изображение предоставлено компанией Центрсвет

В серии PDNT LOCUS 48 ALABASTER COVER цилиндрический корпус светильника выполнен из латуни, а его «наконечник» – из алебастра как легкий акцент, привлекающий внимание своим благородным матовым сиянием. В серии PDNT CONOOS ALABASTRO из вертикальных «трубок» с «каплями» алебастра на конце можно составить эффектную каскадную композицию.
Кожа: тактильность и индивидуальность

Ярким дополнением к союзу латуни и камня в коллекции Центрсвет выступает благородная натуральная кожа премиального качества. Ее использование в светильниках – не только дань роскоши, но и возможность персонализации интерьера. Широкая цветовая палитра позволяет интегрировать светильники в различные дизайн-концепции, а мягкость и тактильность кожи добавляют уют в интерьер.

Серии BRUTALO ALABASTRO и PDNT LOCUS R30 SKIN показывают, как кожа может присутствовать в современных осветительных решениях. Регулируемые кожаные подвесы помогают формировать уникальные композиции, адаптируя освещение под конкретные потребности пространства. Это особенно ценно в многофункциональных помещениях, где освещение должно быть гибким.
  • zooming
    Серия BRUTALO ALABASTRO
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет
  • zooming
    Серия BRUTALO ALABASTRO
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет

В серии BRUTALO ALABASTRO подвесной светильник из алебастровой пластины дополнен подвесами из натуральной кожи. Для модели PDNT LOCUS R30 SKIN в виде длинных вертикальных трубок с направленным светом в зависимости от концепции интерьера корпус из кожи можно подобрать любого оттенка. Подвесная система регулируется по длине и позволяет создавать различные композиции.
  • zooming
    Подвесной светильник PDNT LOCUS 30 SKIN
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет
  • zooming
    Подвесной светильник PDNT LOCUS 30 SKIN
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет
От эстетики к практике

Новая коллекция Центрсвет не ограничивается эстетикой –многофункциональность светильников проявляется в их способности адаптироваться к различным задачам. Например, настольные модели, такие как LAMP CASSA и LAMP MATRЁSHKA, обеспечивают необходимое освещение рабочего пространства, одновременно являясь декоративными элементами. 
  • zooming
    Модель LAMP CASSA
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет
  • zooming
    Модель LAMP CASSA
    Изображение предоставлено компанией Центрсвет

Модель LAMP CASSA похожа на хрустальный шар, в котором спрятан алебастровый диск: стеклянную крышку можно приоткрыть и дополнить светильник новым элементом. Модель LAMP MATRЁSHKA демонстрирует авторское переосмысление символа женского звучания русской культуры. Доступны светильники белого цвета с покрытием Soft Touch, а также модели из 100% брашированной золотой латуни.

Особое внимание стоит уделить возможностям зонирования пространства с помощью света. Подвесные системы с регулируемой длиной, как в модели PDNT LOCUS R30 SKIN, позволяют создавать различные композиции и эффективно выделять функциональные пространства. Интеграция с современными системами управления делает использование светильников Центрсвет интуитивно понятным и удобным. Плавное диммирование посредством касания позволяет легко настроить освещение под текущие потребности, будь то рабочая встреча, романтический ужин или вечер с книгой.

Для дизайнеров, стремящихся к созданию по-настоящему уникальных и атмосферных интерьеров, коллекция с натуральными материалами Центрсвет открывает широкие возможности наделять повседневные предметы быта чертами изысканного произведения искусства. Благодаря использованию натуральных материалов и нейтральных цветов, светильники вписываются в разные стили интерьера, от классического до современного. Использование алебастра, латуни и кожи органично сочетается с инновационными системами управления светом, исключительным качеством и самыми современными технологиями. 

