27.12.2012

Зеленые стены для аэровокзала

Бюро Николаса Гримшо разработало проект реконструкции двора перед терминалом 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне.

информация:

Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение
Двор терминала – это узкое пространство длиной 1 км, куда прибывают и откуда уезжают пассажиры на разных видах наземного транспорта: автобусах, такси, личных автомобилях. Сейчас это малоприятное место, полное шума и выхлопных газов, хотя оно именно создает первое и последнее впечатление об аэропорте у путешественников.
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение

Франкфуртский аэропорт, несмотря на свой размер и роль важнейшего европейского транспортного узла, окружен густыми лесами. Эта среда вдохновила архитекторов на озеленение самого здания терминала 1. Его новый зеленый фасад должен стать первым шагом по превращению двора в полноценное общественное пространство.
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение

Кроме того, будет возведено легкое перекрытие, которое защитит пассажиров от непогоды, обеспечив при этом естественные освещение и вентиляцию. Для пассажиров устроят два уровня передвижения, а также мосты, напрямую связывающие терминал с корпусом паркинга.
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение

Под двором находятся два подземных уровня: магазин и железнодорожная станция. Чтобы новое строительство не помешало их работе, архитекторы поместили весь вес перекрытий и мостиков на древовидные опоры, чтобы минимизировать вмешательство в имеющиеся сооружения.
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение

Как несущая конструкция, так и обшивка будут состоять из модульных деталей, что ускорит процесс строительства.

Н. Ф.

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Башня Тысячелетия
Норман Фостер, 1989
Башня Тысячелетия

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
24.05.2018

Бетон: сверхпрочный, сверхводостойкий и «зелёный»

Английские учёные смогли улучшить свойства бетона с помощью графена.
другие статьи