пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

Новости Пресса События События Библиотека Библиотека Библиотека
 
Тарабарина Юлия
Тарабарина Юлия  


Тарабарина Юлия
Главный редактор портала Архи.ру.

Закончила отделение Истории искусства исторического факультета МГУ (1995), в 1998 защитила кандидатскую диссертацию, посвященную истории русской архитектуры первой трети XVII в. Работала в Музеях московского Кремля, НИИТАГ, Музее архитектуры, в т.ч., в настоящее время – сотрудник сектора Древнерусского искусства ГИИ.

С 1999 года – разработчик, редактор и автор Архи.ру.

 
Статьи
14+ ТОП сессий деловой программы «Казаныша»
15 фактов о доме Наркомфина
2018: что говорят архитекторы
2019: что говорят архитекторы
2022: что говорят архитекторы
2023: что говорят архитекторы
ADM 2006–2021 // Архитектурное бюро ADM 2006-2021. Москва, 2021
ArtPlay переезжает на Яузу. С расширением
ARX-2007
ATRIUM: «Один довольный заказчик должен приносить тебе двух-трех новых»
Bene: баланс приватности и взаимодействия
Cité для Наро-Фоминска
Civitas ludens*
Fingerscape
Matrix has you
Nunc est bibendum*
Terra incognita
Vanitas. На тему времени
WAF: «Оскар», но архитектурный
XXI
_в архив_ Александра Кузьмина: «Надо вести диалог»
_запрет на публикацию_ Сити для пешеходов
«Арх Москва»: традиционные дипломы
«Дуло» в спину авангарда
«Москва мало знает об удачных региональных проектах»
«Мы обязаны ему успешным становлением профессии»: архитекторы об Александре Кузьмине
«Недопонятые идеи авангарда до сих пор плодотворны и содержательны»
«Новые имена»: куратор об участниках
«Нужное» в Манеже
«О парках вспомнили вновь совсем недавно»
«Пантеон» из QR-кодов поработает для «Зарядья»
«Подделка под Скуратова»: Архсовет Москвы – 69
«Рафинад»: утопия в миниатюре
«Сачок» для нового человека
«Смычка города и деревни»
«Чего хочет Москва»: первые проекты благоустройства
А поговорить?
АБ Крупный план: «Важно, чтобы форма не была случайной, чтобы в нее был заложен смысл»
Авангард в деревне
Авангард на Масловке
Авангардная доминанта
Авангардная конструкция
Агент визуальной устойчивости
Административно-торговый комплекс «Миракс-Плаза». Москва, Кутузовский проспект. Что делают ньюсмейкеры?
Ажурный опыт
Акварельный сплав
Акт архитектурного фетишизма
Александр Асадов. Интервью Юлии Тарабариной
Александр Скокан: «Диагональ позволила нам увеличить общественное пространство комплекса»
Александр Скокан: «Реку следует рассматривать только вместе с ее многочисленными притоками, в Москве их сто сорок один»
Александра Кузьмина: «Легко работать, когда правила одинаковы для всех»
Александра Кузьмина: «Я с нетерпением жду реализации наших проектов»
Александра Селиванова: «Выставки-микроисследования очень нужны»
Алексей Бавыкин: «Я реализую художественную программу»
Алексей Гинзбург: «Дом Наркомфина нельзя просто отреставрировать»
Алексей Гинзбург: «Я считаю своим преемственным занятием модернистскую архитектуру»
Алексей Комов: «Для меня Крым – мой»
Алексей Комов: «Завтра уже наступило»
Алексей Комов: вера без иллюзий
Алексей Новиков: «Конструктивный конфликт – прекрасное средство согласования интересов в городе»
Альтернативный проект
Амир Идиатулин: «Главное – объект должен быть тебе интересен»
Анализ и синтез
Андрей Гнездилов: увидеть возможное будущее
Андрей и Никита Асадовы: «Мы хотим перевести дискурс с политического на профессиональный»
Андрей Романов: «Нам нравится улучшать среду»
Андрей Романов: не надо делать из «Запорожца» космическую ракету
Анна Андронова: «Мы считаем, что цифровые технологии принесут миру новый Ренессанс»
Анна Ищенко: «Мы должны предлагать клиенту проекты, отвечающие на запросы завтрашнего дня»
Анна Медлева: «На Зодчестве я курирую несколько проектов, объединённых манифестом «Инверсия»
Антиутопия наукограда, или за миллион лет до актуального искусства
Антон Кальгаев: «Свободный, открытый, независимый»
Антон Кочуркин: «В нашем случае искусство возникает на грани двух полюсов»
Антон Надточий: «Наша архитектура это констатация современности»
Антон Шаталов: «В Сибири для пассионариев наилучшая среда, непаханое поле»
Апофеоз многофасадности
Ар-деко на границе с Космосом
Ар-деко на Озерковской
Арабески в эллинге
Арахноид совриска
Арка, жемчужина, крыло и ветер
Арма: благоустройство
Арма: раскрытие пространства
Арх Москва 2022: награды
Арх Москва 2023: впечатления
Арх Москва light
Арх Москва большая-пребольшая
Арх Москва реновации
Арх Москва: картинки с выставки
АрхиWOOD отчетный
Архив архитектуры
Архивуд–13: Троянский конь
Архитекторы вне сети
Архитектура on-line
Архитектура vs история: пять павильонов
Архитектура без истории и без теории?