Поставщики, технологии

Центрсвет

28 Октября 2024

Центрсвет: другие статьи и новости
INFINITY SYSTEM
Световая система с механическим (запатентованным) немагнитным фиксатором светильника в треке, позволяет устанавливать новые светильники в будущем, в отличие от других систем, для которых невозможно обновить светильники через несколько лет.
Латунный трек
Компания ЦЕНТРСВЕТ активно развивает свою премиальную трековую систему освещения AUROOM, полностью выполненную из благородной латуни.
Технологии и материалы
Архитектурная вселенная материалов IND
​Александр Князев, глава департамента материалов и прототипирования бюро IND Architects, рассказывает о своей работе: как архитекторы выбирают материалы для проекта, какие качества в них ценят, какими видят их в будущем.
DO Buro: Мы будем работать над тем, чтобы к нам приходили...
DO Buro – творческое объединение трех архитекторов, выпускников школы МАРШ: Александра Казаченко, Вероники Давиташвили и Алексея Агаркова. Бюро не ограничивает себя определенной типологией или локацией, а отправной точкой проектирования называет сценарий и материал.
Бриллиант в короне: новая система DIAMANT от ведущего...
Все более широкая сфера применения широкоформатного остекления стимулирует производителей расширять и совершенствовать свои линейки. У компании РЕХАУ их целых шесть. Рассказываем, почему так и какие возможности дает новая флагманская система DIAMANT.
Бюро .dpt – о важности материала
Основатели Архитектурного бюро .dpt Ксения Караваева и Мурат Гукетлов размышляют о роли материала в архитектуре и предметном дизайне и генерируют объекты из поликарбоната при помощи нейросети.
Теневая игра: новое слово в архитектурной солнцезащите
Контроль естественного освещения позволяет создавать оптимальные условия для работы и отдыха в помещении, устраняя блики и равномерно распределяя свет. UV-защита не только сохраняет здоровье, но и предотвращает выцветание интерьеров, а также существенно повышает энергоэффективность зданий. Новое поколение систем внешней солнцезащиты представляет компания «АЛЮТЕХ» – минималистичное и функциональное решение, адаптирующееся под любой проект.
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.
​VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным...
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.
​И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК...
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).
​За фасадом: особенности применения кирпича в современных...
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.
Силиконо-акрилатная штукатурка: секрет долговечности
Компания LAB Industries (ТМ Церезит) представила на рынке новый продукт – силиконо-акрилатную штукатурку Церезит CT 76 для фасадных работ. Она подходит для выполнения тонкослойных декоративных покрытий интенсивных цветов, в том числе самых темных, гарантируя прочность и устойчивость к внешним воздействиям.
Свет и материя
​В новой коллекция светильников Центрсвет натуральные материалы – алебастр, латунь и кожа – создают вдохновляющие сюжеты для дизайнеров. Минимализм формы подчеркивается благородством материала и скрывает за собой самую современную технологию.
Teplowin: новое имя, проверенный опыт в фасадном строительстве
Один из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций на российском строительном рынке – «ТД Окна» – объявил о ребрендинге: теперь это бренд Teplowin, комплексный строительный подрядчик по фасадам, осуществляющий весь спектр услуг по производству и установке фасадных систем, включая алюминиевые и ПВХ конструкции, а также навесные вентилируемые фасады.
Архитектурная подсветка фасадов ЖК и освещение придомовой...
Уютно должно быть не только внутри жилого комплекса, но и рядом с ним. В этой статье мы рассмотрим популярные осветительные решения, которые придают ЖК респектабельности и обеспечивают безопасную среду вокруг дома.
Облицовочный кирпич: какой выбрать?
Классический керамический, клинкерный или кирпич ручной формовки? Каждый из видов облицовочного кирпича обладает уникальным набором технических и эстетических характеристик. На примере продукции ГК «Керма» разбираемся в тонкостях и возможностях материала для современных проектов.
Sydney Prime: «Ласточкин хвост» из кирпича
Жилой комплекс Sydney Prime является новой достопримечательностью речного фронта Большого Сити и подчеркивает свою роль эффектным решением фасадов. Авторский подход к использованию уникальной палитры кирпича в навесных фасадных системах раскрывает его богатый потенциал для современной архитектуры.
Возрождение лесной обители. Как восстанавливали старинный...
