По словам директора и основателя музея Кэрол Уиллис, линия горизонта с силуэтами небоскребов - символ "города Большого Яблока" для всего мира, и именно там этот тип сооружений появился и развился.
Небольшой зал двухэтажного музея полностью обшит полированными до зеркального блеска стальными листами. "Вертикальный Версаль" архитектора Роджера Дюффи из бюро "Скидмор, Оуингс и Меррилл" зрительно удваивает пространство.
Большинство экспонатов посвящено "золотой эре" высотного строительства - 1912-1930 годам, когда появились Крайслер Билдинг и Эмпайр Стейт Билдинг. Это чертежи, уникальные фотографии и макеты.
После 11 сентября 2001 года отношение к небоскребам изменилось - теперь это и символы хрупкости западной цивилизации.
Но архитектор музея Роджер Дюффи заметил: "Музей - это только преддверие, настоящий музей небоскребов - это сам Нью-Йорк".