Латунный трек

Компания ЦЕНТРСВЕТ активно развивает свою премиальную трековую систему освещения AUROOM, полностью выполненную из благородной латуни.

mainImg
Компaния:
представительство компании Центрсвет на Архи.ру
Контакты:
Москва, Кулакова 20, технопарк «Орбита»
+7 495 777-51-51
+7 800 775-41-61
Уже в названии дизайнерского продукта фонетически обыграно звучание латинского наименования золота, а также зашифровано словосочетание «золотая комната». Минималистичная световая система действительно смотрится как настоящая драгоценность, авторское украшение, которое, тем не менее, остается универсальным, так как может быть точно собрано под любой интерьер. За вариативность отвечают модульность и большой выбор элементов различных цветов и фактур, за стиль – минималистичные формы и благородные материалы, за функциональность – совершенные, самые современные технологии. Сочетание всех этих качеств и позволило системе AUROOM получить более 20 различных профессиональных международных наград. 
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    1 / 3
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    2 / 3
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    3 / 3
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Система AUROOM выполнена из латуни, но имеет три варианта отделки: естественный цвет металла GOLD дополняют BLACK и PLATINUM, причем черная и платиновая линейки получили фактурную, как бы брашированную поверхность. Основу составляет тонкий и элегантный латунный профиль, он легко крепится к любому потолку за счет накладных креплений на жесткой ножке (от 5 до 105 см) или с помощью тросового подвеса, длина которого регулируется, максимальная 2000 мм.  На него устанавливаются светильники различного типа, которые легко можно перемещать, создавая самые различные сценарии. Управлять освещением можно удаленно при помощи, например, смарт-часов или телефона.
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    1 / 4
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    2 / 4
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    3 / 4
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    4 / 4
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Круглые латунные кольца производятся пяти диаметров: 880, 1200, 1500, 1800 и 3000 мм. Линейный трек выпускается длиной 1000 или 2500 мм , но легко может нарезаться на фрагменты любой длины с точностью до миллиметра и при помощи угловых или обычных креплений собираться в абсолютно любые композиционные схемы. Все технические детали, такие как, например, токопроводы, спроектированы максимально малозаметными и не разрушают образ. 
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    1 / 3
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    2 / 3
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    3 / 3
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Концептуально перспективная коллекция, продолжает развиваться. Специально для компании ЦЕНТРСВЕТ звездные дизайнеры Карим Рашид и Дима Логинов создали собственные капсульные коллекции, раскрывающие практически безграничные возможности системы AUROOM. Рашид привнес свой фирменный розовый цвет, который в данном случае выглядит действительно драгоценным, и предложил два новых светильника, их он называет сосудами света. AUR RACKET по форме действительно напоминает ракетку для настольного тенниса, а чувственная форма AUR LIPS имитирует скорее тканевую драпировку, будто небрежно наброшенную на трек. В обоих моделях источник освещения оказывается тщательно скрыт от глаз, что позволяет добиться абсолютного комфорта.
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Дима Логинов позволил себе немного хулиганства и в качестве источника творческой энергии выбрал иронию и интригу. Его четыре светильника AUROOM X своей формой вызывают самые разные ассоциации, насколько у гостя хватит воображения. Эксперимент оказался настолько впечатляющим, что линейка была представлена в Третьяковской галерее на выставке «История российского дизайна. Избранное 1917-2022».
  • zooming
    1 / 3
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    2 / 3
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
  • zooming
    3 / 3
    Трековая система освещения AUROOM от ЦЕНТРСВЕТ
    Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Показываем несколько реализованных проектов, в которых значимую роль играет система AUROOM


VIP офис компании HUAWEI

Москва, Крылатское
ABD Architects, ГАП Ирина Приседская 




Представительская зона, созданная бюро ABD Architects в головном офисе компании HUAWEI, часто принимает делегации из Китая, поэтому архитекторы стремились ненавязчиво отразить в оформлении атмосферу китайского ресторана. Всего в этой части офиса пять помещений общей площадью около 600 м2, которые несколько неожиданно совмещают в себе функции и переговорных, и обеденных зон. Создать сдержанную, практичную и при этом активную, разнообразную и плодотворную атмосферу помогли не только спокойные, мягкие оттенки и статусные фактуры, но и система освещения AUROOM. Архитекторы выбрали естественный цвет латуни. Над центральным круглым столом смонтировали сразу два кольцевых трека ROUND (диаметр большего составляет целых три метра). На них установлены светильники Tube и Locus с комфортным, рассеянным светом. Над барной стойкой и переговорными столами висят линейные треки, на которых установлена гибкая неоновая трубка Freelight, излучающая мягкий свет во все стороны и воспринимающаяся как эффектный арт-объект. 
VIP офис компании HUAWEI в Москве
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
VIP офис компании HUAWEI в Москве
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Барбершоп и тату-салон 13 BY TIMATI

