16.10.2006

Новые музеи в Нью-Йорке

Открылся после реконструкции Музей искусств Бронкса, а Музей искусства Квинса представил проект перестройки своего здания.

информация:

Музей искусств Бронкса. Фото: Jules Antonio via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Музей искусств Бронкса. Фото: Jules Antonio via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Музеи главных муниципальных образований – округов – Нью-Йорка не так известны, как рассчитанные на весь город – или даже всю страну – Музей Метрополитен, Музей современного искусства МоМА или Галерея Уитни. Но они гораздо ближе к рядовому горожанину, и, хотя их бюджет в десятки раз скромнее, чем у их ведущих «собратьев», их роль связующего звена между произведениями искусства и зрителем не менее важна.
Музей искусств Бронкса
Музей искусств Бронксаоткрыть большое изображение
Музей искусств Бронкса
Музей искусств Бронкса


Музей искусств Бронкса открылся сейчас после реконструкции по проекту мастерской «Аркитектоника» из Майами. Когда этот культурный институт был основан в 1971 году, он находился в помещениях окружного суда. В 1982 году он переехал в пустующую синагогу, потерявшую своих прихожан, когда район постепенно превратился из оплота среднего класса в территорию, заселенную выходцами из Латинской Америки. Это здание мало подходило для музея, поэтому первая попытка перестройки была предпринята еще в 1988 году, но без особого успеха.
Музей искусств Бронкса. Фото: Jim.henderson via Wikimedia Commons. Фото находится в общем доступе
Музей искусств Бронкса. Фото: Jim.henderson via Wikimedia Commons. Фото находится в общем доступе
Музей искусств Бронкса. Вестибюль
Музей искусств Бронкса. Вестибюль

Сейчас же унылую бетонную коробку скрыла алюминиевая «ширма», вертикальные линии ее изгибов противопоставлены приземистым кирпичным зданиям окружающей застройки. Узкие окна скрыты в глубине этих «складок», и не нарушают единства фасада. Высокие перекрытия вестибюля поддерживает единственная опора, а в выставочные залы ведет пандус, расположенный у дальней от входа стены помещения. Интерьеры галерей очень сдержаны: белые стены и серые бетонные полы, которые подходят для практически любой выставки. Единственное яркое пятно – стенная роспись местных латиноамериканских художников на стене вестибюля.
Музей искусств Бронкса. Выставочный зал
Музей искусств Бронкса. Выставочный зал
Музей искусств Бронкса. Интерьер вестибюля
Музей искусств Бронкса. Интерьер вестибюля


Но это все – пока только первая стадия перестройки. К югу от существующего здания должен появиться комплекс с новыми выставочными залами, помещением для театральных представлений и высотным жилым домом. Все это также будет возведено по проекту «Аркитектоники».
Музей искусства Квинса. Восточный фасад
Музей искусства Квинса. Восточный фасадоткрыть большое изображение

Для Музея Квинса реконструкция должна только начаться. Проект Николаса Гримшо включает в себя превращение закрытого хоккейного стадиона в новое крыло, а также обновление фасада и интерьеров. Изначально здание было построено к Международной выставке 1939 года в стиле ар деко, а в 1946 – 1950 было первой резиденцией Генеральной ассамблеи ООН. В 1964 году оно использовалось в качестве павильона Нью-Йорка на Международной выставке. Музей разместился там в 1972 году, когда в его залах была устроена постоянная экспозиция коллекции изделий из стекла Тиффани. В 1994 году здание было обновлено по проекту Рафаэля Виньоли, а в 2002 в конкурсе на проект масштабной реконструкции музея победил Эрик Оуэн Мосс. Но, в итоге, его вариант сочли недостаточным для нужд института.
Музей искусства Квинса. Западный фасад
Музей искусства Квинса. Западный фасад


Гримшо предложил руководству музея сдержанный и тщательно продуманный проект. Самая яркая его деталь – так называемый «зимний сад», застекленный внутренний двор, который можно использовать для экспозиции скульптуры и для приемов. Оттуда свет попадает в окружающие залы. Восточный фасад, выходящий в парк, сохранит свой оригинальный портик 1939 года, за которым будет устроена стеклянная навесная стена. Выходящий на оживленную улицу западный фасад также будет застеклен, и на его стеклянных панелях, матированных кислотой, будет написано название музея на всех 138 языках, на которых говорят жители Квинса.
Музей искусства Квинса. Интерьер
Музей искусства Квинса. Интерьер
Музей искусства Квинса. Интерьер
Музей искусства Квинса. Интерьер

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Дворец музыки и конгрессов – реконструкция
Михаил Унтертрифаллер, 2012 – 2016
Дворец музыки и конгрессов – реконструкция

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Madrid Rio
Эдзо Бинделс, Адриан Гёзе, 2006 – 2011
Madrid Rio

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
25.09.2018

Пространство без границ

Современные архитектурные решения предполагают размытие границы между внутренней и внешней средой. Новые защитные ограждения системы «Реалит» RPE 35 и RPI 23 расширяют пространство, превращая стекло в огромный световоздушный экран.
Архитектурные системы «Реалит»
другие статьи