Во Владимирской области возрожден из руин памятник церковного зодчества начала XIX века – Смоленская церковь на Веретьевском погосте. Реставрационные работы на каменном храме проводились с использованием материалов компании Baumit.
Сейчас на главной
Левитация памяти
CITIZENSTUDIO спроектировали и реализовали памятник жертвам Холокоста в Екатеринбуге. В него включены камни из десяти мест массовой гибели евреев во время Великой Отечественной. На каждом табличка. И еще, хотя и щемяще-мемориальный, хрупкий и открытый. К такому памятнику легко подойти.
Пресса: Как Остоженка стала образцом архитектуры и символом...
Обозреватель Павел Зельдович поговорил с теми, кто формировал современный облик Остоженки. А фотограф Михаил Розанов любезно предоставил «Снобу» свои снимки. Кроме того, в материале использованы фото старой Остоженки Бориса Томбака и одного из главных архитекторов проекта Андрея Гнездилова.
Вершины социальной экологии
Четыре бюро – ATI Project, a-fact, Weber Architects и Parcnouveau – совместными усилиями выиграли конкурс на проектирование экологичного и «социального» жилого квартала Берталия-Лазаретто на окраине Болоньи.
Мандариновый рай
Выставка Москомархитектуры в Центре Зотов апеллирует непосредственно к эмоциям зрителей и выстраивает из них цепочку наподобие луна-парка или квест-рума, с большой плотностью и интенсивностью впечатлений. Характерно, что нас ведут от ностальгии и смятения с озарению и празднику, совершенно китчевому, в исполнении главных кураторов. Похоже, через праздник придется пройти всем.
Радушный мицелий
Проект гостинично-оздоровительного комплекса для эко-парка «Ясно-поле» отталкивается от технологии – по условиям конкурса, его будут печатать на 3D-принтере. В поисках подходящей «слоистой» фактуры арт-группа Nonfrozenarch обратилась к царству грибов.
Археология модернизма: первая работа Нины Алешиной
Историю модернизма редко изучают так, как XVIII или XIX век – с вниманием к деталям, поиском и атрибуциями. А вот Александр Змеул, исследуя творчество архитектора Московского метро Нины Алешиной, сделал относительно небольшое, но настоящее открытие: нашел ее первую авторскую реализацию. Это вестибюль станции «Проспект Мира» радиальной линии. Интересно и то, что его фасад 1959 года просуществовал менее 20 лет. Почему так? Читайте статью.
Канон севера
Проект храмового комплекса рядом со студенческим городком СПбГУ в Петергофе включает отсылки к северному модерну и конструктивизму. Мастерская «Прохрам» не боится сочетать «плинфу» и кортен, а также использовать не самые традиционные формы. Однако первый вариант, признанный архитектурным сообществом, пришлось всё же скорректировать в соответствии с пожеланиями заказчика. Помимо культовых сооружений комплекс предложит пригороду Петербурга социальные, образовательные и общественные площадки.
Учебник рисования?
Вообще так редко бывает. Ученики Андрея Ивановича Томского, архитектора, но главное – преподавателя академического рисунка, собрались и издали его уроки и его рисунки, сопроводив целой серией воспоминаний. Получилась книга теплая и полезная для тех, кто осваивает рисунок, тоже. Заметно, что вокруг Томского, действительно, образовалось сообщество друзей.
«Джинсовый» фасад
Спортивный зал в Ниме на юге Франции по проекту бюро Ateliers A+ получил фасад, вдохновленный текстильной историей города.
Террасное построение
ЖК «Ривер Парк» оформил берег Нагатинского затона надежно и уверенно. Здесь и общественная набережная, и приподнятые над городом дворы со связывающими их пешеходными мостиками, и кирпичные фасады. Самое интересное – отыскивать в этом внушительном и респектабельном высказывании нюансы реакции на контекст, так же как и ростки мегалитического мышления.
Остов кремля, осколки метеорита
Продолжаем рассказывать о конкурсных проектах жилого района, который GloraX планирует строить на набережной Гребного канала в Нижнем Новгороде. Бюро Asadov работало над концепцией через погружение в идентичность, а сторителлинг помог найти опорную точку для образного решения: генплан и композиция решены так, словно на прото-кремль упал метеорит. Удивлены? Ищите подробности в нашем материале.
Девица в светёлке
В интерьере шоу-рума компании «Крестецкая строчка» в петербургском пассаже бюро 5:00 am соединило театральность, неорусский стиль и современные детали: сундуки с «приданым», наличники и занавес сочетаются с нержавеющей сталью и стеклом.
Теория невероятности