Архитектура в дизайне
Архитектура взаимопонимания
Архитектура и социум
Архитектура как добавочная стоимость
Архитектура как инструмент обучения
Архитектура компромисса
Архитектура механизма
Архитектура среди дизайна
Архитектура СССР: измерение общее и личное // Образы советской архитектуры. Москва, 2021
Архитектурная концепция гостинично-жилого рекреационного комплекса в Будванской Ривьере. Черногория, Будва. Что делают ньюсмейкеры?
Архитектурно-планировочная концепция жилищно-офисного комплекса. Киев, пер. Ясиноватский, 11. Что делают ньюсмейкеры?
Архсовет Москвы – 72
Архсовет Москвы – 73
Архсовет Москвы – 74
Архсовет Москвы – 75. Между принятием и отвержением
Архсовет Москвы – 77
Архсовет Москвы – 79
Архсовет Москвы – 80
Архсовет Москвы-65
Архсовет Москвы–31
Архсовет Москвы–71
Архсовет Москвы–76
Аспекты счастья
Атака цвета
АТОМ аг: «Провокация, инновация, красота»
Баланс возможностей
Баланс желтого
Балконы и лождии, контекст и природа
Банк на Брестской
Бастион XXI века
Башни «Спутника»
Башни на башне
Башни на перекрестке
Башни над городом. Номинанты премии Москвы
Башня «ВДНХ»
Башня в Новосибирске
Башня над площадью
Без стилизации
Безумие хрупкости бытия
Белое внутри
Белое дерево
Белый змей
Белый и пушистый
Белый квартал
Белый тюльпан
Берега отвесные, берега пологие
Библиотека иностранной архитектуры или Ребята, давайте жить дружно
Биеннале впала в детство
Биеннале: истории
Биеннале: Цумтор
Бизнес-парк «Балтия»
Бизнес-парк как стена
Благоустроители. Заседание общественного совета 20 июня 2008 г.
Блестящее производство
Боги некритического реализма
Большая Астрахань live
Борис Левянт, Борис Стучебрюков(ABD ARCHITECTS). Бизнес-центр «Западные ворота». Москва, ул.Беловежская, вл. 12
на сайте: http://www.projectclassica.ru/
Брутализм без прибыли
Брызги дизайна
Брюсов брат
Будни зазеркалья
Будущее не дремлет
В круге возвращений
В круге счастья
В обход стереотипов
В ожидании гезамкунстверка
В ожидании деревянных городов
В орбите заряженных частиц
В плену утраченного рая
В поисках разумного компромисса
В преддверии театра
В пространстве парка Победы
В ритме квартальной застройки
В ритме московского двора
В сетке ромбов
В Смоленской области варварски разрушен храм, построенный по проекту Доменико Жилярди
В стиле кода
В честь шестидесятых
Вдоль пляжа
Вдохновленный ретрофутуризмом
Вероника Харитонова: «Может ли быть, что изба – это некий воплощенный микрокосмос?»
