24.11.2008

Продолжение развития

Проекты Нормана Фостера и Ричарда Роджерса для района бывших лондонских доков официально одобрены мэром Борисом Джонсоном.

информация:

Станция Crossrail «Кэнери-Уорф» © Foster + Partners
Станция Crossrail «Кэнери-Уорф» © Foster + Partners

Будущая постройка Фостера – станция «Айл-ов-догс» новой городской железной дороги «Кроссрейл», для которой будут построены два тоннеля, соединяющих различные железнодорожные линии британской столицы.
Новый транспортный терминал расположится в районе Кэнери-Ворф; в его комплекс войдут кафе и магазины, а также – обширный парк, который займет не только территорию вокруг постройки, но и ее крышу. Также планируется устроить вокруг сеть пешеходных дорожек, ведущих к станции с севера и юга. Бюджет проекта – 500 млн. фунтов.
Генплан Роджерса для района Вуд-Ворф гораздо более масштабен: это рассчитанная на 15 лет программа превращения этого старого промышленного района в процветающую зону смешанной застройки, по примеру Кэнери-Ворф. На территории в 7 га будут возведены 6 офисных зданий и 6 жилых башен в общей сложности на 1668 квартир (из них – 483 разряда социального жилья). Также там появится прибрежный парк, новый канал, центр здравоохранения, библиотека нового типа, различные объекты инфраструктуры.
Мэр Джонсон подчеркнул, что финансовый кризис – не повод для остановки всего строительства в Лондоне, и в сложной экономической ситуации тем более важны новые рабочие места, которые создадут как строительные площадки, так и сами возводимые объекты.

Ричард Роджерс также представил первые изображения своей нью-йоркской башни PANYNJ, которая будет возведена над зданием автобусного терминала Управления порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (Port Authority New York New Jersey).
Проект 261-метрового здания британского архитектора был выбран жюри соответствующего конкурса в начале ноября, но до сих пор публике был показан лишь макет будущей постройки. Она представляет собой прямоугольный стеклянный блок с вынесенными на фасад элементами каркаса и техническими шахтами. Пространство крыши терминала, которое останется свободным после появления башни, планируется превратить в парк.
Несмотря на финансовый кризис, представители Управления порта рассматривают план строительства башни Роджерса как центральный в своей программе реконструкции имеющейся инфраструктуры и рассчитывают начать его реализацию уже в 2009.

Вуд-Ворф - генплан
Вуд-Ворф - генплан
Вуд-Ворф - генплан
Вуд-Ворф - генплан
Башня PANYNJ
Башня PANYNJоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Отель Riva
Норман Фостер, 2009
Отель Riva

Технологии:

06.07.2018

Кирпич без границ

Представляем лауреатов Brick Award 2018 – премии, учрежденной компанией Wienerberger за выдающиеся здания, построенные из керамических материалов.
Wienerberger (Винербергер)
04.07.2018

Кондиционеры на фасадах

Рассматриваем еще раз острую проблему кондиционеров на фасаде. Свое мнение высказали архитекторы, девелоперы и специалисты по фасадным системам.
ТехноДекорСтрой
02.07.2018

Птица на гараже

Деконструированный «Птеродактиль» Эрика Мосса в Карвер-Сити сделан из титан-цинка.
RHEINZINK
29.06.2018

Остекление палубы теплохода как главный фактор коммерческого успеха

Безрамное раздвижное остекление Lumon на теплоходе «Ласточка-2»
ЗАО "Лумoн"(LUMON)
18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
другие статьи