Остекленные фасады сооружения выходят к привокзальной площади, а к близлежащей жилой застройке оно обращено частично озелененной кровлей с пешеходными и велосипедными дорожками. Такое решение, обусловленное также рельефом местности, позволит объединить зеленые зоны по течению ручья Сырец в рекреационный «зеленый коридор» для прилегающего района.
Функциональные пространства в здании вокзала будут организованы вертикально: под землей устроят автомобильный тоннель с остановками транспорта. Выше разместится привокзальная площадь. Хотя выход из метро останется на уровне улицы, желающие пересесть на другие виды транспорта должны будут воспользоваться коммуникационным корпусом, соединяющим метро, поезда дальнего следования, электричку и наземный транспорт. Оттуда можно попасть в надземный переход, ведущий от метро на основной уровень вокзала с вестибюлем, магазинами и пассажирскими платформами.
Под платформами устроен 2-уровневый паркинг с небольшой открытой автостоянкой.
Н. Ф.
Подробнее о проекте см. на сайте бюро "Дмитрий Аранчий Architects".