Верх деликатности
Вечная дача
Взламывая почву // прокладывая путь
Взлетающий
Византийский дом
Вилла Калипсо
Вилла-бабочка: усадьба “light”
Висячие сады Семирамиды
на сайте: http://www.e-architect.co.uk/
Виталий Лутц: «Работа над ЗИЛом была очень интересна для нас. Она совпала с новой градостроительной политикой»
Витражный калейдоскоп: правило круга и треугольника
Владимир Кузьмин: «Такие программы могут стать альтернативой «прогрессорству» извне»
Владимир Плоткин. Демонстрационный корт с временными сборно-разборными трибунами и гостиницей для спортсменов в составе Национального теннисного центра России имени Хуана Антонио Самаранча. Москва, Ленинградское шоссе, вл. 45-47
на сайте: http://www.projectclassica.ru/
Владимир Плоткин: <br/>«У нас сложная, очень уязвимая и порой беззащитная для критики профессия»
Владимир Плоткин: «Мы хотели привести парк к реке»
Владимир Плоткин: «Мы хотели создать свободное, проницаемое пространство»
Владимирские ворота
Владислав Кирпичев: «Мы все живем запахами из детства»
Внутренний город
Внутренний мир
Во имя связности
Вода для жизни
Возвращение проекта
Возгонка авангарда
Возросшее «Зодчество»
Воля к разнообразию
Воображаемая стена
Ворота в лес
Ворота Сити
Воспоминание о замке
Восток – Запад: АрхСтояние
Все в Алма-Ату // Алма-Ата: архитектура советского модернизма 1955–1991. Справочник-путеводитель. Москва, 2018
Все наоборот
Всё отклонить
Все путем
Всех накормить
Выращивание города
Высотный конструктор
Выставка в картинках
Выставочно-концертный комплекс, частный музей музыкальных инструментов. Солянка, вл.14
Вышивка крестом
Галерею Гельмана на «Винзаводе» едва не закрыли за выставку «Архнадзора»
Гараж-гараж
Гармония остановленного движения
Гений важного места
Генокод для квартала или поэтическое градостроительство
Геопластический подход
Гибкая сторона силы
Гибкое решение
Глядя в небо
Год 2021: что говорят архитекторы
Гордость и предубеждение
Горизонт Венеции
Город бегуна
Город в городе
Город в потоке // 70 лет. 70 сюжетов. Москва, 2021
Город в пригороде
Город золотой середины
Город палимпсест
Город солнца
Город у большой воды
Город Умный
Город-сад
Город-фонтан
Города в черном ящике
Городок в табакерке
Городок разноцветного снега
Горы, море и классическая архитектура
Град-Москва
Градостроительные опыты
Градостроительный кадастр Москвы на пути к демократическому обществу
Граненая гризайль
Грани Вестника
Грани реальности
Гребень Стрельны
Григорий Ревзин: «Нет никакой методологии – сплошное шаманство»
Григориос Гавалидис: «Запрос на качественную архитектуру в Москве сейчас – фантастический»
Гром победы раздавайся
Грот многоликий
Гуманизм и транспортный узел
ГЭС-2: как это устроено
Дальше... дальше... дальше... В поиске нового поколения
Дачный образ
Два дома: возвращение
Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг
Двадцатый год, нелегкий: что говорят архитекторы
Две правды для Татлина
Двенадцать
Движение по краю
Дворцовый сценарий
Дворы и башни: самарский эксперимент
Дедал – в Самару. Лауреаты «Зодчества»
Дедала нет, да здравствует Татлин
Деликатный контраст
День рождения Корбюзье
Депо постиндустриальной жизни
Деревянная струна
Деревянное уникальное
Десять капелл Ватикана
Джентльмен и хайтек
Диалектический манифест
Дикий ордер
ДК поколения Y
Длина волны
Для испытаний на прочность
Дмитрий Михейкин: «Я надеюсь примирить в глазах зрителя «сталинскую» архитектуру с наследием «оттепели»
Дмитрий Селивохин: «Мастер-план – это люди»
Дневник архитектора
ДНК аг: «Архитектура RCR абсолютно уникальна»
ДНК аг: «Для нас этот конкурс стал поводом предложить оптимальную модель качественной и разнообразной жилой среды»
ДНК аг: «Нам интересно взаимодействие архитектуры с людьми»
Дом в решетке
Дом в Спасоналивковском
Дом для друзей
Дом логистиков
Дом на Пальме
Дом на Херсонской
Дом парящий
Дом с грифонами
Дом с деревом
Дом с магнитом
Дом с тремя лицами
Дом с шарниром
Дом стеклянного водопада
Дом – музею
Дом, примиряющий контрасты
Дом-«стелс»
Дом-арка
Дом-змея
Дом-перевертыш
Дом-скала
Дом-трибуна
Дом. Почти как живой
Дома для элиты духа
Дома на набережной. Часть вторая: дворец
Дома на набережной. Часть первая: форт
Дома-активисты
Дома-кулисы
Достижения по отражению: мегапроекты на Казаныше 2023
Драгоценное пространство
Древолюция на древозаводе
Другая Остоженка
Дуга и мир
Дюжина сот в спину «Динамо»
Евгений Циулин: «Мы взяли формат легко читаемой брошюры – и связали его с большим объемом фундаментальных знаний, которые есть в нашей стране»
Европа на Яузе
Единство в разнообразии
Единство и борьба
Елена Гонсалес: «Мне близок модернистский тип сознания, я считаю его наиболее честным и продуктивным, а потому и перспективным»
Елена Петухова: «Ответственность приходит с осознанием своего места в архитектуре»
Жан-Луи Коэн: «Это выставка графических документов»
Живая сталь для архитектуры
Живее всех живых
Живое дерево // Современный русский деревянный дом. Москва, 2020
Живое монументальное
Жизнь в два яруса
Жизнь железа
ЖК «АРТ» отгородился от жителей
Жук улетел
Журнал о второй жизни
Забытое лицо московского 'genius loci'
Завтра-завтра
Загадки русской души
Зазеркалье
Заметки о двадцати
Заметки о Ломоносове
Западные ворота
Зародыш комфортного города
Заседание объединенной экспертной рабочей группы, 12 июля
Заседание ОЭРГ 19 апреля 2007 г.
