25.07.2007

Нужды метрополитена

Николас Гримшо представил окончательный проект нового транспортного узла Фалтон Стрит на Манхэттене.

информация:

Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Хотя строительство этого пересадочного пункта, где соединяются 12 линий нью-йоркского метро, началось еще в феврале 2005 года, практически все работы до последнего момента относились к инженерно-технической части. Сейчас же начинается воплощение основной идеи Гримшо: создание в центре комплекса станции просторного вестибюля с естественным освещением через окно-окулюс в куполообразном перекрытии. Еще одной оригинальной идеей решения интерьера пересадочного узла стало использование архитектором кирпичной кладки здания Корбин Билдинг конца XIX века, в основании которого устроен один из выходов станции. В контрасте с характерными для проектов Гримшо материалами - сталью и стеклом, мощные красные арки кажутся отражением истории города, подготавливая пассажиров к выходу в самый старый район Нью-Йорка, насколько современным он бы не казался на первый взгляд.
Пропускная способность будущей станции – 300 000 человек в день; одна из ее основных задач – разгрузка Транспортного терминала Центра Международной торговли, расположенного неподалеку.
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр
Транспортный терминал Фултон-центр

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Павильон ОАЭ для Экспо-2020
Сантьяго Калатрава, 2017
Павильон ОАЭ для Экспо-2020

Технологии:

12.03.2019

Игра контрастов титан-цинка

История о превращении домика-стилизации в небольшой, но свежий пример современной архитектуры, в разговоре Леонида Голованова, директора российского представительства компании RHEINZINK, с ее авторами – архитекторами Алексеем Афоничкиным и Сергеем Марковым, партнерами Архитектурного бюро А4.
RHEINZINK
04.03.2019

Российский завод уникального кирпича ручной формовки «Донские Зори» приглашает в Крокус Экспо на MosBuild!

Посетителей ждут новые архитектурные каталоги, технические консультации и специальные скидки!
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
26.02.2019

«Братья» с разным характером клинкерного фасада

Различия между корпусами жилого комплекса «Братья Гершвин» в Амстердаме подчеркнуты насыщенными тонами клинкера Hagemeister.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
25.02.2019

Гладкая фактура и линейная разгранка: новые панели KMEW на российском рынке

Рассматриваем, каким образом американские и канадские архитекторы используют три самые популярные фактуры японских панелей из фиброцемента.
КМ-Технология - официальный дистрибьютор KMEW в России
13.02.2019

Ворота от «ZABOR–MODERN.RU» – технологично, стильно и надежно

От эконом-версии до складывающейся механики «гармошка». Ворота – Ваша визитная карточка, на которой нельзя экономить.
Zabor Modern
11.02.2019

Клинкер “Brick to Click” для мегафасадов

О надежности, легкости крепления и других достоинствах вентилируемой навесной конструкции из клинкерной плитки – на примере масштабного и очень высокого жилого комплекса «Сердце столицы».
Ströher
другие статьи