Станция трамвая Вирофле-Рив-Гош ©  Hugo Hebrard
                        Станция трамвая Вирофле-Рив-Друат ©  Hugo Hebrard
                        Перекрытие станции шириной 20 м поддерживает серия плоских арок: для них архитекторы выбрали белый бетон с шелковистой поверхностью. При толщине в 450 мм они достигают высоты от уровня земли до замкового камня в почти 15 м. Арки должны напоминать опоры железнодорожных мостов, перекинутых через долину Вирофле. Их материал намеренно контрастирует с бетоном совсем другого вида, из которого выполнены стены станции. Теплого цвета и очень грубой поверхности, они вдохновлены песчаником для производства мельничных жерновов, которые делали в Вирофле. Необработанный бетон «стены в грунте» без привычного керамического покрытия имеет и практический смысл: по идее архитекторов, на нем будут заметнее места возможных протечек, и так с ними будет легче бороться.
Станция трамвая Вирофле-Рив-Друат ©  Hugo Hebrard
                        Два «бетона» дополняет древесина дуба, из которой выполнены полы, ступени лестниц, навесной потолок. Бюджет каждой станции составил 19 млн евро, вместе с соединяющим их тоннелем длиной 1,6 км – 384 млн.
Станция трамвая Вирофле-Рив-Гош ©  Hugo Hebrard
                        Станция трамвая Вирофле-Рив-Друат ©  Hugo Hebrard
                        Станция трамвая Вирофле-Рив-Гош ©  Lucie Coursaget
                        Станция трамвая Вирофле-Рив-Друат ©  Lucie Coursaget
                        Подземные станции трамвая в Вирофле ©  Lucie Coursaget
                        
                        
            
            
        
                            