Заседание ОЭРГ 5 апреля 2007
Заседание ОЭРГ, 21 июня
Звезда морей
Звезды для Подмосковья
Звезды для президента. Рикардо Бофилл и другие
Звучание мастерской
Зданию Леонида Павлова грозит уничтожение
Здесь будет город-сад
Здесь будет Суперпарк, или город vs огород
Здравствуй, дерево!
Зеркала повсюду
Зеркало души
Злободневное
Змеистый склон
Змея проспекта Мира
Знак бесконечности
Зодчество опять в Гостином
Золотое острие: номинанты премии Москвы в области торговли и коммерции
Золотое сечение – 2009 : лауреаты
Золотое сечение: лауреаты 2023
Золотое сечение: срез в новом формате
Зубчатые террасы
Иван Греков: «Заказчик, который может и хочет сделать объект «про архитектуру» – большая ценность и удача»
Иван Овчинников: «Типовые мобильные решения – это образ жизни, который я переношу на архитектуру»
Игорь Бондаренко: «Ученые формируются годами»
Игра в прятки
Идейная составляющая
Идеями лучимся / Delirious Moscow
Из Новгорода в Кронштадт
Из первых рук
Из прошлого в будущее: новый журнал 'Made in future' и премия «Дом 2006 года»
Из тени в свет
Изба дель арте
Избушки ледяные и лубяные. Программа российского павильона на XI Венецианской биеннале
на сайте: http://www.vremya.ru/
Изгибы творчества Оскара Нимейера
Изнутри наружу: павильоны вечности
Икона vs картина
Илья Машков: «Нужен диалог между профессиональным сообществом и юристом, который пишет закон»
Илья Мукосей: «На макроуровне мы формируем идентичность района»
Имманентная бионика
Империя просвещения, а не военного парада // Эрмитаж XXI век. Новый музей в Главном штабе. London, 2014
Импровизация в рамках палладианства
Индустрии воздушные и домостроительные
Инкрустация московской улицы
Искусство быть непохожим
Искусство визуализации
Искусство строить карточный дом
Исследуй
Историк и реставратор
История архитектуры из бетона
Их везут на другом корабле
Кадашёвский опыт
Как на ладони
Как управлять концерт-холлом мирового уровня с планшета
Какой хороший кризис?
Кампус за день
Каннелюра минималиста
Капли воды
Каркас в пространстве
Картина разрушений // Московское архитектурное наследие: Точка невозврата // Moscow heritage at crisis point. М., 2007
Качество историзма
КБ «Стрелка» запустило платформу, посвященную модернизации типового жилья
Квадратичная симфония
Квартал по вертикали
Кикутаке и Москва. Заседание Общественного совета при мэре Москвы, 7 ноября 2007
Кино как поиск
Китайская симфония
Кладбище внутри и снаружи
Клетки-прятки
Клином красным
Клубок творчества
Ключ к острову
Ключевое слово: «телеработа»
Книга в будущем
Книга историй
Ковер-самолет
Ковчег неутомимый. Биеннале Чипперфильда, часть первая
Кожа вокзала
Колонна в теле авангарда
Колосс-интроверт
Кольцевое построение
Кольцо на озере Сайсары
Кома парка
Комета ЗИЛ
Комфортный город в себе
Конкурс на «стержневой корень»
Константинов: путь к архитектуре
Конструктивная пара
Конструкция в пространстве
Контакт
Корабль
Королевство зеркал
Красная Роза
Краснобогатырские слоны
Красный дом
Кристалл квартала
Кристалл музыки
Кристалл смотрит на вас
Кристаллизация перекрестка
Кристаллическое построение
Круги на воде
Кружевной ларец
Крупицы золота
Куда пойти учиться? <br/>5 вариантов дополнительного образования для архитектора
Кузнецовская Москва
Курортная сборка
Лайнеры в пойме
Лев республики и пустота
Лёд и лето: проекты интерьеров Якутской филармонии
Лед и пламя: архитектура противоборства
Ледниковый период
Ледяная пикселизация
Ледяное перемирие
Ледяной сталагмит
Лепка ракурсом
Летучая рыба
Летящий
Лиственный код
Логика жизни
Лужайка бородачей
Лучше поздно, чем никогда. Ученые и архитекторы приняли резолюцию с осуждением проекта нового Успенского собора в Ярославле
Лучшие павильоны биеннале
Львы на стекле
Любовь и мир
Люди встречаются
Мавзолей Щусева
Максимальная гибкость
Маленькое нефтяное подсознание
Малоэтажные кварталы: в Оренбургских степях
Манежный дебют
Маньеризм от модернизма
Марина Игнатушко: «Наш рейтинг – не про абсолютные достижения»
Мария Рогозина
Мария Трошина: «Творческие индустрии нивелируют зазор между Россией и Западом»
Марсианские купола на берегу Сетуни. Комплекс «Сетунь-Хиллс». Что делают ньюсмейкеры?