Москва, Тверской бульвар, 24.
Greta Project, архитектор Маргарита Денисова




Исторический флигель XIX века в самом центре Москвы по соседству с МХАТ им. Горького буквально за три месяца превратили в суперсовременный тату-салон и барбершоп высокого класса. Архитекторы бюро Greta Project под руководством Маргариты Денисовой свету уделили очень много внимания, ведь именно от него зависит комфорт и качество работы мастеров. За счет использования системы AUROOM и направленных спотов LOCUS им удалось добиться необходимого для работы заливного, рассеянного света и полностью исключить слепящий эффект. Благодаря широкому выбору элементов и разнообразию фактур, трековую систему установили во всех помещениях, включая проходы и даже санузлы. Такое решение помогло добиться визуального единства, а легкость монтажа обеспечила максимальную сохранность потолков. Основной зал освещает множество колец AUROOM ROUND со светильниками LOCUS SOFT, дающими мягкий, рассеянный свет. А для женского зала, в котором сделан черный потолок, подобрали коллекцию AUROOM BLACK с необычной матовой фактурой. 
Барбершоп и тату-салон 13 BY TIMATI в Москве
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Барбершоп и тату-салон 13 BY TIMATI в Москве
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Ресторан Mamai-Calé

Сочи
Мария Ксенофонтова




Клубный ресторан Mamai-Calé расположен под Сочи, в красивейшем месте на территории национального заповедника. С древнейших времен здесь  располагалась крепость, которая и дала название проекту. Выбранная концепция колониального загородного клуба определила сдержанно-эклектичную стилистику интерьеров, транслирующую стабильность и уверенность в себе. Освещение всего комплекса, в который входят ресторан, винный бар, кино–бар, бассейн с пресной водой, открытые террасы и различные беседки, а также прилегающей территории осуществлено компанией ЦЕНТРСВЕТ. В качестве основного света была использована трековая система AUROOM в тускло-золотом цвете настоящей латуни, для акцентного света выбрали светильники LOCUS. При всей своей минималистичности и деликатности, решение позволило обеспечить необходимую гибкость использования пространства клуба, ведь здесь проводятся самые разные по формату мероприятия, а также продемонстрировать богатые фактуры натуральных материалов.  
Ресторан Mamai-Calé в Сочи
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ
Ресторан Mamai-Calé в Сочи
Фотография предоставлена компанией ЦЕНТРСВЕТ

Поставщики, технологии

16 Августа 2022

Центрсвет: другие статьи и новости
Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.
Сахарная вата
Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.
Образ хранилища, метафора исследования
Смотрим сразу на выставку «Архитектура 1.0» и изданную к ней книгу A-Book. В них довольно много всякой свежести, особенно в тех случаях, когда привлечены грамотные кураторы и авторы. Но есть и «дыры», рыхлости и удивительности. Выставка местами очень приятная, но удивительно, что она думает о себе как об исследовании. Вот метафора исследования – в самый раз. Это как когда смотришь кино про археологов.
В сетке ромбов
В Выксе началось строительство здания корпоративного университета ОМК, спроектированного АБ «Остоженка». Самое интересное в проекте – то, как авторы погрузили его в контекст: «вычитав» в планировочной сетке Выксы диагональный мотив, подчинили ему и здание, и площадь, и сквер, и парк. По-настоящему виртуозная работа с градостроительным контекстом на разных уровнях восприятия – действительно, фирменная «фишка» архитекторов «Остоженки».
Связь поколений
Еще одна современная усадьба, спроектированная мастерской Романа Леонидова, располагается в Подмосковье и объединяет под одной крышей три поколения одной семьи. Чтобы уместиться на узком участке и никого не обделить личным пространством, архитекторы обратились к плану-зигзагу. Главный объем в структуре дома при этом акцентирован мезонинами с обратным скатом кровли и открытыми балками перекрытия.
Сады как вечность
Экспозиция «Вне времени» на фестивале A-HOUSE объединяет работы десяти бюро с опытом ландшафтного проектирования, которые размышляли о том, какие решения архитектора способны его пережить. Куратором выступило бюро GAFA, что само по себе обещает зрелищность и содержательность. Коротко рассказываем об участниках.