Внутри исторического сооружения были созданы новые пространства, помещенные в прямоугольные объемы из бетона и матового стекла, соединенные лестницами и мостиками. Металлические ажурные стены памятника получили внутренний слой из ярко-белых панелей, была создана новая система освещения, в окна было вставлено стекло с UV-фильтрами.
Заказчики назвали проект Нортена «новым архитектурным прочтением памятника начала 20 века». Помимо устройства в здании шести выставочных залов, зала-форума на 216 мест и кинозала на 132 зрителя, библиотеки, архивного и информационного центров, учебных помещений для занятий балетом, изобразительным искусством и пр., а также нового административного корпуса позади музея, архитектор сделал свое сооружение ресурсоэффективным. На крыше установлены солнечные батареи, которые обеспечат 25% необходимой учреждению электроэнергии, также устроена система сбора и фильтрации дождевой воды, которая будет использоваться в санузлах, для полива зеленых насаждений и обогащения грунтовых вод (всего будет таким образом сэкономлено 3 млн. литров в год).
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция. Фото © TEN Arquitectos/Luis Gordoa
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция
Университетский музей Чопо - реконструкция. Проект
Университетский музей Чопо - реконструкция. Проект