Архитектурные конкурсы. Москва

Архитектурные конкурсы. Москва
10 проектов для 2 станций
  • 28.03.2018

Полина Садова. 10 проектов для 2 станций

Представляем победителей и финалистов конкурса на дизайн двух станций Большой кольцевой линии московского метро.
Итоги 2017
  • 30.12.2017

Елена Петухова. Итоги 2017

Рассматриваем события прошедшего года: как главные, обещающие много суеты в будущем, так и просто интересные.
6 проектов для 3 станций метро
  • 19.06.2017

Полина Садова. 6 проектов для 3 станций метро

Проекты, которым не хватило до победы совсем немного.
Победители конкурса на метро: MAParchitects
  • 19.06.2017

Победители конкурса на метро: MAParchitects // Портал Архсовета Москвы, 16.06.2017

Представляем проект победителей конкурса на три станции метро — бюро MAParchitects — разработавших оригинальную концепцию «техногенного леса» для станции «Стромынка». Подробности проекта комментирует руководитель бюро Александр Порошкин.
Победители конкурса на метро: ai-architects
  • 15.06.2017

Победители конкурса на метро: ai-architects // Портал Архсовета Москвы, 14.06.2017

Архитекторов необходимо привлекать к разработке архитектурной концепции станций метро еще на этапе проектирования. Тогда в проект можно будет заложить оригинальные решения, которые сделают передвижение пассажиров еще комфортнее и безопаснее, считают основатели бюро ai-architects Иван Колманок и Александр Томашенко. Их проект станции «Шереметьевская» победил в голосовании на портале «Активный гражданин».
Новые станции
  • 13.06.2017

Полина Садова. Новые станции

Москвичи выбрали дизайн для трех станций метро – «Шереметьевской», «Ржевской» и «Стромынки». Публикуем проекты победителей конкурса.
Воздушная коробка
  • 02.05.2017

Полина Садова. Воздушная коробка

В Москве завершился конкурс на концепцию спортивного центра Nike в Парке Горького. Проект-победитель планируют реализовать уже в этом году.
Шанс для долгостроя
  • 28.04.2017

Полина Садова. Шанс для долгостроя

Завершился конкурс на концепцию реконструкции недостроенного автодилерского центра на Дмитровском шоссе. Представляем проекты призеров и финалистов.
Финалисты конкурса на метро: PRIDE + A+3
  • 06.03.2017

Финалисты конкурса на метро: PRIDE + A+3 // Портал Архсовета Москвы, 06.03.2017

Консорциум PRIDE + A+3, прошедший в финал международного конкурса на станции метрополитена «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка», отвечает на наш опросник про основные вызовы дизайна современных станций. Среди них — нормальная доступность, максимально подробная навигация и информации для туристов.
Финалисты конкурса на метро: ПланАР
  • 02.03.2017

Финалисты конкурса на метро: ПланАР // Портал Архсовета Москвы, 01.03.2017

Художественные акции и выставки, продажа газет и воды, «дневное» освещение и наличие мест для ожидания, встреч и отдыха — что еще поможет сделать современные станции метро комфортными для пассажиров, беседуем с архитекторами студии «ПланАР», которая вошла в число 15 финалистов международного конкурса на станции метрополитена «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка».
Финалисты конкурса на метро: Blank Architects
  • 28.02.2017

Финалисты конкурса на метро: Blank Architects // Портал Архсовета Москвы, 27.02.2017

Живая музыка, выступления артистов, ритейл, удобные санузлы и комнаты матери и ребенка — все это, по мнению Магды Кмиты, партнера и руководителя отдела интерьеров и ландшафтного дизайна Blank Architects, должно появляться на современных станциях метро. Напомним, что бюро вошло в число финалистов международного конкурса на станции метрополитена — «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка».
Финалисты конкурса на метро: VOX Architects
  • 22.02.2017

Финалисты конкурса на метро: VOX Architects // Портал Архсовета Москвы, 20.02.2017

Участники команды VOX Architects, прошедшие в финал международного конкурса на дизайн станций московского метрополитена — «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» — считают важным интегрировать в современные дизайн-проекты интуитивную навигацию, медиа-искусство и позитивные эмоции.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Новости российской архитектуры:

Книги в саду
22.10.2019

Книги в саду

Сергей Орешкин

Технологии:

22.10.2019

Группа Isopan приглашает к участию в архитектурном конкурсе «Железнодорожный вокзал в Сиане»

В состав жюри премии вошли ведущие мировые архитекторы: Patrik Schumacher, Ben Van Berkel, Stefano Boeri и другие.
ISOPAN
22.10.2019

С акцентом на тепло: обзор алюминиевых профильных систем с термоизоляцией от «АЛЮТЕХ»

Группа компаний «АЛЮТЕХ» разработала несколько алюминиевых профильных систем с высокими теплоизоляционными характеристиками.
АЛЮТЕХ
02.10.2019

Новые коллекции кирпича Terca от Wienerberger


Wienerberger (Винербергер)
другие статьи

Блоги:

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих
16.10.2019 / 11.10.2019,
РБК

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих

В 19-м округе Парижа построят социальные дома с квартирами для малоимущих граждан и художественными мастерскими. Проект разработало французское архитектурное бюро Metek Architecture, пишет журнал DesignBoom.
Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире
27.09.2019 / 26.09.2019,
РБК

Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире

В Нью-Йорке идет строительство небоскреба Central Park Tower. Сейчас его высота достигла 1,5 тыс. футов (457 м). По завершении строительства высота башни составит почти 472 м.
Гид по советской архитектуре Таллина
27.09.2019 / 25.09.2019,
Strelka Magazine

Гид по советской архитектуре Таллина

Эстония всегда считалась почти «заграницей» в СССР, многие жители других республик были уверены, что зарплаты там выше, дороги лучше и дышится свободнее. Архитекторы Эстонии тоже были относительно свободны от указательного перста Москвы: не стесняясь использовали национальные мотивы, постоянно экспериментировали, избегали всесоюзных типовых проектов, а на самые важные объекты приглашали финских строителей.
Ранее