Выставка «Русское невероятное» в Центре Зотов красивая и парадоксальная. Современная тенденция сопоставлять разные периоды, смешивать, да и что там, удивлять, здесь доведена до определенной степени апогея. Этакий новый способ исследования, очень творческий, похож на тотальную инсталляцию. Как будто с нами играют в исследование конструктивизма. О линейной истории искусства тут, конечно, сложно говорить. Может быть, даже о спиральной сложно. О дискретной, из отражений, может, и да.
Простор для погружения
Новая постоянная экспозиция Музея Москвы, которая открылась для посещения неделю назад, именно что открывает простор для изучения истории города, и даже выстраивает его последовательно «по полочкам» и «пластам»: от общеобразовательного, увлекательного, развлекательного – до серьезного, до открытого хранения. Это профессионально как на уровне науки, у экспозиции много квалифицированных консультантов, так и на уровне работы с аудиторией. Авторы экспозиции Кирилл Асс и Надежда Корбут.
Где свить гнездо?
Башня Park Court Jingu Kitasando по проекту бюро Hoshino Architects в центре Токио визуализирует размышления архитекторов на тему дома как гнезда.
Поселок при дата-центре
Педставляем проекты победителей конкурса СПбГАСУ на разработку концепции поселка, сформированного при центре обработки данных. Избыточное тепло от его работы используется для вертикальных садов и ферм. Задание конкурса готовили при участии магистрантов ИТМО.
Индустриальный эксперимент
Пять проектов-победителей грантового конкурса «Индустриальный эксперимент», направленного на трансформацию промышленного наследия: экскурсии в доках Кронштадта, fashion-показы на заводе и сова в видеоигре.
Энергетическая педагогика
Эко-теплоцентраль по проекту бюро FRPO Rodríguez & Oriol на севере Испании помимо основной функции служит также образовательным центром в сфере «зеленой» энергетики.
Волжская регата
Компания GloraX планирует построить на берегу Волги в Нижнем Новгороде жилой комплекс, который займет площадь в 14 гектар. В закрытом конкурсе победил проект бюро ГОРА – он предлагает типологии жилья от таунхаусов до террасированных пластин, баланс функций, различные способы взаимодействия с водой, а также отдельный остров в пользование жителям города.
Пресса: «Архитектурный мусор — это если не норма, то заурядная...
В Российском этнографическом музее на прошлой неделе прошла 9-я биеннале «Архитектура Петербурга». По просьбе Собака.ru архитектурный критик и автор телеграм-канала «Город, говори» Мария Элькина зашла на одну из двух главных петербургских архитектурных выставок и поделилась нерадостными впечатлениями.
От мельницы к винному прессу
Новая винодельня в Бретани, продолжающая местные традиции производства вина, получила погреб по проекту Carmen Maurice Architecture, в центре которого – историческая мельница.
Музей архитекторов: локация – невесомость
Выставка Museum loci, открывшаяся в Музее архитектуры – огромная, хотя и занимает всего два этажа Флигеля-Руины. В основном специально для нее 59 архитекторов сделали объект или рисунок с размышлением о музее архитектуры, иногда очень определенным, но чаще – креативно-обобщенным. Таких больших выставок объектов от архитекторов не то что давно не было, но, кажется, не было вообще. Если тема и подходы интересны, то «залипнуть» в залах Руины можно надолго. Рассказываем подробно, в том числе о том, как правильно произносить название (спойлер: без разрешения сюда прокрался даже бог Локи).
Бумажный офис
Для собственного офиса бюро Maxim Kashin Architects не побоялось с головой уйти в концептуализм. В основе проекта – восхищение авангардом и наследием бумажных архитекторов. Итог – сложно скроенное и несколько дезориентирующее, ни на что не похожее пространство, в котором хочется оказаться, чтобы его понять и почувствовать.
Полезная зацикленность
Тайваньское бюро Bio-architecture Formosana спроектировало для города Тайнань экспериментальный жилой комплекс, соответствующий всем принципам экономики замкнутого цикла.
Планы на жизнь
Мастер-план для жилого района «Притяжение» в Набережных Челнах бюро «А.Лен» создавало с оглядкой на специфическую градостроительную ситуацию и частично реализованные решения первой очереди. Однако на первый план выдвинуло собственные ценности: зеленый каркас, систему акцентов, иерархию пространств, приоритет пешехода. Вопроса, чем будут жильцы заниматься в своем микрорайоне, после этого не возникает.
А! – 2024
Сейчас немного хвастовства: вчера нам вручили премию «Буква А» за архитектурную журналистку, причем не одну, а сразу две. Первую получила наш ведущий обозреватель и редактор Алёна Кузнецова, вторую – или наоборот – вручили Архи.ру как отраслевому архитектурному изданию. Благодарим, гордимся и радуемся. И публикуем список награжденных журналистов и изданий.