МАРШоу 2023
МАРШоу: новая чувствительность
Маскировка модерниста
Мастер подвижных сил
Мастер яркого высказывания
Мастерство контрапункта
Материализация северной Венеции
Медитация над итогами
Медный шаг
Мельникофф
Мера прозрачности
Метод сращивания
Мечта Азимова
Микрорайон Заречье
Мимесис* для архитектора
Мир дворцам
Мир Италии: от античной чувственности до церковной процессии
Модернизм в авангарде
Модернизм классициста
Модернистское здание ЦДХ/ГТГ или «Апельсин» мастерской Фостера? Блиц-интервью
Можно ли спасти арку?
Молодым везде у нас дорога
Москва в кольце
Москва-Берлин
Москва–Кассиопея
Московские архитекторы во славе
Московские ларьки: три источника и три составные части
Московский автограф Шигеру Бана
Московский дворик по-многоэтажному
Мост-завиток
Музей света
Музыка сфер в отдельно взятом доме
Музыка у Яузских ворот
Мультитон
МФЦ в Захарковской пойме: восемь концепций
Мы здесь строим то, что во Франции ломают
Мы и они. Что было в ноябре
Мыслеобраз
На youtube появился видеоблог Анны Мартовицкой об архитектуре
На берегу очень тихой реки
На все времена
На горах
На грани между авангардом и постконструктивизмом
На три счета
Набережная Европы
Награды биеннале. Награды «Арх Москвы»
Над Золотым рогом
Надежда на историю будущего
Надежда на молодых
Наложение структур
Наполненный золотом
Народный голос
Настоящий русский авангардист // Бавыкин. Каталог. М., 2007
Наше всё
Не-синий кит
Не-стирание. Памяти Николая Лызлова
Небесная тектоника
Нео в кубе
Нео-дом
Неоновый Аверлино*
Неподнятая Целина
Непросто офис
НИИФИЛ <аретова>
Никита Бирюков: «Я буду сам бороться за свой проект»
Никита Токарев: «Искусство – ориентир в джунглях междисциплинарности»
Никита Явейн: «Мы работаем над архитектурой потоков»
Никита Явейн: «На WAF наши проекты приняли с интересом»
Николай Лызлов. Торгово-офисный центр с гостиницей и культурно-развлекательными функциями «Подсолнухи». Москва, Открытое шоссе, вл.9
на сайте: http://www.projectclassica.ru/
Николай Лызлов: «Леонид Павлов – человек смыслов» // Леонид Павлов. М., 2015
Николай Шумаков записал обращение к архитекторам
Новая версия старого города
Новая заря
Новое качество Личного
Новые горизонты «устойчивой архитектуры»
Новый вариант музыкального музея
Новый образ штукатурки
Новый опыт: истории четырех бюро
Новый русский
Новый сайт ABD architects
Нюансированная альтернатива
Няня, что ж это такое? Это Сретенка твоя…
О дружбе и сотрудничестве
О сохранении владимирского вокзала: мнения экспертов
Обещания и противоречия
Образ города
Образ Кремля
Образ хранилища, метафора исследования
Общественный совет при мэре Москвы 12 апреля 2007 г.
