28.06.2017

Вокзал как общественное пространство

Близ Неаполя открылся вокзал скоростной железной дороги по проекту Zaha Hadid Architects.

информация:

Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergo
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergoоткрыть большое изображение

Пока начала функционировать первая очередь транспортного узла: она рассчитана на 10 000 пассажиров в день и 18 скоростных поездов в каждом из направлений. К 2022 году пассажиропоток увеличится до 32 700 человек в сутки (из них 4800 будут уезжающими утром и возвращающимися вечером ежедневными путешественниками), иначе – 12 миллионов в год. Кроме 28 скоростных составов в каждом направлении, которые будут останавливаться в Неаполь-Афрагола через 30–40 минут и забирать и оставлять по 700 пассажиров, на вокзал будут прибывать еще 200 поездов разной дальности маршрута.
 
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergo
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergoоткрыть большое изображение

Вокзал Неаполь-Афрагола должен стать главным железнодорожным узлом Южной Италии, соединяющим с севером страны и остальной Европы не только агломерацию Неаполя и Кампанью, то и Калабрию, Сицилию, Апулию – их тоже постепенно охватывает сеть скоростных дорог. К примеру, путь из Неаполя до Рима теперь составляет 55 минут.





Вокзал расположен в городе Афрагола в 12 километрах к северу от Неаполя; он снизит нагрузку на неаполитанский Центральный вокзал, но не заменит его. По замыслу Zaha Hadid Architects, терминал в Афраголе также служит мостом, соединяющим поселения с двух сторон железной дороги. Главный зал вокзала как раз поднят над восемью имеющимися путями; это просторное помещение с кафе и ресторанами должно стать важным для Афраголы общественным пространством, ведь ничего равнозначного там до сих пор не было. У вокзала, как и должно быть у моста, два входа и два вестибюля с магазинами и подобными заведениями. Основа постройки – железобетонная, верхняя часть выполнена из покрытых «Корианом» стальных ребер и остекления. Проект был разработан еще Захой Хадид: она выиграла конкурс еще в 2003, однако строительство началось лишь в 2015.
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergo
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergoоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergo
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergoоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergo
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergoоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergo
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergoоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergo
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Jacopo Spilimbergoоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architects
Вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Комплекс Clinton Park – Mercedes House
Энрике Нортен, 2009 – 2011
Комплекс Clinton Park – Mercedes House

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

11.09.2018

Благородный серый

Многоквартирные дома в поселке «Западная долина» облицованы фиброцементными плитами EQUITONE, которые выгодно подчеркивают лаконичные фасады и позволяют зданиям вписаться в окружающий ландшафт.
EQUITONE
24.08.2018

Затеряться в горах

Фасадные панели из фиброцемента EQUITONE помогли апарт-отелю SkyPark в Красной Поляне слиться с природным окружением.
EQUITONE
22.08.2018

Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого

Иван Григорьевич Малюга – профессор Николаевской инженерной академии в Петербурге, химик-технолог в своей книге начала 20 века рассказывает о брусчатке Bockhorn.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
22.08.2018

Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?

Рабочее пространство должно предоставлять четко разделенные зоны для коллективной, индивидуальной и сфокусированной работы. Эти зоны должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Комментирует Денис Черничкин, Директор Haworth Business Interiors
HAWORTH
другие статьи