Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Западная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Терминал высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСЖМ-1 в Петербурге
информация:
-
статус
проект -
даты
— 08.2024 -
место
Санкт-Петербург -
функция
Транспортный / пассажирский терминал - Протяженность магистрали – 679 км
Первый проектный институт
Россияавторский коллектив
Первый проектный институт
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ОАО «РЖД»
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Западная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архи.ру об этом объекте:
21.01.2025
КГА согласовал облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали
Комитет по градостроительству и архитектуре согласовал облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург ВСЖМ-1. Проект разработал Первый проектный институт , в августе прошлого года его рассмотрел Градостроительный ... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
20.08.2024
Алёна Кузнецова. Прибытие на склад
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Западная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
описание:
Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая соединит две столицы – Санкт-Петербург и Москву, реализуется по поручению Президента России Владимира Путина.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Санкт-Петербург – Москва предназначена для пассажирского движения. Она пройдет по территории шести российских регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей.
Строительство Высокоскоростной железнодорожной магистрали предусмотрено Транспортной стратегией РФ до 2030 года
с прогнозом на период до 2035 года и отражено в Генеральном плане
Санкт-Петербурга.
В зоне влияния ВСЖМ Москва-Санкт-Петербург проживает более 30 млн. человек, что составляет порядка 20% населения страны. Протяженность магистрали составит 679 км. Поезда смогут развивать скорость до 400/час. Трасса призвана сократить время в пути между двумя столицами до 2 часов 15 минут. Между Петербургом и Новгородом – до 29 минут. Поезда будут ходить с частотой в 15 минут. Пассажиропоток планируется к 2030 году в размере около 23 млн. человек в год.
Важнейшим аспектом является прибытие поездов на Московский вокзал. Это позволяет ответить главной задаче проекта – востребованности у пассажиров, следующих с деловыми, туристическими и частными целями, и обеспечить связь центров агломераций. Дальнейшее следование пассажиров ВСЖМ после прибытия предполагается пешком по историческому центру, на метро, такси и общественном транспорте, а также по экскурсионным маршрутам.
Проект ВСЖМ в границах Санкт-Петербурга предусматривает два этапа строительства: 1 этап – от Московского вокзала до станции Обухово (утвержден проект планировки территории), 2 этап – от станции Обухово до границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области (проект планировки территории разрабатывается).
Для обеспечения транспортной доступности терминала Высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург – Москва планируется строительство тоннеля в створе: улица Черняховского – Товарный переулок, реконструкция привокзальной площади на Лиговском проспекте
и пробивка Миргородской улицы до Чернорецкого переулка, строительство Военной улицы. Запланирован вестибюль станции метро «Лиговский проспект-2». Планируется, что станция Волковская будет переориентирована на прием пассажиров и отправку пригородных поездов.
«Петербург максимально ответственно подошел к поручению главы государства. Строительство магистрали уже отражено в Генеральном плане Санкт-Петербурга. В границах города, в частности, планируется реконструкция станции Санкт-Петербург-Главный и строительство технической станции Обухово-2 ВСМ», – отметил губернатор
Санкт-Петербурга Александр Беглов.
С момента принятия решения о реализации проекта ВСЖМ проделана огромная совместная работа с Правительством Санкт-Петербурга, градостроительным, транспортным сообществами в части разработки транспортного каркаса прилегающей территории и возможности размещения терминала ВСЖМ в границах существующей исторической застройки, а также специализированными проектными институтами.
Размещение терминалов в центре городов и в локациях привычных для пассажиров железнодорожного транспорта данного направления является главной задачей ВСЖМ. Связь центров агломераций будет способствовать повышению транспортной мобильности населения, сбалансированному развитию транспортных систем и повышению уровня комфорта для пассажиров.
ВСЖМ придаст новый импульс движению грузов, ускорит развитие науки и технологий, увеличит туристические потоки, даст импульс развития территорий.
Размещение терминала ВСЖМ в центре Санкт-Петербурга станет точкой притяжения не только транспортного, но и общественного пространства. Данный центр транспортной инфраструктуры должен отвечать новым потребностям жителей и гостей Северной столицы, совмещая инновационные решения с историческим наследием города. Стоит важная задача – интегрировать терминал ВСЖМ в историческую застройку и наладить связи с городским пассажирским транспортом.
Архитектурно-градостроительный облик
Функциональное назначение объекта
Для обеспечения транспортной доступности будущего терминала ВСЖМ-1
в Санкт-Петербурге предлагается организация трех полюсов, которые распределят пассажиропотоки с учетом возможностей улично-дорожной сети и загрузки общественного транспорта.
Для решения этой задачи предусмотрено распределение существующего
и прогнозируемого до 2038 года пассажиропотока между тремя полюсами Московского вокзала: существующим выходом на площадь Восстания
и двумя вновь формируемыми выходами к Лиговскому проспекту и Военной улице.
Для разгрузки существующих со стороны площади Восстания подходов к Московскому вокзалу предусмотрено строительство терминала ВСЖМ-1 на территории квартала исторических складов Кокоревых с устройством привокзальной площади и улично-дорожной сети на территории бывшей конфетной фабрики «Блигкен и Робинсон».
Проект предусматривает сохранение и включение в объем терминала исторических зданий складов Кокоревых, находящихся в пятне застройки.
Такое решение, поддержанное Советом по сохранению культурного наследия, отражает тактичное отношение к историческим аспектам городской среды, многократно увеличивает интенсивность контактов
с наследием и дает импульс развития ближних территории.
В функциональное назначение терминала также входит обслуживание пассажиров дальнего сообщения, поэтому проект предусматривает связь с Дальним (восточным) и Пригородным (западным) дворами Московского вокзала, а также с двусветным залом Московского вокзала.
Объемно-планировочные решения здания Терминала
Проектируемое здание терминала включает в себя два основных объема: исторические склады Кокоревых (Лиговский пр., 50 лит. Р, Ф, Д, О, а также литеры П, Ц, которые реконструируются с возможностью перспективного использования) и новый объем, расположенный преимущественно над путями. Новый объем спроектирован таким образом, чтобы не перекрывать сохраняемые исторические постройки и не нарушать сложившийся масштаб городской среды. В здании терминала спроектировано четыре входные группы: основная – со стороны Лиговского проспекта, дополнительные – со стороны Военной улицы, из двусветного зала Московского вокзала, из Пригородного (западного) двора Московского вокзала.
Основной распределительный вестибюль располагается на уровне 1 этажа реконструируемых корпусов складов Кокоревых (литеры Р, Ф). На этом уровне также располагаются основные функциональные зоны обслуживания пассажиров: кассы, санузлы, арендные площади для бытового обслуживания пассажиров, вертикальные связи с подземным вестибюлем станции метро Лиговский проспект-2.
Южный фасад корпуса Р становится частью главного фасада Терминала; в проекте сохраняются основные объёмы здания и историческое членение корпуса на секции брандмауэрами. В корпусе Р располагаются зона ожидания перед линией досмотра, зона досмотра, помещения под аренду, кассы. В подземной части корпуса Р расположены служебные и технические помещения, а также выход в переход подземного вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2».
Накопительный зал после зоны досмотра располагается между корпусами Р и Ф: пространство перекрывается наклонным витражным остеклением, таким образом, чтобы фасады корпусов Р и Ф, ставшие частью интерьера терминала, по-прежнему просматривались с городских пространств.
Для пассажиров предусмотрены лестницы, лифты и эскалаторы.
Корпуса П и Ц, а также пространство между этими корпусами и корпусом Ф практически полностью накрывается новым объемом – конкорсом.
Таким образом, в пространствах между складами создаются служебные и технические помещения. Корпус Д частично интегрируется в новый объем терминала: в проекте сохраняются основные объемы здания и историческое членение корпуса на секции брандмауэрами.
В корпусе Д терминал занимает северную часть корпуса, где расположены: зона загрузки терминала, входная группа VIP-зала. Южная часть корпуса Д реконструируется с возможностью дальнейшего перспективного развития терминала.
С уровня первого этажа, на котором расположены основные входные группы, пассажиры поднимаются с помощью эскалаторов, лифтов и лестниц на уровень конкорса. Конкорс – это основная часть нового объема терминала, расположенная над платформами 2 и 3, корпусами О, Д, П, Ц, Ф.
Реконструкция Московского вокзала проводится в рамках отдельного проекта.
Вход из Пригородного двора на уровень конкорса организован в отдельном
входном павильоне: пассажиры поднимаются на уровень конкорса по лестницам, лифтам, эскалаторам. В данном павильоне организована отдельная зона досмотра пассажиров. В уровне платформ прибывшие пассажиры выходят на площадь перед станцией метро «Площадь Восстания» и ТЦ «Галерея». Выход в Дальний двор осуществляется в уровне платформ, над турникетной линией организован навес, расположенный между Багажным корпусом и платформами дальнего сообщения в восточной части лобовой платформы Московского вокзала. Для организации выходов прибывших пассажиров, пользующихся такси и личным автотранспортом со стороны Лиговского проспекта и улицы Военной предусмотрена организация протяженных зон посадки (высадки) пассажиров – автоперронов. Сходы к автоперронам организованы таким образом, чтобы исключить пересечение потоков пассажиров и автотранспорта в уровне земли.
Проектируемый терминал не просматривается с основных видовых точек города.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Санкт-Петербург – Москва предназначена для пассажирского движения. Она пройдет по территории шести российских регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей.
Строительство Высокоскоростной железнодорожной магистрали предусмотрено Транспортной стратегией РФ до 2030 года
с прогнозом на период до 2035 года и отражено в Генеральном плане
Санкт-Петербурга.
В зоне влияния ВСЖМ Москва-Санкт-Петербург проживает более 30 млн. человек, что составляет порядка 20% населения страны. Протяженность магистрали составит 679 км. Поезда смогут развивать скорость до 400/час. Трасса призвана сократить время в пути между двумя столицами до 2 часов 15 минут. Между Петербургом и Новгородом – до 29 минут. Поезда будут ходить с частотой в 15 минут. Пассажиропоток планируется к 2030 году в размере около 23 млн. человек в год.
Важнейшим аспектом является прибытие поездов на Московский вокзал. Это позволяет ответить главной задаче проекта – востребованности у пассажиров, следующих с деловыми, туристическими и частными целями, и обеспечить связь центров агломераций. Дальнейшее следование пассажиров ВСЖМ после прибытия предполагается пешком по историческому центру, на метро, такси и общественном транспорте, а также по экскурсионным маршрутам.
Проект ВСЖМ в границах Санкт-Петербурга предусматривает два этапа строительства: 1 этап – от Московского вокзала до станции Обухово (утвержден проект планировки территории), 2 этап – от станции Обухово до границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области (проект планировки территории разрабатывается).
Для обеспечения транспортной доступности терминала Высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург – Москва планируется строительство тоннеля в створе: улица Черняховского – Товарный переулок, реконструкция привокзальной площади на Лиговском проспекте
и пробивка Миргородской улицы до Чернорецкого переулка, строительство Военной улицы. Запланирован вестибюль станции метро «Лиговский проспект-2». Планируется, что станция Волковская будет переориентирована на прием пассажиров и отправку пригородных поездов.
«Петербург максимально ответственно подошел к поручению главы государства. Строительство магистрали уже отражено в Генеральном плане Санкт-Петербурга. В границах города, в частности, планируется реконструкция станции Санкт-Петербург-Главный и строительство технической станции Обухово-2 ВСМ», – отметил губернатор
Санкт-Петербурга Александр Беглов.
