21.10.2006

Экскурсия на Аэробус

21 октября группой «Свободный доступ» была организована экскурсия на стройплощадку комплекса «Аэробус» Владимира Плоткина. Экскурсию посетил корреспондент Агентства архитектурных новостей

информация:

открыть большое изображение
Гигантский жилой комплекс «Аэробус», о котором мы писали в начале лета, построен уже наполовину: возведен один из двух Г-образных корпусов, второй строится. Экскурсантов провели по внутреннему двору, самому верхнему 32 этажу, 5 сквозному этажу и крыше. К сожалению, из-за тумана было сложно полюбоваться открывающейся с верхних этажей панорамой, но был хорошо виден расположенный неподалеку Тимирязевский лесопарк, возле которого расположен комплекс.

Среди экскурсантов, а их набралось две группы, оказалось немало тех, кто планирует купить квартиру в строящемся жилом комплексе. Поэтому неудивительно, что рассказ сопровождавшего группу коммерческого директора Холдинга «Капитал Груп» Алексея Белоусова, сосредоточился вокруг практических вопросов. Всего в комплексе будет построено больше полутора тысяч квартир, по четыре на этаж; 32 жилых этажа соединят скоростные лифты. Паркинг, расположенный в цокольных ярусах, строится из расчета 1,7 машин на квартиру, хотя, по словам Алексея Белоусова, этого бывает много, диктуемые нормами условия – 1,5 – 1,7 машиномест на квартиру, как правило, оказываются невостребованными.

Квартиры – от одной до четырех комнат, со свободной планировкой. Единственное, что есть в квартире при сдаче – два/три несущих пилона шириной около 1,5 метров. Высота этажа – 3 метра, площадь квартир не меньше 64 кв.метров. Что любопытно, даже в однокомнатных квартирах запланировано не меньше чем два санузла… По словам Алексея Белоусова, застройщики вначале сомневались, «пойдет – не пойдет, и на удивление эти квартиры «пошли» просто на ура». Быстрее других продались квартиры «линейной» планировки, с двумя спальнями и общей кухней-гостиной. Возможно, они оказались более практичными, чем «классическая распашонка», которая традиционно считается самой популярной. «На сегодняшний день, признался Алексей Белуосов, квадратный метр очень дорог, поэтому тратить их на коридоры уже не хочется и люди делают проходную кухню».

Вместо балконов задумано место для зимнего сада. Вопросы безопасности в данном случае решают две эвакуационные лестницы и общий балкон в подъезде. Дом очень велик, и для его равномерного отопления будет использована двухтрубная система отопления. В панельных домах обычно одна и та же теплая вода обогревает последовательно несколько квартир, из-за этого где-то жарко, где-то – холодно. В Аэробусе каждая порция тепла отапливает одну квартиру, по остальным этажам проходит только транзитом, соответственно, везде должно быть одинаково тепло. Блоки для кондиционирования каждой квартиры будут установлены на общих балконах, «…хотя это шаг скорее назад, а не вперед, потому что здесь свободная планировка. По закону это правильно, потому что менять что – либо в квартире можно только с момента оформления собственности, а это будет примерно через 2 года, и мы делаем короба на этот срок. В результате ремонта не должна повредиться система».

Характерная особенность дома – большие окна и тонкие перемычки между ними. Окна не открываются и используются воздухозаборные клапаны, иными словами форточки, при чем они идут сразу с сеткой. «Редкий, конечно комар долетит до 32 этажа, но на всякий случай» - пошутил Алексей. На верхних этажах фасада (начиная с 25-го) перешли с пластика на алюминевый профиль, в одном окне объединяется два этажа и с улицы они смотрятся как один большой этаж.

Сдача комплекса, который уже сейчас смотрится как большая клетчатая гора, планируется в 2007 году, когда должен быть закончен второй корпус.
Вид с улицы Планетная
Вид с улицы Планетнаяоткрыть большое изображение
Построенный корпус «Аэробуса». Все фотографии Ирины Фильченковой
Построенный корпус «Аэробуса». Все фотографии Ирины Фильченковойоткрыть большое изображение
открыть большое изображение
Вид на двор возле первого корпуса
Вид на двор возле первого корпусаоткрыть большое изображение
Вид на строящийся 2 корпус с пятого этажа
Вид на строящийся 2 корпус с пятого этажаоткрыть большое изображение
открыть большое изображение
Строящийся второй корпус
Строящийся второй корпусоткрыть большое изображение
открыть большое изображение
5-й, сквозной этаж
5-й, сквозной этажоткрыть большое изображение
открыть большое изображение
открыть большое изображение
2 корпус
2 корпусоткрыть большое изображение
открыть большое изображение
На крыше
На крышеоткрыть большое изображение

Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Сергей Скуратов
  • Антон Бондаренко
  • Василий Крапивин
  • Александр Скокан
  • Карен Сапричян
  • Валерия Преображенская
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Никита Явейн
  • Наталья Сидорова
  • Владимир Ковалёв
  • Тотан Кузембаев
  • Юрий Сафронов
  • Андрей Асадов
  • Наталия Зайченко
  • Михаил Канунников
  • Илья Машков
  • Сергей Труханов
  • Никита Токарев
  • Наталия Шилова
  • Екатерина Грень
  • Антон Яр-Скрябин
  • Евгений Герасимов
  • Зураб Басария
  • Юлий Борисов
  • Дмитрий Васильев
  • Николай Миловидов
  • Вера Бутко
  • Сергей Сенкевич
  • Иван Кожин
  • Антон Лукомский
  • Сергей Кузнецов
  • Илья Уткин
  • Арсений Леонович
  • Екатерина Кузнецова
  • Полина Воеводина
  • Александра Кузьмина
  • Антон Надточий
  • Никита Бирюков
  • Александр Асадов
  • Константин Ходнев
  • Андрей Гнездилов
  • Владимир Биндеман
  • Дмитрий Ликин
  • Олег Карлсон
  • Владимир Плоткин
  • Игорь Шварцман
  • Алексей Гинзбург
  • Павел Андреев
  • Всеволод Медведев
  • Андрей Романов
  • Александр Попов
  • Рустам Керимов
  • Юлия Тряскина
  • Олег Шапиро
  • Александр Бровкин
  • Станислав Белых
  • Дмитрий Селивохин
  • Анатолий Столярчук
  • Антон Барклянский
  • Антон Ладыгин
  • Марк Сафронов
  • Олег Мединский
  • Сергей Орешкин
  • Роман Леонидов
  • Алексей Курков
  • Левон Айрапетов
  • Валерий Лукомский
  • Даниил Лоренц
  • Сергей Чобан

Постройки и проекты (новые записи):

  • Проект остановки общественного транспорта
  • Гимназия А+
  • Реконструкция здания на Зубовской площади
  • Свердловская филармония
  • Международный терминал Ватерлоо
  • Здание офиса продаж ЖК «Селигер Сити»
  • Жилой комплекс WhiteLines
  • Редевелопмент территории мукомольного комбината
  • Гостиница на площади Советской Армии

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
25.09.2018

Пространство без границ

Современные архитектурные решения предполагают размытие границы между внутренней и внешней средой. Новые защитные ограждения системы «Реалит» RPE 35 и RPI 23 расширяют пространство, превращая стекло в огромный световоздушный экран.
Архитектурные системы «Реалит»
другие статьи