Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Negativ
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Negativ
Неоклассический вокзал Вильнюса (9000 м2) будет освобожден от позднейших наслоений в виде киосков и административных павильонов и вписан в новое общественное пространство с ТПУ перед ним. Но важней перекинутый от заднего фасада здания станции через пути деревянный мост (9500 м2, длина 150 м, ширина 46 м, поднят над землей на 10 м), который одновременно служит залом ожидания и перемещения пассажиров к поездам и связующим звеном между центром города и районом Науйининкай. Таким образом будет ликвидирован разрыв городской ткани железнодорожной линией.
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Negativ
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Negativ
Материалом для строительства послужит прибалтийская ламинированная древесина, также дерево будет использовано для здания ТПУ с обращенным к парку амфитеатром и крышей-террасой. В парке высадят более 300 деревьев и создадут 4000 м2 озелененных пространств, а также водоемы, которые помогут собирать и фильтровать дождевую воду.
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Negativ
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Negativ
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Negativ
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Frontop
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Frontop
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Frontop
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Frontop
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Frontop
Железнодорожный вокзал в Вильнюсе – реконструкция
© Frontop