29.02.2008

Ворота Пекина

Начал работу Терминал 3 Пекинского Международного аэропорта – самое большое здание в мире.

информация:

Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3открыть большое изображение
Гигантская постройка длиной 3,25 км и площадью в 1,3 млн. кв. м, спроектированная Норманом Фостером, открылась раньше намеченного срока. Весь процесс разработки проекта и строительства занял четыре года. Вместе с тем, это самое большое сооружение в мире, первое преодолевшее планку в 1 млн. кв. м.
Новый терминал выстроен к XXIX Олимпийским Играм, которые пройдут в этом году в Пекине, но максимум своих возможностей он сможет показать лишь к 2020 году, когда через него будет проходить 50 млн. пассажиров в год.
Он состоит из трех расположенных на одной оси объемов – субтерминалов Т3А, Т3С (местные рейсы) и Т3В (международные рейсы).  Такая вытянутая схема позволила максимизировать периметр здания, что дает возможность для парковки наибольшего числа самолетов. Залы прилета и вылета размещены на разных уровнях; традиционное расположение изменено в Т3В на обратное, чтобы прибывающие в Пекин иностранцы могли оценить размах комплекса терминала, сразу оказавшись на его верхнем ярусе. Чтобы быстро попасть из одного конца постройки в другой пассажиры могут воспользоваться автоматической транспортной системой, передвигающейся со скоростью до 80 км/ч: путь занимает не более 2 минут. Ее линия проходит по центральной оси постройки, вдоль линии озеленения, спроектированной ландшафтным архитектором Мишелем Девинем. В комплекс Т3 также входит Центр наземного транспорта, где можно сесть на поезд в Пекин.
Формальное решение терминала напоминает о традиционной китайской архитектуре: красно-золотая гамма, крутой изгиб перекрытий, общий силуэт, делающий его похожим на огромного дракона.
Наряду с внешней привлекательностью и ясной и удобной планировкой новое сооружение отличается высоким уровнем ресурсосбережения. Все его помещения освещаются солнцем через застекленные участки в стальной крыше и через стеклянные навесные стены. Окна в перекрытиях ориентированы так, чтобы они давали максимальный доступ внутрь солнечным лучам только ранним утром, чтобы избежать перегрева здания. Объединение всех функциональных частей терминала под одной крышей позволило сэкономить использованную под строительство землю. Тем не менее, его полезная площадь все же на 17% превышает суммарный размер всех терминалов лондонского аэропорта Хитроу – включая пока не открывшийся 5-й, спроектированный бывшим  соратником Фостера Ричардом Роджерсом.
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Проект
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Проектоткрыть большое изображение
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Фото: 夢の散歩 - 夢の散歩 via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Фото: 夢の散歩 - 夢の散歩 via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3открыть большое изображение
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3открыть большое изображение
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3открыть большое изображение
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3открыть большое изображение
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3открыть большое изображение
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3открыть большое изображение
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Фото: 颐园新居 via Wikimedia Commons. Лицензия CC-BY-SA-3.0
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Фото: 颐园新居 via Wikimedia Commons. Лицензия CC-BY-SA-3.0
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Фото: 颐园新居 via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Фото: 颐园新居 via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина – Терминал 3. Фото: AloTrip International Limited via Wikimedia Commons. Лицензия CC-BY-SA-3.0
Международный Аэропорт Пекина – Терминал 3. Фото: AloTrip International Limited via Wikimedia Commons. Лицензия CC-BY-SA-3.0
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

статьи на эту тему:

Проект из каталога (случайный выбор):

Музей стали
Николас Гримшо, 2005 – 2007
Музей стали

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Публичная библиотека района Усера
Иньяки Абалос Васкес, Хуан Эррерос Герра, – 2003
Публичная библиотека района Усера

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
другие статьи