04.01.2008

Стеклянный балдахин

В Вашингтоне открылся после реконструкции внутренний двор исторического здания Управления Патентов США.

информация:

Смитсоновский Музей - внутренний двор
Смитсоновский Музей - внутренний двороткрыть большое изображение
Сейчас постройку занимают два музея из числа входящих в Смитсоновский институт – Музей американского искусства и Национальная Портретная галерея. Теперь они соединены превращенным в вестибюль и концертный зал, одновременно, внутренним двором со стеклянными перекрытиями.
Автор проекта – Норман Фостер, которому пришлось несколько раз перерабатывать свое предложение. Неоклассический комплекс Управления Патентов относится к первой половине XIX века, являясь одним из самых старых зданий столицы США. Им восхищался еще Уолт Уитмен, поэтому к его реконструкции историки архитектуры, чиновники и просто горожане отнеслись очень серьезно. В результате, Фостеру пришлось поместить вес волнообразной стеклянной крыши на восемь металлических опор, полностью освободив стены памятника; система освещения и усиления звука скрыта в этих облицованных листами алюминия «колоннах», вместе с трубами для сбора дождевой воды. Также от архитектора потребовали, чтобы перекрытия были целиком скрыты за фасадами здания при взгляде с улицы. Для этого высоту «вспарушенных сводов» этой крыши значительно понизили, хотя ее изящные формы вряд ли нарушили бы гармонию неоклассической архитектуры Управления.
Криволинейные формы стеклянных перекрытий – в определенной степени, вынужденное решение: исторический комплекс здания создавался на протяжении нескольких десятилетий, и его фасады не одинаковой высоты, что и скрывает волнообразная линия новой крыши.
862 стеклянных панелей покрыты белыми глазурованным комочками, добавленными методом фриттования, что частично лишило его прозрачности и будет препятствовать солнцу сильно нагревать двор даже в летние месяцы.
Внутри, на площади в 2600 кв. м по вечерам будут проводиться концерты и официальные приемы. В часы работы музея двор будет служить открытым для всех общественным пространством, рекреационной зоной в центре города. Чтобы новый «зал» не был слишком гулким, металлический каркас перекрытий был проложен материалом - «акустическим абсорбентом»: полученный эффект приглушения равен использованию толстого ковра на всей площади двора.
Ландшафтный архитектор Кэтрин Густафсон поместила во дворе музея два десятиметровых фикуса, 16 олив, кусты и папоротники, высаженные в огромные кадки из белого мрамора. Также дополнили пространство четыре мелких фонтана: слой воды в них настолько тонок, что посетители могут перейти их вброд, почти не замочив обувь. Эти потоки текут прямо по гранитным плитам пола, без специального «русла». В случае необходимости, например, во время бала, их можно легко отключить.
Смитсоновский Музей - внутренний двор
Смитсоновский Музей - внутренний двороткрыть большое изображение
Смитсоновский Музей - внутренний двор
Смитсоновский Музей - внутренний двороткрыть большое изображение
Смитсоновский Музей - внутренний двор
Смитсоновский Музей - внутренний двороткрыть большое изображение
Смитсоновский Музей - внутренний двор
Смитсоновский Музей - внутренний двороткрыть большое изображение
Смитсоновский Музей - внутренний двор
Смитсоновский Музей - внутренний двороткрыть большое изображение
Смитсоновский Музей - внутренний двор
Смитсоновский Музей - внутренний двороткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Ансамбль площади Гранд-канал-сквер
Даниэль Либескинд, 2004 – 2010
Ансамбль площади Гранд-канал-сквер

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Башня Vitra
Даниэль Либескинд, 2010 – 2015
Башня Vitra

Технологии:

21.12.2017

Финт фасада

Благодаря фасадным кассетам Gradas исторический Центральный стадион в Екатеринбурге превратился в «Екатеринбург-Арену», где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу-2018.
AkzoNobel , GRADAS , «Юкон Инжиниринг», Dulux
14.12.2017

«Рябь на воде»

Металлические панели от «ТехноДекорСтрой» имитируют водную поверхность, превращая любое здание в арт-объект, а интерьер – в живое и динамичное пространство.
ТехноДекорСтрой
другие статьи