Объединение
Объявлена концепция российского павильона венецианской биеннале
Объявлены лауреаты "Золотого сечения"-2007
Ограненная природа
Одежда для интроверта
Одесская Остоженка
Озерная история
Окно в Европу
Околоземное пространство
Опал Анны Монс
Опровержение и сравнение: конкурс красноярского театра
Опыт вертикального города
Орел шестого легиона
Оркестровка в зеленых тонах
Оскар Мамлеев: «Студент должен сам выбирать траектории обучения»
Осколки реальности
Осмысление архитектуры
Осмысленный каркас
Осознание Москвы
Остоженка: первая виртуальная
Ось Савеловского
От «Правды» до Хабаровска
От восьми до двадцати пяти
От ЗИМа до -изма
От пожара до потопа
От провокации к партиципации
От Союза архитекторов Украины
Отголосок
Откопать счастье
Открылся сайт мастерской Сергея Скуратова
Открыть что можно
Отражая солнце
Офисно-административный комплекс с торговыми помещениями. Москва, ул. Можайский Вал, вл. 8. Что делают ньюсмейкеры?
Очень гибкое решение
Очень московский дом
Павел Андреев: «Дом на Б.Никитской, 17 – исторический, подлинный»
Павильон готов
Пазл
Палуба для «Титаника»
Памяти друга
Памяти Ирины Шиповой
Памяти Сергея Эстрина
Памяти Феликса Новикова
Памяти Юрия Гнедовского
Памятник тополю
Память дерева
Память рисунка
Пандус в небо
Панорамные перспективы
Пантомима воображаемой архитектуры
Пара к паре, мост к мосту
Парадокс временного
Парадокс острога
Парадоксальная архитектура
Парение свечей
Парк в зоне турбулентности
Парк имени храма
Парк истории Зарядья
Парк на Ходынке: проекты десяти финалистов
Парк чувств
Парковый узел
Пассаж-кольцо
Пейзаж в интерьере
Первая легальная
Перезимуем
Перерождение башни
Перфоратор
Пестрая башня
Пестрая лента на Шосейной улице. Новости архитектурного совета
Пестрая лента на Шоссейной улице. Новости архитектурного совета
План для долины
Пластика для улицы
Пластины Багратиона
Плачь, Суханово, плачь
Плиссированный дом
Площадь вернется людям
По земле, воде и воздуху
По мотивам
Победа прагматиков? Хроники уничтожения НИИТИАГа
Повторение с улетанием
Поговорим о дереве: грани реставрации и современности
Пограничный дом
Погружение в архитектуру
Погруженные в контекст
Под взглядом ангелов с небес
Под нужды нарождающегося общества
Под углом 8°
Подключаемая архитектура
Позитивная программа
Показались первые ростки «Золотого сечения»
Полигон песочных замков
Польза+. Награды Арх Москвы
Помнящий об авангарде
Помпиду наизнанку
Портик нового времени
Поселок-птица
Посольство независимости
Прадеду правнук
Прекрасный ЗИЛ: отчет о неформальном архсовете
Преобразование
Прибрежная волна
Приводненная архитектура
Призвание московского чудака
Примирение
Приплытие варяга
Приют одинокого шахматиста
Про «Динамо»
Про100 вестник
Прогулки по воде
Продолжение начатого
Продолжение эстафеты: о награждении архитектурной премии мэра Москвы
Проект перемирия
Проект порядка
Прозрачный Монье
Проникновение?
Пропорциональный рост
Проросший историзм
Пространство взаимодействия
Пространство жизни архитектурной графики
Против [спецоперации]
Проявление мифа
Птица земная и небесная
Птицы и потоки
Пути аскезы
Путь завода
Путь к новой орнаментальности
Путь Цоя
Пятый элемент
Пять нелинейных
Пять сестер
Разговор о форме: новый профессиональный журнал ‘SPEECH’
Размышления на городской ферме
Разнообразная архитектура
Раскрытие сути
Раскрытие темы
Рассвет и сумерки утопии
Расслоение идентичности: итоги Зодчества 2023
Расслышать мелодию прошлого
Растворение с углублением
Рациональное построение
Рациональное предложение
Рациональный подход
Рейтинг Нижнего: три полюса
Реконструкция для конструктивизма
Реконструкция на контрасте
Рекультивация городского центра
Реставрация в городе
Реставрация и сыр
Рестораны вместо лучших реставраторов страны?
