Ключевую роль в сооружении играет ромбовидный в разрезе атриум. Его диагональные линии подчеркнуты решением фасада, V-образный сегмент в нижней части которого «втянут» внутрь здания. Его границы, как и очертания других участков фасада подчеркнуты бронзовыми профилями. «Нарядность» сооружения дополнена эффектным A-образным навесом, оформляющим вход в здание (как раз там, где ниша достигает своей максимальной глубины).
Такое решение заставляет вспомнить более ранний случай применения Фостером «атриумно-диагональной» композиции: штаб-квартиру HSBC в Гонконге. Но если там и то, и другое служило доказательством эффектности и эффективности машинной эстетики хай-тека, в Ханчжоу, в этой постройке «позднего стиля» мастера (оставим вопрос об степени авторского участия Фостера: он ставит под проектом свое имя, хоть и юридически превратившееся в торговую марку) это не более чем декор, к тому же не слишком оригинальный.
С практической точки зрения, с помощью атриума в здании большую часть года осуществляется естественная вентиляция (в Ханчжоу – влажный субтропический климат, и в жаркое время года в 20-этажном здании сложно обойтись без кондиционеров). Также планируется использовать «серую» (очищенную и дождевую) воду и использовать при строительстве местные материалы, не требующие расходов на их доставку.
Верхние ярусы 100-метровой башни будут озеленены, и, благодаря сужающейся кверху форме атриума, их площадь будет больше, чем у нижних этажей.