Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Терминал будет вплотную примыкать к Московскому вокзалу. Предлагаемые объемно-планировочные решения включают здания складов Кокоревых в технологию работы современного терминала, основная же часть новых площадей поднимается над историческими корпусами.
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Для распределения потоков пассажиров запланировано создание второго выхода со станции «Лиговский проспект-1», а в будущем планируется подключить вестибюль станции «Лиговский проспект-2» – в ближайшее время на ее вестибюль должны объявить открытый конкурс.
Запуск ВСЖМ запланирован на 2028 год.