23.10.2018

От Пекина до Вавилона

Подведены итоги международной премии Architecture Drawing Prize – награды за лучший архитектурный рисунок. Представляем все восемь отмеченных работ.

информация:

Премия Architecture Drawing Prize проводится мастерской Make и лондонским Музеем Джона Соуна второй год подряд в рамках Всемирного фестиваля архитектуры (WAF). В этом сезоне на награды претендовали архитекторы, дизайнеры и студенты из более чем 30 стран. Работы оценивались в трех категориях: цифровой рисунок, рисунок от руки и смешанная техника.

Гран-при и победа в цифровой категории досталась серии рисунков Ли Ханя, одного из основателей Drawing Architecture Studio в Пекине. Работа под названием «Сансара дома № 42 на Грязной улице» рассказывает о круговороте событий, произошедших с жилым пекинским зданием с 2008 по 2017 годы – о его спонтанном превращении в хаотичную коммерческую площадку, о его последующем уничтожении властями и, наконец, о его восстановлении в первоначальном жилом виде. Серия исследует взаимоотношения общества и чиновников, демонстрирует трудности выживания архитектуры в современном, быстро меняющемся мире.
Сансара дома № 42 на Грязной улице (The Samsara of Building No.42 on Dirty Street). Автор: Ли Хань (Li Han), Drawing Architecture Studio, Китай
Сансара дома № 42 на Грязной улице (The Samsara of Building No.42 on Dirty Street). Автор: Ли Хань (Li Han), Drawing Architecture Studio, Китайоткрыть большое изображение
Сансара дома № 42 на Грязной улице (The Samsara of Building No.42 on Dirty Street). Автор: Ли Хань (Li Han), Drawing Architecture Studio, Китай
Сансара дома № 42 на Грязной улице (The Samsara of Building No.42 on Dirty Street). Автор: Ли Хань (Li Han), Drawing Architecture Studio, Китайоткрыть большое изображение
Сансара дома № 42 на Грязной улице (The Samsara of Building No.42 on Dirty Street). Автор: Ли Хань (Li Han), Drawing Architecture Studio, Китай
Сансара дома № 42 на Грязной улице (The Samsara of Building No.42 on Dirty Street). Автор: Ли Хань (Li Han), Drawing Architecture Studio, Китайоткрыть большое изображение

Лучшей в категории «Рисунок от руки» стала Карлин Кингма из Делфтского технического университета с работой «Вавилонская башня современности». История Вавилонской башни проецируется на сегодняшнее капиталистическое поляризованное общество, противостояние разных слоев которого тормозит его развитие. Жюри высоко оценило технику исполнения, проработанность деталей, глубину рисунка.
Вавилонская башня современности (The Babylonian Tower of Modernity). Автор: Карлин Кингма (Carlijn Kingma), Делфтский технический университет, Нидерланды
Вавилонская башня современности (The Babylonian Tower of Modernity). Автор: Карлин Кингма (Carlijn Kingma), Делфтский технический университет, Нидерландыоткрыть большое изображение

Наконец, победу в номинации «Смешанная техника» одержал Лукас Гёбль (австрийское бюро göbl architektur) с работой «Город красивых тел». Это пример рисования не с целью получения конечного продукта, а с целью размышления, творческого поиска.
Город красивых тел (City of beautiful bodies). Автор:
Город красивых тел (City of beautiful bodies). Автор: открыть большое изображение

Также публикуем еще пять рисунков, которые получили поощрительные премии в своих номинациях.

цифровой рисунок
Башня памяти (The Tower of Memory: the tower and the landscape). Автор: Хуан Альберто Архона Бельмонте (Juan Alberto Arjona Belmonte), ETSAM, Испания
Башня памяти (The Tower of Memory: the tower and the landscape). Автор: Хуан Альберто Архона Бельмонте (Juan Alberto Arjona Belmonte), ETSAM, Испанияоткрыть большое изображение
Другие медианы: ощутимое будущее (Other Medians: Perceivable Future). Автор: Дейзи Эймс 9Daisy Ames), Ames, США
Другие медианы: ощутимое будущее (Other Medians: Perceivable Future). Автор: Дейзи Эймс 9Daisy Ames), Ames, СШАоткрыть большое изображение

 
рисунок от руки
Посольская нация (Embassy Nation), фрагмент. Автор: Сармад Сухаил (Sarmad Suhail), архитектурная школа школы Бартлетт, Великобритания
Посольская нация (Embassy Nation), фрагмент. Автор: Сармад Сухаил (Sarmad Suhail), архитектурная школа школы Бартлетт, Великобритания открыть большое изображение

 
смешанная техника
6 моментов: смысл через повторение (6 Moments: Meaning through Repetition). Автор: Винсент Перрон (Vincent Perron), Университет Британской Колумбии, Канада
6 моментов: смысл через повторение (6 Moments: Meaning through Repetition). Автор: Винсент Перрон (Vincent Perron), Университет Британской Колумбии, Канадаоткрыть большое изображение
Американская мечта или американский кошмар (American Dream or American Nightmare). Автор: Юэ Ма (Yue Ma), Корнеллский университет, США
Американская мечта или американский кошмар (American Dream or American Nightmare). Автор: Юэ Ма (Yue Ma), Корнеллский университет, СШАоткрыть большое изображение


Сейчас работы выставлены в Музее Джона Соуна, а позднее победители представят свои рисунки на WAF и там же получат награды.

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Музей Тенгли
Марио Ботта, 1994 – 1996
Музей Тенгли

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

22.01.2019

FunderMax: решение для пластичного фасада

Гибкий и цельный объем ТРЦ «Ливерпуль» в Мексике облицован HPL-панелями Max Compact Exterior FunderMax, допускающими монтаж на криволинейной поверхности.
ООО «Декотек Инжиниринг»
09.01.2019

Мыслить радикально

В апреле фонд LafargeHolcim проведёт VI форум в Каире. Его тема – «Ре-материализация строительства», с 4 по 6 апреля 2019 года мировые эксперты обсудят радикальный подход к строительным материалам, основанный на сокращении их потребления. Регистрация открыта до 31 января.
LafargeHolcim, LafargeHolcim Foundation
29.12.2018

Городской дом в природном окружении

Жилой комплекс в Риэне близ Базеля получил благодаря фасадам из клинкера Hagemeister элегантный «городской» облик.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
другие статьи