С момента принятия решения о реализации проекта ВСЖМ проделана огромная совместная работа с Правительством Санкт-Петербурга, градостроительным, транспортным сообществами в части разработки транспортного каркаса прилегающей территории и возможности размещения терминала ВСЖМ в границах существующей исторической застройки, а также специализированными проектными институтами.
Размещение терминалов в центре городов и в локациях привычных для пассажиров железнодорожного транспорта данного направления является главной задачей ВСЖМ. Связь центров агломераций будет способствовать повышению транспортной мобильности населения, сбалансированному развитию транспортных систем и повышению уровня комфорта для пассажиров.
ВСЖМ придаст новый импульс движению грузов, ускорит развитие науки и технологий, увеличит туристические потоки, даст импульс развития территорий.
Размещение терминала ВСЖМ в центре Санкт-Петербурга станет точкой притяжения не только транспортного, но и общественного пространства. Данный центр транспортной инфраструктуры должен отвечать новым потребностям жителей и гостей Северной столицы, совмещая инновационные решения с историческим наследием города. Стоит важная задача – интегрировать терминал ВСЖМ в историческую застройку и наладить связи с городским пассажирским транспортом.
Архитектурно-градостроительный облик
Функциональное назначение объекта
Для обеспечения транспортной доступности будущего терминала ВСЖМ-1
в Санкт-Петербурге предлагается организация трех полюсов, которые распределят пассажиропотоки с учетом возможностей улично-дорожной сети и загрузки общественного транспорта.
Для решения этой задачи предусмотрено распределение существующего
и прогнозируемого до 2038 года пассажиропотока между тремя полюсами Московского вокзала: существующим выходом на площадь Восстания
и двумя вновь формируемыми выходами к Лиговскому проспекту и Военной улице.
Для разгрузки существующих со стороны площади Восстания подходов к Московскому вокзалу предусмотрено строительство терминала ВСЖМ-1 на территории квартала исторических складов Кокоревых с устройством привокзальной площади и улично-дорожной сети на территории бывшей конфетной фабрики «Блигкен и Робинсон».
Проект предусматривает сохранение и включение в объем терминала исторических зданий складов Кокоревых, находящихся в пятне застройки.
Такое решение, поддержанное Советом по сохранению культурного наследия, отражает тактичное отношение к историческим аспектам городской среды, многократно увеличивает интенсивность контактов
с наследием и дает импульс развития ближних территории.
В функциональное назначение терминала также входит обслуживание пассажиров дальнего сообщения, поэтому проект предусматривает связь с Дальним (восточным) и Пригородным (западным) дворами Московского вокзала, а также с двусветным залом Московского вокзала.
Объемно-планировочные решения здания Терминала
Проектируемое здание терминала включает в себя два основных объема: исторические склады Кокоревых (Лиговский пр., 50 лит. Р, Ф, Д, О, а также литеры П, Ц, которые реконструируются с возможностью перспективного использования) и новый объем, расположенный преимущественно над путями. Новый объем спроектирован таким образом, чтобы не перекрывать сохраняемые исторические постройки и не нарушать сложившийся масштаб городской среды. В здании терминала спроектировано четыре входные группы: основная – со стороны Лиговского проспекта, дополнительные – со стороны Военной улицы, из двусветного зала Московского вокзала, из Пригородного (западного) двора Московского вокзала.
Основной распределительный вестибюль располагается на уровне 1 этажа реконструируемых корпусов складов Кокоревых (литеры Р, Ф). На этом уровне также располагаются основные функциональные зоны обслуживания пассажиров: кассы, санузлы, арендные площади для бытового обслуживания пассажиров, вертикальные связи с подземным вестибюлем станции метро Лиговский проспект-2.
