Здание центра расположено на берегу реки Гвадалквивир, и в ней отражается его главный фасад. Эта поверхность из панелей стеклофибробетона испещрена многоугольными нишами, в части из которых установлены монохромные светодиодные светильники. Таким образом, фасад превращается в экран для медиа-инсталляций, причем художники должны учитывать их отражение в водной глади.
В планировке архитекторы использовали 6-гранный модуль (решение вполне в духе исламского искусства), разделив интерьер на помещения трех размеров — 150, 90 и 60 квадратных метров, со стенами из грубого бетона и «сводами» из стеклофибробетонных панелей. Кроме того, предусмотрены аудитория типа black box и идущий вдоль главного фасада проход, объединяющий все зоны здания.
Достоинство такой внутренней планировки — в ее гибкости. Расположенные на первом этаже мастерские художников и лаборатории на верхнем ярусе дополняют шестиугольные выставочные залы и могут меняться с ними функцией. Выставки можно показывать в зоне мастерских, создавать крупные работы художники могут в залах, в то время как медиа-выставку устроят в аудитории. В каждой из шестигранников-галерей возможно демонстрировать самостоятельный проект или, напротив, объединить их все одной экспозицией.
Н. Ф.