Проект Нормана Фостера © Foster + Partners
Проект Нормана Фостера © Foster + Partners
Все участники предложили объединить общественные пространства вокруг вокзала в сеть, связывающие его с другими ключевыми объектами Манхэттена с помощью пешеходных и велосипедных дорожек. Дальше всех пошло бюро WXY, которое предложило превратить часть виадука Парк-авеню, проходящего рядом с железнодорожным терминалом, в висячий парк с прозрачным полом.
Проект Нормана Фостера © Foster + Partners
Кроме того, эти же архитекторы планируют озеленить находящуюся рядом башню MetLife (1962, архитектор Вальтер Гропиус) и снабдить ее большой базой с общественными пространствами.
Проект бюро SOM © Skidmore, Owings & Merrill
Также популярной оказалась идея новых высоток рядом с вокзалом: WXY видят там стройную башню с зеленью на фасаде, а SOM – целых две, с огромным кольцом-смотровой площадкой между ними.
Проект бюро WXY © WXY Architecture + Urban Design
Наиболее прагматичным оказался Фостер, главное внимание уделивший расширению и реорганизации пространств внутри вокзала с расчетом на все увеличивающиеся пассажиропотоки.
Проект бюро WXY © WXY Architecture + Urban Design
Проект бюро WXY © WXY Architecture + Urban Design
Проект бюро WXY © WXY Architecture + Urban Design