Гран-при и победа в цифровой категории досталась серии рисунков Ли Ханя, одного из основателей Drawing Architecture Studio в Пекине. Работа под названием «Сансара дома № 42 на Грязной улице» рассказывает о круговороте событий, произошедших с жилым пекинским зданием с 2008 по 2017 годы – о его спонтанном превращении в хаотичную коммерческую площадку, о его последующем уничтожении властями и, наконец, о его восстановлении в первоначальном жилом виде. Серия исследует взаимоотношения общества и чиновников, демонстрирует трудности выживания архитектуры в современном, быстро меняющемся мире.
Лучшей в категории «Рисунок от руки» стала Карлин Кингма из Делфтского технического университета с работой «Вавилонская башня современности». История Вавилонской башни проецируется на сегодняшнее капиталистическое поляризованное общество, противостояние разных слоев которого тормозит его развитие. Жюри высоко оценило технику исполнения, проработанность деталей, глубину рисунка.
Наконец, победу в номинации «Смешанная техника» одержал Лукас Гёбль (австрийское бюро göbl architektur) с работой «Город красивых тел». Это пример рисования не с целью получения конечного продукта, а с целью размышления, творческого поиска.
Также публикуем еще пять рисунков, которые получили поощрительные премии в своих номинациях.
цифровой рисунок
рисунок от руки
смешанная техника
Сейчас работы выставлены в Музее Джона Соуна, а позднее победители представят свои рисунки на WAF и там же получат награды.