22 ноября будут названы финалисты первого тура конкурса «Серп и молот»

В пятницу, 22 ноября, состоится пресс-конференция, на которой будут объявлены 5 финалистов международного конкурса на разработку архитектурно-градостроительной концепции территории завода «Серп и молот». Напомним, что организатором конкурса является «НИиПИ Генплана Москвы», заказчиком – ЗАО «Дон-Строй Инвест». В ходе пресс-конференции выступят как представители заказчика и организатора конкурса, так и члены жюри.

После оглашения шорт-листа финалистов ознакомят с тонкостями технического задания и с площадкой. Выбранные команды продолжат разработку проектов концепции промзоны вплоть до 31 января 2014 года.

Спикеры пресс-конференции:
  • Сергей Кузнецов – главный архитектор г. Москвы
  • Алёна Дерябина – генеральный директор ЗАО «Дон-Строй Инвест»
  • Карима Нигматулина – и.о. директора ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»
Члены жюри:
  • Рикардо Бофилл – архитектор-градостроитель, вице-президент архитектурной мастерской Рикардо Бофилла (RBTA)
  • Этьен Трико – инженер-архитектор, основатель проектной мастерской AREP
  • Карина  Рикс – специалист в сфере транспорта, государственных финансов и планирования землепользования, партнер Nelson Nygaard
  • Оливер Шульце – ведущий датский урбанист, практикующий в бюро Schulze + Grassov (Копенгаген) и Citymakers (Москва)
  • Хильдебранд Махляйдт – архитектор-градостроитель, член городского совета по планированию района Митте в Берлине, сооснователь Büro Machleidt + Partner
  • Евгений Травников – генеральный директор ОАО «ММЗ «Серп и Молот»

20 Ноября 2013

Технологии и материалы
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев...
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.
​Парящие колонны из кирпича в новом шоуруме Славдом
При проектировании пространства нового шоурума Славдом Бутырский Вал перед командой встала задача использовать две несущие колонны высотой более четырех метров по центру помещения. Было решено показать, как можно добиться визуально идентичных фасадов с использованием разных материалов – кирпича и плитки, а также двух разных подсистем для навесных вентилируемых фасадов.
От концепции до реализации: технологии АЛБЕС в проекте...
Рассказываем об отделочных решениях в новом терминале международного аэропорта Камов в Томске, которые подчеркивают наследие выдающегося авиаконструктора Николая Камова и природную идентичность Томской области.
FAKRO: Решения для кровли, которые меняют пространство
Уже более 30 лет FAKRO предлагает решения, которые превращают темные чердаки и светлые, безопасные и стильные пространства мансард. В этой статье мы рассмотрим, как мансардные окна FAKRO используются в кровельных системах, и покажем примеры объектов, где такие окна стали ключевым элементом дизайна.
Сейчас на главной
Античность и недвижимость
Бюро OMA выиграло конкурс на проект реконструкции футбольного стадиона «Сельман Стермаси» в Тиране: вокруг модернизированной арены появятся жилье, офисы и гостиница.
Между действительным и виртуальным
Интерьер бутика Nude Story на Кузнецком Мосту, реализованный по проекту Романа Гуляева и Марии Цахариас, может показаться очень уж модным: очищенный кирпич, обилие медиа-экранов. Но он освежает и даже завораживает парадоксами, начиная от обилия медиа-экранов в историческом интерьере и заканчивая «фрагментами» каннелированных колонн травянистого цвета.
Благоустройство глазами студентов
В начале марта в Минстрое России подвели итоги Национального студенческого конкурса «Благоустрой!» Были определены победители в шести номинациях, а также обладатель гран-при конкурса в миллион рублей. Рассказываем о проектах-победителях.
Вент-фасад: беда или мелочь?
Еще один памятник модернизма под угрозой: Донскую публичную библиотеку в Ростове-на-Дону архитектора Яна Заниса планируется ремонтировать «с максимальным сохранением внешнего облика» – с переоблицовкой камнем, но на подсистеме, и заменой туфа в кинозале на что-то акустическое. Это пример паллиативного подхода к обновлению модернизма: искажения не касаются «буквы», но затрагивают «дух» и материальную уникальность. Рассказываем, размышляем. Проект прошел экспертизу, открыт тендер на генподрядчика, так что надежды особенной нет. Но почему же нельзя разработать, наконец, методику работы со зданиями семидесятых?