Речка на плацу
Решетка Фарадея
Рисующие архитекторы
Ровесники Древолюции
Рождение концепции
Руины в МУАРе
Русское высотное
Ручеек вернакулярности // Гюмри. Вернакуляр черного туфа. Ереван, 2021
Рыба метель
С Новым годом
Садитесь, пожалуйста
Садовое товарищество
на сайте: http://www.vremya.ru/
Сбалансированное решение
Сверток
Свет в окошке: попытка хронологии
Свет для Острова
Свет просвещения
Светлый Нижний
Свиток и зеркало
Святилище книг
Свято место
Сгорание
Сеанс городской терапии
Северное сияние
Секрет Полишинеля
Семантический разлом
Сергей Киселев. Жилой комплекс «Авангард». Москва, Новочеремушкинская ул., вл. 60
на сайте: http://www.projectclassica.ru/
Сергей Киселев: «Мы заработали репутацию, теперь она работает на нас»
Сергей Кузнецов: «Мы покажем творческий процесс, в результате которого появлялись станции московского метро»
Сергей Кузнецов: «Никто не собирается нести собаку к охоте»
Сергей Надточий: «В своем исследовании мы формулируем, какими качествами и характеристиками должны обладать современные образовательные пространства, а самое главное – как они создаются»
Сергей Скуратов: «Здания из кирпича обогащают городскую среду»
Сергей Скуратов: «Небоскреб это баланс технологий, экономики и эстетики»
Сергей Скуратов: «Школа должна была стать жемчужиной Садовых кварталов. Мы все ждали ее 13 лет»
Сергей Чобан: «Архитектор выстраивает городскую мизансцену, которая существует во времени. Это время ограничено»
Сергей Чобан: «Объекты спортивной архитектуры всегда адресны и индивидуальны»
Сергей Чобан: «Пока закон не принят, его можно и нужно обсуждать»
Сергей Чобан: «Технология вентфасада пришла не навсегда» // 30:70. Архитектура как баланс сил. М., 2017
Сергей Чобан: «Я считаю очень важным сохранение города как летописи политической и экономической истории, со всеми контрастами и противоречиями»
Сергей Эстрин: «Сложные задачи способствуют появлению остроумных и неожиданных решений»
Сила пропорции
Силиконовый парк в Сибири
Синдром Царицына, сосед Пашкова дома и московский проект Фрэнка Гери. Общественный совет при мэре Москвы, 18 июля 2008
Синий том
Скажи мне, птица
Сказка льда
Сказка о городе
Сказка смыслов
Сказочное место
Склонение башен
Скрепление ландшафта
Скуратов-хаус
Слабые токи: итоги «Золотого сечения» // Современный русский деревянный дом. Москва, 2020
Следуй за белым кроликом
Сложное измерение мечты
Сложный дом
Смешение / разделение
Смирение современного
Сначала подумаем или так построим?
Снежинки над городом Солнца
Сны о чем-то большем. Биеннале Бецки
Со шведским акцентом
Собиратель
Соборы Грозного
Созерцающий
Сохранить «Холодильник»
Сохраняя историю Чистых прудов
Спасительная пропорция // Акведуки античного Рима. М., 2011
Специальная комиссия будет следить за состоянием дома Мельникова
Спиральный подход
Спорт и социум. Номинанты Архитектурной премии Москвы
Спортивная нагрузка
Спрятавшийся дом
Ставка на архитектора
Стандарты по школам
Старое и новое
Старость как светлое будущее
Стеклянный улей
Степь полна красоты и воли
Стереометрическое построение
Стереоскопичность и непрагматичность
Стерлинг-2011: полуфинал
Стимпанк жив
Стирание
Стихия воды
Стояние при Донском
Стратегия преображения
Стрелка, Нижний Новгород
Строгий, но симпатичный
Студия ADM. Административно-офисное здание с подземной автостоянкой. Москва, Гороховский пер., 12, стр.5
на сайте: http://www.projectclassica.ru/
Судьба Иофана // Архитектор Борис Иофан. Москва, 2022
Судьбы агломерации
Суметь посметь
Супер-пергола
Сцена и графика
Сценография футбола как Звездные войны
Счастье независимого творчества
Таганские ворота
Тайны московского двора
Тайный британец
Такие серьезные игры
Татьяна Гук: «Документ, определяющий развитие города, должен быть гибким»
Татьяна Махина: «Мы считаем наш проект успешным»
Тверская-2: объявлен конкурс
Театр одного дома
Театр-город
Театрально-музыкальный круг
Театральный Дедал и прочие зодческие награды
Телеграм-канал «Клизма романтизма» объявил открытый «бумажный» конкурс на идеи будущего использования дворца на мысе Идокопас
Телеграм-каналы об архитектуре
Тень Арки
