Мировой флагманский магазин Uniqlo Tokyo
Фото © Nacasa & Partners
По замыслу Herzog & de Meuron, торговый центр, закрытый снаружи и совершенно безликий внутри, «очистили» до бетонного каркаса: его подчеркнули зеркальными поверхностями и проемами в перекрытиях, обеспечивающими визуальную игру. Такой подход архитекторы назвали «дизайном вычитания».
Мировой флагманский магазин Uniqlo Tokyo
Фото © Nacasa & Partners
Бетонная пространственная «решетка» создает отличный фон для яркой одежды. Индивидуальность разным зонам обеспечивают материалы: полы из камня, бетона, дерева и металла, потолки из цветных и зеркальных панелей, фасады из стекла и фиброцементных панелей с вкраплением стеклянных шариков.
Мировой флагманский магазин Uniqlo Tokyo
Фото © Nacasa & Partners
Там, где в перекрытиях прорезаны проемы, их края оставлены необработанными; часть таких отверстий оставлено открытыми, часть – занята деревянными витринами или цифровыми экранами.
Мировой флагманский магазин Uniqlo Tokyo
Фото © Nacasa & Partners
Снаружи трехмерная решетка каркаса становится на уровне земли аркадой, а марку Uniqlo представляют заметные яркие кубы. Прохожих заманивают внутрь с помощью зеркал, отражающих наружу интерьеры магазина.
Мировой флагманский магазин Uniqlo Tokyo
Фото © Nacasa & Partners
Мировой флагманский магазин Uniqlo Tokyo
Фото © Nacasa & Partners
Мировой флагманский магазин Uniqlo Tokyo
Фото © Nacasa & Partners