27.12.2012

Зеленые стены для аэровокзала

Бюро Николаса Гримшо разработало проект реконструкции двора перед терминалом 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне.

информация:

Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение
Двор терминала – это узкое пространство длиной 1 км, куда прибывают и откуда уезжают пассажиры на разных видах наземного транспорта: автобусах, такси, личных автомобилях. Сейчас это малоприятное место, полное шума и выхлопных газов, хотя оно именно создает первое и последнее впечатление об аэропорте у путешественников.
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение

Франкфуртский аэропорт, несмотря на свой размер и роль важнейшего европейского транспортного узла, окружен густыми лесами. Эта среда вдохновила архитекторов на озеленение самого здания терминала 1. Его новый зеленый фасад должен стать первым шагом по превращению двора в полноценное общественное пространство.
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение

Кроме того, будет возведено легкое перекрытие, которое защитит пассажиров от непогоды, обеспечив при этом естественные освещение и вентиляцию. Для пассажиров устроят два уровня передвижения, а также мосты, напрямую связывающие терминал с корпусом паркинга.
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение

Под двором находятся два подземных уровня: магазин и железнодорожная станция. Чтобы новое строительство не помешало их работе, архитекторы поместили весь вес перекрытий и мостиков на древовидные опоры, чтобы минимизировать вмешательство в имеющиеся сооружения.
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshaw
Двор терминала 1 аэропорта Франкфурта-на-Майне © Grimshawоткрыть большое изображение

Как несущая конструкция, так и обшивка будут состоять из модульных деталей, что ускорит процесс строительства.

Н. Ф.

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Музей дизайна
Рейнир де Граф, Джон Поусон, 2010 – 2016
Музей дизайна

Технологии:

19.10.2017

Практика использования ARCHICAD при проектировании научно-образовательного комплекса в Австралии

Знаковым зданием для программы ARCHICAD 21 стал новый Центр Чарлза Перкинса при Университете Сиднея.
GRAPHISOFT
18.10.2017

Пещера в объеме

Рассказываем о том, как производство стеклофибробетона «Фиброль» вместе с проектировщиками переехало на стройку «Зарядья» и в экстремально короткие сроки удалось реализовать уникальные нелинейные фасады и интерьеры «Ледяной пещеры».
13.10.2017

Как сэкономить квадратные метры с помощью вентканалов CVENT?

Вентиляционная система Schiedel CVENT разработана специально для монолитно-каркасного многоквартирного жилья: это надежная гарантия естественного климата в квартире на долгие годы. А индивидуальные решения помогут архитектору при проектировании.
Schiedel
04.10.2017

Компания «Красные крыши» представляет кровлю из полиизобутилена: на российском рынке скатных и радиусных кровель это абсолютно новый продукт

Безогневой метод монтажа, полная имитация медного и стального фальца, неограниченные архитектурные возможности при проектировании кровель – это находка для любого проекта.
Компания «Красные крыши»
04.10.2017

Черепичная кровля: из Испании в Россию с любовью

Компания «Красные крыши» на эксклюзивных правах представляет в России коллекцию клинкерной черепицы от испанского производителя La Escandella.
Компания «Красные крыши»
другие статьи