31.10.2014

Непрерывное движение

Бюро Henning Larsen Architects совместно со студией Tredje Natur выиграло конкурс на проект железнодорожной станции в новом городе Винге в Дании.

информация:

Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение

К 2017 году ожидается появление нового железнодорожного вокзала… в месте, которое вы пока не найдете на карте. В течение ближайших 19 лет рядом с Фредерикссунном должен вырасти новый город Винге на 20 000 жителей: на настоящий момент это самый крупный урбанистический проект в Дании. Генплан также был разработан Henning Larsen Architects, и теперь его авторы соединяют свой город с региональной транспортной сетью.
 
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение

В основе идеи Винге лежит следующая идея: многолетнее противостояние города и деревни – ложное, и эти – казалось бы, такие разные – виды образа жизни являются лишь сторонами одной медали.  Интеграция природой среды с городской тканью была заложена в самом начале проектирования, и природные элементы играют в плане основополагающую роль, а не добавляются постфактум в качестве рекреационных зон, когда «архитектурный» этап завершен. Этот же принцип положен в основу концепции главного транспортного узла: здесь ландшафт и городская структура встречаются, чтобы не позволить железной дороге разрезать город надвое.
 
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение

Станция расположена ниже уровня земли, ее крыша – белое кольцо – изгибается в вертикальной плоскости, касаясь платформы и поднимаясь над железнодорожными путями, и образует систему арочных мостов. Главная артерия города – парковая линия, проходя через станцию, не прерывается, а закручивается по эллиптической траектории и затем продолжает свое движение.
 
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение

На подходах к кольцу выстраивается озелененная террасная структура со множеством общественных пространств, спортивных площадок, водоемов, что усиливает эффект цельности и текучести городского пространства и его единства с естественной средой.
 
Эллиптическая седлообразная оболочка из монолитного бетона защищает платформы от юго-западного ветра, разбивая поток воздуха и пуская его вокруг здания. Окружающая станцию застройка разной этажности также заслоняет ее от непогоды.
 
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение

Атмосферные осадки через встроенные в поверхность желоба собираются в резервуарах по краям конструкции. Эта система дренажа обеспечивает сухую и не скользкую поверхность, не вынуждая идти на компромисс с эстетикой. 
 
Железнодорожная станция в городе, которого еще нет, соединяет его не только с остальной Данией, но и в более широком смысле – со всем миром.
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architects
Железнодорожная станция в Винге © Henning Larsen Architectsоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Комплекс Beko
Заха Хадид, 2012
Комплекс Beko

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Библиотека района Вест-Энд
Энрике Нортен, – 2011
Библиотека района Вест-Энд

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
25.09.2018

Пространство без границ

Современные архитектурные решения предполагают размытие границы между внутренней и внешней средой. Новые защитные ограждения системы «Реалит» RPE 35 и RPI 23 расширяют пространство, превращая стекло в огромный световоздушный экран.
Архитектурные системы «Реалит»
другие статьи