В сообщении говорится, что финалисты отобраны из более чем ста заявок, а также – что здание «нуждается в неотложных восстановительных работах». Кроме того организаторы сообщают, что «более полный состав участников будет объявлен ближе к дате открытия биеннале».
Павильон России на биеннале, 1914
Слайд из презентации, показанной Ипполито Лапарелли
Итак, будущие участники перформанса по осмыслению павильона:
KASA, молодое архитектурное бюро с офисами в Москве и Токио, основанное Александрой Ковалевой и Кэй Сато. Над проектом в павильоне Российской Федерации они будут работать вместе с Марией Пшеничниковой, Харукой Седзи, Йосихиро Фукусимой и Ксенией Ворониной. Он исследует модели бережного отношения к архитектуре, людям и экосистемам, а также предлагает открыть здание павильона садам и лагуне.
Lion & Unicorn (
Владимир Надеин, куратор, сооснователь и продюсер Московского международного фестиваля экспериментального кино (MIEFF). Он составит кинопрограмму, которая будет показана в саду павильона и представит новую волну российского кино. Среди затрагиваемых тем: ностальгия, близость и взаимоотчуждение в постсоветском поколении, переизобретение коллективности.
Михаил Максимов, московский художник и гейм-дизайнер, представит в павильоне последний вариант своей недавней разработки, игровой платформы MOMAM (Museum of Modern Art Massacre).
Павел Миляков (Buttechno), московский техно-музыкант и продюсер, основатель лейбла RASSVET Records, занимающегося изучением и переосмыслением наследия российской музыкальной культуры и открывающего новые возможности для молодых отечественных музыкантов. В дни открытия биеннале он выступит с аудиовизуальным перформансом и примет участие в публичной дискуссии. Кроме того, он составит плейлист для вебсайта павильона и работающих в нем архитекторов.
Владимир Раннев, композитор. Он разработает звуковой образ институции при помощи интерактивной инсталляции, акустически взаимодействующей с архитектурой сооружения и окружающей его средой. С помощью электроники будет создана музыкальная партитура, позволяющая выйти за границы павильона и вобрать в себя звуки окружающей среды.