Уже пространство перед арт-центром готовит посетителя к сильным переживаниям. Ландшафт решен в виде нескольких кирпичных кругов разного размера, расположенных еще и на разном уровне. Самый большой из них превращен в водоем. Сеть дорожек, уступов и настилов прорезает правильные геометрические фигуры, одновременно связывая их в единую, сложно организованную структуру с лимитированным использованием цвета – терракота, зелень и черный гравий. Дополняют ландшафт белые инсталляции под общим названием The Big Dream, созданные компанией A&V. Сверху все напоминает супрематический объект ленд-арта, передвижение по которому оказывается подчинено некому торжественному церемониалу.
Со смотровой площадки в центре большого круглого водоема открывается прекрасный вид на уникальный фасад самого здания. Гигантская 29-метровая арка в его нижней части поддерживает геометрию ландшафта. Внутренний слой навесного фасада состоит из прозрачных панелей энергосберегающего стекла с низким коэффициентом пропускания инфракрасного излучения, каждая длиной до 2,2 м. Наружный же слой основной части решен в виде решетки из равнобедренных треугольников. Отдельные керамические пластины собраны на алюминиевых креплениях и оборудованы особой защитой от падения. Глубина этого слоя составляет 24 см, что дало возможность избавиться от назойливых солнечных бликов и добиться мягкого и равномерного естественного освещения во внутренних зонах. Новаторское инженерное решение позволило также существенно улучшить теплоизоляцию и сократить примерно на 30% расход энергии на охлаждение здания.
Интерьеры арт-центра становятся естественным продолжением ландшафта и найденных архитектурных решений: сохраняются не только материалы и общее колористическое решение, но, несмотря на массивный фасад, поддерживается и общая тесная связь внешнего и внутреннего. Для этого во входной зоне установили натяжной светящийся потолок, который скрадывает контраст между солнечным светом снаружи и электрическим – внутри. Важными акцентами в оформлении интерьеров стали и различные оригинальные предметы, разработанные специально для этого проекта. Например, висящие подобно старым бельевым веревкам светильники одновременно напоминают о традиционных китайских жилищах и поддерживают дуги на фасаде и в оформлении парка. А диваны и особой конструкции тумбы с мобильными столиками обеспечивают гибкость схем использования пространства.
Но абсолютно везде кирпич становится главным действующим лицом. Для этого проекта использовались 25 различных форм, что дало разнообразие визуальных решений и богатство фактур. В этом материале, активно использовавшемся в исторической архитектуре Китая по всей его территории, и в богатых домах, и в бедных, архитекторы видят преемственность современной высокотехнологичной архитектуры и традиций.