- 23 апреля
- Алёна Кузнецова
- 3 апреля
- Юлия Тарабарина
- 20 марта
- Юлия Тарабарина
- 19 марта
- Ира Маслова
APRELarchitects
- 19 января 2024
APRELarchitects
- 7 января 2024
- Юлия Тарабарина
- 30 октября 2023
- 20 декабря 2023
- Алёна Кузнецова
- 11 октября 2023
- Алина Заляева
- 17 июля 2023
- Алёна Кузнецова
- 21 июня 2023
- 17 мая 2023
Архитектурное бюро «Народный архитектор»
- Юлия Тарабарина
- 25 апреля 2023
- 10 мая 2023
- Юлия Тарабарина
- 17 апреля 2023
- Юлия Тарабарина
- 24 марта 2023
- Андрей Бархин
- 14 марта 2023
- Юлия Тарабарина
- 10 марта 2023
- 6 марта 2023
- Юлия Тарабарина
- Юлия Тарабарина
- 30 января 2023
Как «ДК СССР» создает фейковый образ советской культуры и почему он никому не нужен.
- 20 февраля 2023
- Григорий Ревзин
- 27 января 2023
- Илья Сакович
- 13 января 2023
- 27 декабря 2022
- Александр Егерев
Студия Уткина
- Юлия Тарабарина
- 6 октября 2022
- 21 октября 2022
- Зоя Рюрикова Вера Просвирнина
- 5 сентября 2022
- Юлия Тарабарина
- 22 августа 2022
- Феликс Новиков
- 22 августа 2022
- Юлия Тарабарина
- 19 июля 2022
- Сергей Мишин
MLA+
- 20 июня 2022
- 15 июня 2022
- Пётр Завадовский
- 14 июня 2022
- Светлана Кукина
- 10 июня 2022
Григорий Ревзин о Пиранези и «Capricci di Carceri». В теме «Пиранези и утопия» есть проблема. Все его произведения существуют в некоем едином пространстве, он не помещает археологические останки и архитектурные видения в два разных места, нет деления на реальность и воображаемую вселенную. Это не виды фантастической страны и в этом смысле не утопия.
- 10 апреля 2022
- Григорий Ревзин
АБ Рождественка
- 31 января 2022
- Юлия Тарабарина
- 18 января 2022
- Юлия Тарабарина
- 28 декабря 2021
Megabudka
- 17 ноября 2021
- Юлия Тарабарина
- 15 ноября 2021
- Феликс Новиков