Представительства компаний:
25.07.2015

Футуристические павильоны «Сен-Гобен»

В рамках празднования 350-летнего юбилея компания «Сен-Гобен» спроектировала удивительные передвижные павильоны, которые путешествуют по миру.

информация:

  • Экофон (Ecophon)


Фото © Saint-Gobain Corporation
Фото © Saint-Gobain Corporation

В 2015 году Группа компаний «Сен-Гобен» отмечает 350-летний юбилей. Праздничные мероприятия уже начались и будут проходить в 64 странах мира на четырех континентах. Одним из ярких событий стала экспозиция «Future Sensations» – инсталляция четырех передвижных павильонов, которые объедут весь мир в течение юбилейного года.
  • январь – Шанхай (Китай)
  • апрель – Сан-Паулу (Бразилия)
  • июнь – Филадельфия (США)
  • октябрь – Париж (Франция)
Павильоны предназначены для того, чтобы широкая публика могла на практике оценить инновационные решения компании «Сен-Гобен» в области строительных технологий, а также познакомиться с концепцией Мультикомфортного дома. По замыслу организаторов, каждый павильон посвящен одной из граней нашего восприятия: look, listen, color, creation.

Фото © Saint-Gobain Corporation
Фото © Saint-Gobain Corporation

Каждый павильон – это куб 7х7х7 м, изготовленный из материалов «Сен-Гобен» и символизирующий стремление компании к инновациям, как в настоящем, так и в будущем. Конструкция павильонов уникальна: особая сложность заключается в том, что они спроектированы с учётом необходимости демонтажа, установки и транспортировки.

Амбициозная идея «путешествующих павильонов» – это еще и отсылка к истории компании: в 1937 году для Всемирной Выставки в Париже «Сен-Гобен» построил удивительный павильон из закаленного стекла: тогда впервые в истории люди имели возможность ходить по стеклянной поверхности.

Потрясающие павильоны 2015 года продемонстрируют, насколько разрослась линейка продукции «Сен-Гобен» и как инновационный потенциал компании способствовал созданию экологичного пространства для жизни, работы и отдыха человека.

Look: Видение прогресса

Первый павильон посвящен производству стекла, ведь именно с него началась история компании, а также сотрудникам, сумевших создать «Сен-Гобен» таким, каким мы видим его сегодня. Конструкция павильона представляет собой стеклянный куб, ночью подсвеченный светодиодами.

Фото © Saint-Gobain Corporation
Фото © Saint-Gobain Corporation

Фото © Saint-Gobain Corporation
Фото © Saint-Gobain Corporation


Listen: Новое восприятие

Второй павильон символизирует опыт и знание компании в создании акустического комфорта в помещениях. «Обитый» куб белого цвета передает ощущение акустической чистоты и мягкости.

Фото © Saint-Gobain Corporation
Фото © Saint-Gobain Corporation


Color: материал мечты

Третий павильон демонстрирует знание и опыт «Сен-Гобен» в разработке материалов для создания игры цвета и форм. Конструкция куба состоит из двух вращающихся колец: одно изготовлено из панелей цветного стекла, а второе из традиционного и текстурного стекла.

Фото © Saint-Gobain Corporation
Фото © Saint-Gobain Corporation


Create: искусство созидания

Четвертый павильон – это видение будущего Группы «Сен-Гобен», знание и опыт в реализации самых инновационных и смелых проектов. Днем павильон напоминает винтовую лестницу, стремящуюся вверх. Ночью – это футуристическая инсталляция, подсвеченная светодиодами.

Фото © Saint-Gobain Corporation
Фото © Saint-Gobain Corporation

Фото © Saint-Gobain Corporation
Фото © Saint-Gobain Corporation


«Сен-Гобен» (Saint-Gobain) – международная промышленная группа компаний со штаб-квартирой в Париже. Входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. В настоящее время в состав группы входят 1 500 компаний из 64 стран; в штате – более 180 000 сотрудников. В 2014 г. оборот компании составил 41 млрд. евро.

В группу компаний «Сен-Гобен» входят несколько направлений бизнеса. В России представлено четыре: ISOVER (изоляционные материалы), Gyproc (гипсокартон и гипсовые смеси), Weber-Vetonit (сухие строительные смеси) и ECOPHON (акустические материалы).

Компания разрабатывает инновационные решения для строительства, реновации, промышленности, науки. Разработки «Сен-Гобен» обеспечивают экологичность, высокий уровень энергоэффективности, комфорта и эстетическую привлекательность пространства, где люди живут, работают или проводят свободное время. Решения «Сен-Гобен» созданы с заботой об окружающей среде и благе будущих поколений.

Представительство ISOVER на Архи.ру
Представительство Ecophon на Архи.ру
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel
11.09.2019

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel

Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
Разреши себе творить
10.09.2019

Разреши себе творить

Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.
Когда отель становится достопримечательностью…
03.09.2019

Когда отель становится достопримечательностью…

Отель GF Victoria в городе Адехе на юге острова Тенерифе стал местной достопримечательностью благодаря трехступенчатой покрытой растительностью крыше.
Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе
28.08.2019

Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе

По итогам международного архитектурного конкурса «Мультикомфорт от Сен-Гобен» проект российских студентов был отмечен специальным призом. Россия участвует в мероприятии в 8-й раз, но награду получила впервые. Рассказываем, как команде из Томска удалось реализовать концепцию мультикомфортного жилья и чем важен этот конкурс.
Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера
26.08.2019

Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера

Корзины для фасада как символ современного домостроения.

Новости компаний: