19.04.2007

Общественный транспорт против памятника

Тоннель для высокоскоростных поездов проложат в метре от фундамента церкви Саграда Фамилия в Барселоне.

информация:

Саграда Фамилиа
Саграда Фамилиа
Центральный проект в творчестве Антонио Гауди реализуют уже в течение 125 лет, а завершить планируют еще через 30. Но все эти труды могут оказаться напрасными, если планы правительства по соединению Мадрида и Барселоны высокоскоростной железной дорогой осуществятся.
Речь идет о последнем участке этого пути, по которому пассажиры должны пребывать в самый центр Барселоны. Это важно для того, чтобы новый способ сообщения между этими двумя городами успешно конкурировал с авиарейсом по тому же маршруту, который считается самым популярным в мире. Разница по времени между поездом и самолетом будет в этом случае невелика: новые поезда будут проходить весь путь между двумя городами (600 км) за два с половиной часа.
Рядом с шедевром Гауди планируется вырыть тоннель диаметром в 12 м, причем грунт на этом участке содержит большой процент песка и насыщен водой. Но даже если церковь не подмоет или не произойдет оседание почвы, то вибрации от проходящих на большой скорости поездов может вызвать появление трещин в стенах памятника или обрушение плит перекрытий, которые находятся на высоте в 75 м над полом внутреннего пространства здания.
Жители встали на защиту символа своего города, проводятся пикеты и сбор подписей. Также против строительства выступил Архиепископ Барселонский и Международный совет по памятникам и историческим местам. Но правительство Испании и городские власти не собираются менять свои планы, убеждая критиков проекта в его полной безвредности для церкви Саграда Фамилия.

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

статьи на эту тему:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Павильон ОАЭ для Экспо-2020
Сантьяго Калатрава, 2017
Павильон ОАЭ для Экспо-2020

Технологии:

12.03.2019

Игра контрастов титан-цинка

История о превращении домика-стилизации в небольшой, но свежий пример современной архитектуры, в разговоре Леонида Голованова, директора российского представительства компании RHEINZINK, с ее авторами – архитекторами Алексеем Афоничкиным и Сергеем Марковым, партнерами Архитектурного бюро А4.
RHEINZINK
04.03.2019

Российский завод уникального кирпича ручной формовки «Донские Зори» приглашает в Крокус Экспо на MosBuild!

Посетителей ждут новые архитектурные каталоги, технические консультации и специальные скидки!
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
26.02.2019

«Братья» с разным характером клинкерного фасада

Различия между корпусами жилого комплекса «Братья Гершвин» в Амстердаме подчеркнуты насыщенными тонами клинкера Hagemeister.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
25.02.2019

Гладкая фактура и линейная разгранка: новые панели KMEW на российском рынке

Рассматриваем, каким образом американские и канадские архитекторы используют три самые популярные фактуры японских панелей из фиброцемента.
КМ-Технология - официальный дистрибьютор KMEW в России
13.02.2019

Ворота от «ZABOR–MODERN.RU» – технологично, стильно и надежно

От эконом-версии до складывающейся механики «гармошка». Ворота – Ваша визитная карточка, на которой нельзя экономить.
Zabor Modern
11.02.2019

Клинкер “Brick to Click” для мегафасадов

О надежности, легкости крепления и других достоинствах вентилируемой навесной конструкции из клинкерной плитки – на примере масштабного и очень высокого жилого комплекса «Сердце столицы».
Ströher
другие статьи