Новая схема застройки предполагает возведение семи небоскребов, расположенных вдоль центрального проезда и разделенных участками озеленения. Высота башен колеблется от 180 до 400 м, если считать завершающие их шпили. Всего в новых зданиях будет более 900 000 кв. м полезной площади.
Все семь построек относятся к типу «классического» американского небоскреба: эти стеклянные призмы должны принести в китайский мегаполис дух глобальной предпринимательской активности, ассоциирующейся во всем мире с Уолл-стрит или же с вторым после Нью-Йорка американским городом высотных зданий - Чикаго, с которым Чунцинь также связывает и схожая экономическая специализация.
Кроме офисов, в новых постройках разместятся гостиницы, квартиры, магазины.
Также мастерская KPF представила другой амбициозный проект – новый терминал Мидфильд (т. е. находящийся в центре поля) для аэропорта Абу-Даби. Воздушный порт этого эмирата сейчас находится в стадии реконструкции с общим бюджетом в 6,8 млрд. долларов, и терминал в форме латинской Х должен стать главной составляющей этой перестройки.
После завершения первой фазы строительства в 2012 новое сооружение площадью почти 550 000 кв. м получит 42 ворот для самолетов (всего их будет 90).
Сейчас пропускная способность аэропорта – 8 млн. пассажиров в год; благодаря новому терминалу она увеличится на 20 млн. к концу первого этапа реконструкции, а через 15 лет она дойдет до 60 млн. человек и более чем 2 млн. тонн груза в год.
Конструкция термина, опирающаяся на огромные стальные арки, позволит максимально увеличить площади пространств без внутренних опор, что в будущем даст возможность легко изменять функциональное назначение отдельных частей постройки. В ее центре находится большой зимний сад, служащий залом ожидания, а у входа будет устроен декоративный пруд. Бетонные перекрытия терминала своим криволинейным силуэтом должны напоминать расположенные вокруг дюны.