Тень от гвоздя
Тень тени
Теплый ветер
Террасы Хрустального мыса
Территория мечты
Тессинский 2
Тест на профпригодность
на сайте: http://www.vremya.ru/
Тестовая редакторская статья
Течение краски
Течение линий
Тихое обаяние роскоши
Тлеющий маяк
Толерантная эстетика терраформирования
Тонкая игра
Тонкая материя
Точка нового отсчета
Точка опоры
Точка, точка, запятая… Голосуйте за памятники
Транспорт налаживается: номинанты премии Москвы
Трансформация жанра
Трансформация образа
Третий путь
Трехчастная задача: Мытный двор
Три измерения города
Три стихии плюс
Три шоу
Туман над Янцзы
Убежище и пропитание, или съесть архитектуру
Удар крученым
Удариться об кирпич
Удвоение амбиций. У пермского конкурса два победителя
Удивительный Нижний
Уйти от «Березки»
Укрупнение
Улитка на склоне
Улица новаторов
Улицы наши кисти, площади наши палитры
на сайте: http://www.vremya.ru/
Умер Илья Лежава
Умер Марк Меерович
Умер Сергей Бархин
Умер Сергей Киселев
Урбанистическая лессировка по-спортивному
Урбанистическая реконструкция
Урбанисты в Третьяковке
Усмиренный контраст
Устойчивость метода
Устоять на трех китах
Утвержден новый состав архитектурного совета Москвы
Утопия в павильоне
Фальконье
Фантазии на тему модернизма
Фантастический роман
Фасад с ребусом
Фасад-музей
Фестиваль стандартизировался
Филармония света
Филевский Колизей
Форма диалога
Форма немыслимого
Формула завода
Форум времени
Фундаментальное исследование
Футуристическая сеть
Хамелеон
Химерическая эклектика
Химия цвета
Хор из индивидуальностей
Храм гостеприимства
Храм за стеной
Хрустальное средневековье
Хрустальные крылья
Хрустальный дворец + Ханский шатер. Символ новой Москвы от лорда Фостера был показан 14 декабря на заседании Общественного совета при мэре Москвы
Хрюшкин дом
Цвет города, или размышления на склоне подмонастырской слободы
Цвет и музыка; и белый камень
Цветной Нижний
Цветочный город над рекой
Целеустремленность и бесстрашие
Ценность подлинности
Центр Перми
Частица городского калейдоскопа
Часть идеала
Человек в большом городе
Человек из шестидесятых
Черная сопка
Черная точка
Черное и белое
Черное и белое
Черное и красное
Что будет с жильем?
Что было в сентябре
Что делают ньюсмейкеры? Студия ADM. Офисно-деловой и торговый комплекс, Москва, ул. Верхняя Сыромятническая, владение 7
Что делают ньюсмейкеры? Борис Левянт, Борис Стучебрюков (ABD architects). Развлекательный комплекс «Фристайл Парк»Московская обл., Ленинский р-н, д. Саларьево
Что есть истина
Что такое «лужковский стиль» и был ли он на самом деле?
Что такое был НЭР? // НЭР: Город будущего. Турин, Италия, 2018
Что храним
Чудо превращения
Шестиглавый
Школа МАРШ: уточнения
Школа нашего времени
Школьный результат Дедала
Шумят березы
Эволюция на Зодчестве
Эдуард Кубенский: «Меня давно напрягает словечко «дизайн»
Эдуард Кубенский: «Человек и есть главная идентичность архитектуры»
Экологичный поворот
Экспансия с разворотом. Московская архитектурная биеннале будет учить жизни
Эксперимент и традиция
Энергетика эксприматики
Энергия [пост]модернизма
Эрик ван Эгераат: «Прекратите думать о городе, как о проблеме!»
Этажерка архитектора
Эффект в пространстве
Юбилейное ожерелье
Ювелирная работа
Юлий Борисов: «ЖК «Остров» – уникальный проект, мы взялись за него с интересом и с азартом»
Юлий Борисов: «Мы должны быть гибкими, но не терять свой стержень, свои ценности»
Юлий Борисов: «Мы создали систему гибкую, но управляемую, накапливающую компетенции»
Юлия Бычкова и Антон Кочуркин: «Земли в России много, а рук мало»
Юлия Тряскина: «В современном общественном интерьере главное не «красивость», а сверхзадача»
Юрий Аввакумов и Андрей Савин. Павильон №1 «Биеннале-парк». ОАЭ, Абу-Даби, остров Саадиат
на сайте: http://www.projectclassica.ru/
Юрий Виссарионов. «Хрустали» – поселок-пансионат для пожилых людей. Московская обл., д. Хрустали
на сайте: http://www.projectclassica.ru/
Яркое предложение
Яуза towers
Яхта архитектора
Яхты-лайнеры
Ячейка мегаполиса

Искать книги автора в сетевых магазинах

 



Рейтинг@Mail.ru
Copyright www.archi.ru
Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки