02.12.2016

Вокруг вокзалов

Два масштабных дипломных градостроительных проекта студентов МАРХИ.

Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

Студенты 2016 года факультета Градостроительства МАРХИ связали свои дипломные работы с проблемой разумного использования городских пространств. Одиннадцатая группа под руководством Евгения Русакова выбрала в качестве участков для проектирования территории при московских вокзалах – зоны, обычно находящиеся в запустении и полностью зависимые от проложенных железнодорожных путей.

Евгений Русаков,
преподаватель МАРХИ:
«Перед студентами было поставлено несколько задач. Для начала они должны были проанализировать функциональную и пространственно-планировочную организацию существующих вокзальных комплексов, прилегающих территорий и их транспортно-пешеходное обеспечение. Далее их профессиональной задачей стал поиск градостроительных, планировочных и архитектурных решений, соответствующих контексту требований рационального и интенсивного использования сложившихся территорий. Кроме того мне показалось важным акцентировать внимание ребят на ещё одной задаче –они должны были активно использовать в проектных решениях вокзальных и пересадочных узлов территориально-пространственные резервы – наземные и надземно-подземные.

Можно выделить два проекта, в которых наиболее успешно были решены сразу все задачи. Это проект «Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД» Марии и Ивана Репкиных и «Пространственно-планировочная организация транспортно-пересадочного узла Белорусского вокзала» Маргариты Асирян.

Мария и Иван работали над дипломным проектом в рамках программы специалитета. В их проекте «КОД» были достаточно убедительно разработаны вопросы транспортно-пешеходной организации главных элементов – это комплекс трёх вокзалов: Ленинградского, Ярославского и Казанского – в северной части КОДа, и Курский вокзал в южной. Помимо инфраструктурной организации КОДа в проекте широко представлены архитектурно-образные предложения разработок вокзальных узлов и прилегающих территорий.
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема объектов. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема объектов. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Ситуация. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Ситуация. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

Проект ТПУ Белорусского вокзала выполнен в составе научного исследования магистратуры факультета Градостроительства. Помимо планировочного и объемно-пространственного решений новой части вокзала и многофункционального центра, автором было сделано предложение по застройке прилегающих территорий от станции метро «Беговая» до площади Белорусского вокзала. Многоярусное здание ТПУ обусловило разработку системы подземно-наземных элементов: пешеходных связей вокзала с пересадочным узлом метро. В результате дипломантка убедительно выстроила пространственный транспортно-коммуникационный каркас многофункционального комплекса Белорусского вокзала».
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
***
 
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД
Мария Репкина, Иван Репкин
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Вид на застройку позади трех вокзалов. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Вид на застройку позади трех вокзалов. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

Вокзал создаёт первое впечатление от города для пребывающих гостей. Поэтому прилегающие территории, наряду с самим зданием вокзала, необходимо использовать для формирования уникального образа столицы. Новое здание вокзала с тремя высотными башнями – символами трёх железнодорожных направлений – подчеркнёт важность основного транспортного узла. Согласно проекту, башни опираются на здание, состоящее из двух частей: дугообразной и П-образной формы. Первая часть обращена к железной дороге подобно порталу, встречающему поезда. Вторая обрамляет площадь, на которой как памятники располагаются здания старых вокзалов. Между путями нового вокзала создаются универсальные залы-острова. Это стеклянные полусферы, которые «обтекают» железные дороги. Создаются мосты и туннели, реанимируя и уплотняя транспортный, функциональный и зелёный каркас города. Организация воздушного струнного транспорта над железнодорожным полотном поможет свободно перемещаться пешеходам.
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Аксонометрия. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Аксонометрия. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Аксонометрия. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Аксонометрия. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Фрагмент застройки. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Фрагмент застройки. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

На участке от Курского до Казанского вокзала над железной дорогой, проходящей в низине, создаётся парк «КОД». Он служит зелёным «позвоночником», концептуально объединяя две территории и площади крупных транспортных узлов.
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема существующего озеленения. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема существующего озеленения. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

Идея проекта Курского вокзала – это образ двух крыльев гигантской птицы. Одно крыло окружает старое здание вокзала, оставляя открытым его фасад. Другое накрывает многофункциональный комплекс, состоящий из торгового центра, автовокзала и музея. Комплекс гармонично вписан в окружающий ландшафт, формируя новую, комфортную городскую среду.
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрезы. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрезы. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрез. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрез. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрез. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрез. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Распределение этажности. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Распределение этажности. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

До: Вокзалы в Москве традиционно сопровождают обширные промышленные территории. Железнодорожные направления «разбиваются» о промышленность, прокладывая себе новые обходные пути. Они сплетаются в единую систему, образуя запутанный конгломерат, тупиковый для развития в городе.

