04.04.2018

Город у «воздушных ворот»

Энергоактивный «умный» город Oslo Airport City по проекту бюро Haptic и Nordic построят рядом с Гардермуэном, главным аэропортом Норвегии.

информация:

Аэротрополис Oslo Airport City © Haptic Architects / Nordic – Office of Architecture
Аэротрополис Oslo Airport City © Haptic Architects / Nordic – Office of Architectureоткрыть большое изображение

Город – аэротрополис – при аэропорту Осло начнут строить уже в 2019–2020, первые здания там сдадут в 2022, а всего на реализацию проекта уйдет тридцать лет. Речь идет о площади в сто гектаров, где будет реализовано как минимум миллион квадратных метров гостиниц, выставочных павильонов, офисов, жилья, логистических центров, развлекательных и культурных объектов.
 
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massie
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massieоткрыть большое изображение
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massie
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massieоткрыть большое изображение

Oslo Airport City станет первым аэротрополисом типа «энергия плюс», то есть он будет вырабатывать больше электричества, чем потреблять: излишки планируется продавать окрестным муниципалитетам и компаниям. В OAC планируется использовать беспилотные электромобили, автоматические системы освещения, «умные» технологии в сфере транспорта, сбора и переработки мусора, безопасности. Принадлежащий государству Гардермуэн – самый «цифровой» аэропорт в Европе, поэтому такой подход неудивителен, как и внимание к «зеленым» технологиям, часть национальной политики Норвегии, стремящейся, несмотря на собственную нефть, отказаться от ископаемых ресурсов.
 
Аэротрополис Oslo Airport City © Haptic Architects / Nordic – Office of Architecture
Аэротрополис Oslo Airport City © Haptic Architects / Nordic – Office of Architectureоткрыть большое изображение
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massie
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massieоткрыть большое изображение

В основе планировки – удобство для пешеходов, продуманные уровни плотности в зависимости от района, общественные первые этажи, а также центр без машин, где ни одна точка не будет дальше пяти минут ходьбы от остановки общественного транспорта. Наряду с ожидаемыми центрами бизнеса и перевозок задуман большой парк с разными видами досуговых занятий. Парк и другие зеленые зоны рассчитаны в том числе на сотрудников Гардермуэна, количество которых должно к 2050 возрасти до 40 000 человек (сейчас их двадцать тысяч).
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massie
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massieоткрыть большое изображение
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massie
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massieоткрыть большое изображение
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massie
Аэротрополис Oslo Airport City © Forbes Massieоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

статьи на эту тему:

Проект из каталога (случайный выбор):

Вокзал Bijlmer ArenA
Николас Гримшо, 2002 – 2007
Вокзал Bijlmer ArenA

Другие новости (зарубежные):

Популяция людей и книг
20.04.2018

Популяция людей и книг

Рем Колхас
Лучшее столичное
10.04.2018

Лучшее столичное

Аманда Ливит
Ричард Роджерс
«Днепровские кручи»
06.04.2018

«Днепровские кручи»

Дмитрий Аранчий

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

10.04.2018

Cенсорные дисплеи Novotouch: технологии для хай-тек интерьеров

Решения для командной работы архитекторов и дизайнеров, также как и для интерьеров общественных пространств, офисов, ресторанов.
ООО "НОВОТАЧ"
05.04.2018

Частный дом Gleneagles Drive Residence в западном Ванкувере


Компания «ЦинКо РУС» («ZinCo»)
04.04.2018

Негорючие материалы для школы будущего

Техническая изоляция и защита воздуховодов от ROCKWOOL в здании «Хорошколы».
ROCKWOOL
03.04.2018

Средиземноморский стиль

«Красные крыши» представляют итальянскую черепицу Cottosenese, сочетающую верность традициям античной романской черепицы и современные технологии производства.
Компания «Красные крыши»
другие статьи