29.07.2008

Башня над автовокзалом

Представлены три варианта проекта нового небоскреба для Манхэттена.

информация:

Ричард Роджерс. Конкурсный проект Башни PANYNJ
Ричард Роджерс. Конкурсный проект Башни PANYNJоткрыть большое изображение

Новое строительство связано в данном случае с реконструкцией автобусного терминала Портового управления Нью-Йорка: чтобы сделать перестройку «самоокупающейся», было решено дополнить существующее здание автовокзала 40-этажным офисным комплексом. Это далеко не первая  в истории идея такого рода: не так давно нечто подобное было решено сделать в Сан-Франциско. Интересно отметить, что состав архитекторов, участвующих в закрытом конкурсе в Нью-Йорке, почти тот же, что был и в калифорнийском варианте: Сезар Пелли (сан-францисский победитель) и Ричард Роджерс испытывали удачу и там, и там. На Манхэттене к ним присоединилась архитектурная фирма KPF.
Лорд Роджерс разработал наиболее сдержанный проект из трех: он видит новую башню состоящей из четырех блоков, соединенных системой перекрещивающихся ферм; мотив крестообразных соединений почерпнут из завершения здания терминала, которое будет дополнено помещенными в стеклянные трубы внешними эскалаторами – прием для Роджерса уже испытанный.
KPF, напротив, планирует скрыть металлическую структуру терминала за цветным стеклом, а небоскреб над ним сделать в духе «корпоративной архитектуры» - призматическим объемом с навесными стенами из прозрачного стекла.
Сезар Пелли склоняется к подчеркнутой декоративности: его здание имитирует в стекле плетеный орнамент.
В рамках реконструкции терминала, кроме строительства офисного комплекса, планируется значительно увеличить число «причалов» для автобусов, а также превратить около 5,5 тыс. кв. м его площади в торговый центр.

UPD от 6 ноября 2008: победу в конкурсе одержал Ричард Роджерс.

Проект KPF
Проект KPFоткрыть большое изображение
Проект Сезара Пелли
Проект Сезара Пеллиоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Инженерное училище CentraleSupélec – корпус «Эйфель»
Элен ван Лон, Рем Колхас, 2012 – 2017
Инженерное училище CentraleSupélec – корпус «Эйфель»

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
25.09.2018

Пространство без границ

Современные архитектурные решения предполагают размытие границы между внутренней и внешней средой. Новые защитные ограждения системы «Реалит» RPE 35 и RPI 23 расширяют пространство, превращая стекло в огромный световоздушный экран.
Архитектурные системы «Реалит»
другие статьи