После: Благодаря новой системе пешеходно-транспортных связей и разработке промышленных зон появятся новые пространства и коммерчески выгодная застройка на месте неиспользуемых ранее территорий в центре города.
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Планы «ДО» и «ПОСЛЕ». Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Планы «ДО» и «ПОСЛЕ». Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

Поэтажное функциональное деление трёх вокзалов:
С дугообразной части здания расположены торговые помещения (на 1 и 2 этажах) и гостиница (на 3 и 4). В башнях располагаются офисные помещения различных компаний, включая Московский метрополитен и РЖД. На первом этаже расположены залы ожидания, большой торговый центр с ресторанным двориком, камеры хранения и кассы. Отсюда можно попасть в подземный паркинг, на станцию струнного транспорта, в башни трёх вокзалов и универсальные залы-сферы. На нижних подземных уровнях расположена многоярусная парковка. Подземная система переходов позволяет человеку, приехавшему в город, не покидая здание вокзала, попасть в метро.
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема трех вокзалов. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема трех вокзалов. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

Поэтажное функциональное деление Курского вокзала:
На четвёртом этаже здания располагаются оранжереи, выставочные пространства и павильоны, а также ряд торговых помещений. На третьем этаже находятся преимущественно торгово-развлекательные помещения, а также выходы на смотровые площадки, ориентированные на набережную. На втором уровне расположены залы ожидания и помещения вокзала. Первый этаж объединяет два корпуса Курского вокзала: первый занимают вокзал пригородных поездов и музей, второй – общественно-досуговые помещения. К корпусу примыкает автовокзал. На подземных уровнях расположены две парковки, подземные помещения вокзала и переходы к метро.
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема Курского вокзала. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема Курского вокзала. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрез купола. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрез купола. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрез. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Разрез. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Шварц-план. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Шварц-план. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема рельефа. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема рельефа. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема существующего положения. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема существующего положения. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема общественного транспорта. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема общественного транспорта. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема возраста застройки. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Схема возраста застройки. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Функциональное зонирование. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Функциональное зонирование. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Опорный план. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Опорный план. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Функциональное зонирование и траспортная схема. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Функциональное зонирование и траспортная схема. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Макет. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Макет. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Макет. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Макет. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Макет. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Макет. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Макет. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Развитие и реконструкция территории Курско-Октябрьского диаметра – КОД. Макет. Дипломный проект Марии Репкиной и Ивана Репкина. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
***
 
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала 
Маргарита Асирян
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Вид со стороны платформы. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Вид со стороны платформы. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

Актуальность темы исследования определяется необходимостью модернизации и реструктуризации транспортных сетей и инфраструктуры города в целом путём формирования транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих наиболее эффективное взаимодействие всех элементов транспортной системы. В результате проведённого анализа был выявлен комплекс проблем – прежде всего связанных с обеспечением взаимодействия различных видов транспорта между собой, требующих решения через формирование ТПУ.
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Факторы развития ТПУ. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Факторы развития ТПУ. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Особенности пространственно-планировочной организации. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Особенности пространственно-планировочной организации. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Анализ параметров организации ТПУ. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Анализ параметров организации ТПУ. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Формирование ТПУ. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Формирование ТПУ. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Топография. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Топография. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Проблемы и решения. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Проблемы и решения. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

Организация пространственно-планировочной структуры транспортно-пересадочного узла включает в себя размещение основных элементов инфраструктуры всех взаимодействующих видов транспорта и их интеграцию. Обязательное условие каждого из них – обеспечение пешеходных связей между всеми транспортными элементами узла.
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Транспортная схема. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Транспортная схема. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Транспортная схема. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Транспортная схема. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение

Современные ТПУ представляют собой городские мегаструктуры, формирование которых должно быть направлено на создание гармоничной среды для человека. В работе приведены предложения по формированию, развитию и функционированию пространственно-планировочной организации транспортно-пересадочных узлов, на базе которых был создан проект на территории, прилегающей к Белорусскому вокзалу. Предложенное пространственно-планировочное решение транспортно-пересадочного узла обеспечивает наиболее лаконичную и беспрепятственную пересадку пассажиров. Общественно-деловые и культурные зоны, сформированные вокруг транспортного ядра, обладают потенциалом для развития рыночной экономики района и повышения уровня жизни прилегающих микрорайонов в целом. Архитектурное решение проекта направлено на обеспечение устойчивого развития территории, создания комфортной, безопасной и привлекательной – знаковой – городской среды.
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Вид со стороны ул. Нижней. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Вид со стороны ул. Нижней. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Вид на проезд. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Вид на проезд. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Схема. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Схема. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Фасад. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Фасад. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Планы. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Планы. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Генеральный план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Генеральный план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Генеральный план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Генеральный план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Функциональное зонирвоание. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Функциональное зонирвоание. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Генеральный план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Генеральный план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Шварц-план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Шварц-план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Историко-культурный план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Историко-культурный план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Схема расположения территории. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Схема расположения территории. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. История развития участка. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. История развития участка. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Схема расположения территории. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Схема расположения территории. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Этажность и время существующей застройки. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Этажность и время существующей застройки. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Шварц-план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Шварц-план. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Транспортная схема. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Транспортная схема. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Этажность. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Этажность. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Функциональное зонирование. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016
Пространственно-планировочная организация ТПУ Белорусского вокзала. Функциональное зонирование. Дипломный проект Маргариты Асирян. Руководитель: Евгений Русаков. Факультет Градостроительства, 11 группа. МАРХИ, 2016открыть большое изображение
***

Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Андрей Романов
  • Алексей Гинзбург
  • Полина Воеводина
  • Василий Крапивин
  • Андрей Гнездилов
  • Всеволод Медведев
  • Сергей Чобан
  • Анатолий Столярчук
  • Наталия Шилова
  • Екатерина Кузнецова
  • Дмитрий Ликин
  • Тотан Кузембаев
  • Андрей Асадов
  • Антон Надточий
  • Владимир Биндеман
  • Олег Карлсон
  • Карен Сапричян
  • Сергей Скуратов
  • Валерий Лукомский
  • Олег Шапиро
  • Александр Скокан
  • Вера Бутко
  • Екатерина Грень
  • Михаил Канунников
  • Станислав Белых
  • Владимир Ковалёв
  • Юлия Тряскина
  • Наталья Сидорова
  • Марк Сафронов
  • Юрий Сафронов
  • Юлий Борисов
  • Левон Айрапетов
  • Сергей Кузнецов
  • Сергей Сенкевич
  • Арсений Леонович
  • Рустам Керимов
  • Николай Миловидов
  • Александр Бровкин
  • Игорь Шварцман
  • Сергей Орешкин
  • Илья Машков
  • Алексей Курков
  • Павел Андреев
  • Олег Мединский
  • Евгений Герасимов
  • Антон Лукомский
  • Наталия Зайченко
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Александра Кузьмина
  • Никита Бирюков
  • Валерия Преображенская
  • Даниил Лоренц
  • Антон Бондаренко
  • Зураб Басария
  • Антон Яр-Скрябин
  • Дмитрий Селивохин
  • Антон Ладыгин
  • Никита Явейн
  • Антон Барклянский
  • Константин Ходнев
  • Илья Уткин
  • Александр Попов
  • Сергей Труханов
  • Александр Асадов
  • Роман Леонидов
  • Владимир Плоткин
  • Никита Токарев
  • Дмитрий Васильев
  • Иван Кожин

Постройки и проекты (новые записи):

  • Проект остановки общественного транспорта
  • Гимназия А+
  • Реконструкция здания на Зубовской площади
  • Свердловская филармония
  • Международный терминал Ватерлоо
  • Здание офиса продаж ЖК «Селигер Сити»
  • Жилой комплекс WhiteLines
  • Редевелопмент территории мукомольного комбината
  • Гостиница на площади Советской Армии

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
25.09.2018

Пространство без границ

Современные архитектурные решения предполагают размытие границы между внутренней и внешней средой. Новые защитные ограждения системы «Реалит» RPE 35 и RPI 23 расширяют пространство, превращая стекло в огромный световоздушный экран.
Архитектурные системы «Реалит»
другие статьи