Южный фасад корпуса Р становится частью главного фасада Терминала; в проекте сохраняются основные объёмы здания и историческое членение корпуса на секции брандмауэрами. В корпусе Р располагаются зона ожидания перед линией досмотра, зона досмотра, помещения под аренду, кассы. В подземной части корпуса Р расположены служебные и технические помещения, а также выход в переход подземного вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2».
Накопительный зал после зоны досмотра располагается между корпусами Р и Ф: пространство перекрывается наклонным витражным остеклением, таким образом, чтобы фасады корпусов Р и Ф, ставшие частью интерьера терминала, по-прежнему просматривались с городских пространств.
Для пассажиров предусмотрены лестницы, лифты и эскалаторы.
Корпуса П и Ц, а также пространство между этими корпусами и корпусом Ф практически полностью накрывается новым объемом – конкорсом.
Таким образом, в пространствах между складами создаются служебные и технические помещения. Корпус Д частично интегрируется в новый объем терминала: в проекте сохраняются основные объемы здания и историческое членение корпуса на секции брандмауэрами.
В корпусе Д терминал занимает северную часть корпуса, где расположены: зона загрузки терминала, входная группа VIP-зала. Южная часть корпуса Д реконструируется с возможностью дальнейшего перспективного развития терминала.
С уровня первого этажа, на котором расположены основные входные группы, пассажиры поднимаются с помощью эскалаторов, лифтов и лестниц на уровень конкорса. Конкорс – это основная часть нового объема терминала, расположенная над платформами 2 и 3, корпусами О, Д, П, Ц, Ф.
Реконструкция Московского вокзала проводится в рамках отдельного проекта.
Вход из Пригородного двора на уровень конкорса организован в отдельном
входном павильоне: пассажиры поднимаются на уровень конкорса по лестницам, лифтам, эскалаторам. В данном павильоне организована отдельная зона досмотра пассажиров. В уровне платформ прибывшие пассажиры выходят на площадь перед станцией метро «Площадь Восстания» и ТЦ «Галерея». Выход в Дальний двор осуществляется в уровне платформ, над турникетной линией организован навес, расположенный между Багажным корпусом и платформами дальнего сообщения в восточной части лобовой платформы Московского вокзала. Для организации выходов прибывших пассажиров, пользующихся такси и личным автотранспортом со стороны Лиговского проспекта и улицы Военной предусмотрена организация протяженных зон посадки (высадки) пассажиров – автоперронов. Сходы к автоперронам организованы таким образом, чтобы исключить пересечение потоков пассажиров и автотранспорта в уровне земли.
Проектируемый терминал не просматривается с основных видовых точек города.
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Западная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Восточная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Западная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Западная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Восточная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Восточная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Северная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Северная сторона
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Текущая ситуация
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Ситуационный план
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Схема переноса пригородного сообщения
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Социальная значимость
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Пассажиропотоки 2051 г.
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Поправка в 820-7
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Пассажиропоток
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Схема движение транспорта
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Общая схема
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Фрагмент восточной стороны
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Фрагмент восточной стороны
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Фрагмент восточной стороны
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Фрагмент западной стороны
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Фрагмент западной стороны
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Фрагмент западной стороны
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Интеграция с метро
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Транспортный каркас. Интеграция с метро
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. План 1 этажа
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. План 2 этажа
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. План 3 этажа
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Западная сторона. 1 этаж
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Западная сторона. 3 этаж
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Восточная сторона. 3 этаж
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали. ВСЖМ-1. Архитектурно-градостроительные решения. Разрез
© Первый проектный институт / предоставлено пресс-службой КГА
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
20.02.2025
Пояс Ориона
Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин20.02.2025
Далеко гляжу
Илья Едемский19.02.2025
Время как театр
Зоя Рюрикова18.02.2025
Прощание с СЭВ
Технологии:
14.02.2025
Группа компаний BRAER
Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER
В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.Группа компаний BRAER
12.02.2025
СИБАЛЮКС
Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов
На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.СИБАЛЮКС
27.01.2025
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025
ГК ДИАТ
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