Архитектурная роскошь

В токийском районе Гиндза открылся новый магазин модной марки Armani, спроектированный Массимилиано Фуксасом.

mainImg
Речь идет о так называемом концепт-магазине, расположенном в башне «Армани Гиндза Тауэр».
На ее 12 этажах расположены бутики мужской и женской одежды и аксессуаров этой итальянской марки, магазин предметов домашней обстановки, совмещенный с эксклюзивной дизайнерской мастерской, ресторан, кафе Emporio Armani Caffe, спа-центр, цветочный и книжный магазины, отдел косметики и парфюмерии, а также – шоу-рум.
Так Гиндза, имеющий репутацию квартала дорогих магазинов еще с XIX века, возможно, пытается соревноваться с более современным Омотесандо, где сосредоточено большое количество бутиков международных модных брендов, выстроенных по проектам «звезд» мировой архитектуры.
Более традиционный характер окружающей застройки наложил определенные ограничения на постройку Фуксаса: в частности, ему пришлось ограничить высоту своей башни 56 метрами, так как это законодательно установленный максимум для этого район Токио.
Но, в целом, «Армани Гиндза Тауэр» производит впечатление очень сдержанного с формальной точки зрения сооружения: так как речь идет о коммерческом учреждении, архитектор согласовал свой проект с фирменным стилем Джорджо Армани, сочетающим «роскошь и строгую элегантность».
Основной мотив решения фасадов и интерьера – использование бамбука и позолоченных металлических профилей, а также – молочно-белого матового оргстекла, использованного для более эффектной подсветки здания в темное время суток. В оформлении интерьера также широко применены ажурные золотые металлические панели, в частности, отгораживающие отдельные столики в ресторане башни.
Черный и золотой – основные цвета постройки – будут также использованы в дизайне одежды специальной серии «Армани/Гиндза Тауэр», которую можно будет купить только в этом токийском магазине.
Армани Гиндза Тауэр. Фото: Wiiii via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
zooming
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр
zooming
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр. Фото: Liline sur flickr via Wikimedia Commons. Лицензия CC-BY-2.0
zooming
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр
zooming
Армани Гиндза Тауэр
zooming
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр
zooming
Армани Гиндза Тауэр
Армани Гиндза Тауэр

08 Января 2008

Похожие статьи
Растворенный в джунглях
В проекте Canopy House Марсиу Коган и его Studio MK27 предложили человечный вариант модернистского по духу дома, сливающегося с буйной тропической природой на востоке Бразилии.
Парящая вершина
Центр продаж по проекту бюро Wutopia Lab в дельте Жемчужной реки напоминает о горных вершинах – как местных, тропической провинции Гуандун, так и тяньшаньских.
Путь в три шага
Бюро HENN и C.F. Møller выиграли конкурс на проект нового больничного комплекса Ганноверского медицинского института.
Блеск дерзновенный
Изучаем «Новый взгляд», первую школу, построенную за последние 25 лет в Хамовниках. У здания три основные особенности: оно рассчитано на универсалии современного образования, обучение через общение и прочее; второе – фасады сочетают структурное моллированное стекло и металлизированно-поливную керамику, они дороги и технологичны. Третье – это школа «Садовых кварталов», последнее по времени приобретение знаменитого квартала Хамовников. И дорогое, и, по-своему, дерзкое приобретение: есть некий молодой задор в этом высказывании. Разбираемся, как устроена школа и где здесь контраст.
Технологии и материалы
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев...
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.
​Парящие колонны из кирпича в новом шоуруме Славдом
При проектировании пространства нового шоурума Славдом Бутырский Вал перед командой встала задача использовать две несущие колонны высотой более четырех метров по центру помещения. Было решено показать, как можно добиться визуально идентичных фасадов с использованием разных материалов – кирпича и плитки, а также двух разных подсистем для навесных вентилируемых фасадов.
От концепции до реализации: технологии АЛБЕС в проекте...
Рассказываем об отделочных решениях в новом терминале международного аэропорта Камов в Томске, которые подчеркивают наследие выдающегося авиаконструктора Николая Камова и природную идентичность Томской области.
FAKRO: Решения для кровли, которые меняют пространство
Уже более 30 лет FAKRO предлагает решения, которые превращают темные чердаки и светлые, безопасные и стильные пространства мансард. В этой статье мы рассмотрим, как мансардные окна FAKRO используются в кровельных системах, и покажем примеры объектов, где такие окна стали ключевым элементом дизайна.
Сейчас на главной
Песнь песней
В Европейском университете в Санкт-Петербурге открылась персональная выставка Сергея Мишина «Проект проекта». По его собственному определению, на ней представлена руда, из которой добывается вещество архитектуры: графика, блокноты, заметки и осколки, предшествующие рабочим чертежам. Кроме графики есть и тексты Сергея Мишина и о нем – выдающиеся примеры того, как можно говорить об архитектуре.
Войти в ущелье
Бюро Ofis полностью перестроило входной павильон живописного ущелья Винтгар в Словении, предложив вернуться к традиционной, не наносящей вреда природе деревянной архитектуре.
Изящество и совместность
Вилла «Грейс», построенная по проекту бюро Романа Леонидова в Подмосковье, балансирует между элегантным минимализмом и широкими порывами русской души. Главный дом решен как последовательность четырех самодостаточных объемов – каждый может существовать по отдельности, но предпочитает быть частью целого. Единение достигается с помощью цвета и системы общих пространств, а богатая пластика, которая менялась по ходу строительства, «окупает» почти полное отсутствие декора.