Но на этом не остановились: спустя 45 лет после смерти архитектора идет строительство трех его новых зданий. Это мавзолей, предназначавшийся Ф.Л. Райтом при разработке в 1928 году его проекта для семьи Дарвина Д. Мартина (теперь он назван "Мавзолей голубого неба" и доступен всем заинтересованным лицам), лодочная станция на реке Ниагара, спроектированная в 1905 для Висконсина, и автозаправочная станция (1927), единственная из трех построек, которая появится на том самом месте, где и собирался ее возвести сам архитектор.
Во всех трех проектах принимает участие Энтони Путтнем, который работал в бюро Райта 50 лет назад. Он специализируется на воплощении его проектов, берясь за заказ, даже если не сохранилось полной документации.
Против выступают многие историки архитектуры и почитатели таланта Фрэнка Ллойда Райта. По их мнению, появляющиеся в результате постройки близки к профанации и преследуют лишь рекламные цели. Райт всегда внимательно следил за воплощением своих идей — вплоть до мельчайших деталей, а в новых постройках не только не будет такой аккуратности: там даже произведут необходимую модернизацию проектов, которая во многом сведет на нет авторский замысел.
С другой стороны, те критики высказывают мнение, что, несомненно, лучше возвести три необычных здания, основанных на проектах великого американского архитектора, чем три стандартные постройки.
Обновленный проект автозаправочной станции Ф.Л. Райта для Буффало