Местность прорезана многочисленными каналами: вдоль берега одного из них и вытянулась церковь Иисуса. Заказчикам был нужен комплекс из двух зданий: собственно храма и трапезной. Архитекторы окружили их высокой оградой из белой сетки, которая не закрывает расположенные за ней постройки, но при этом отграничивает их от будничного, светского окружения. Однако ее нижняя часть полностью проницаема, то есть подойти к церкви можно со всех сторон, никаких физических преград здесь нет.
Западный, главный фасад церкви, как и ее продольные стены, оформлены ажурной кирпичной кладкой, образующей крещатый узор. Он создает игру света и тени в зазорах между ней и основным фасадом или в интерьере, сквозь скрывающиеся за ней окна. Тема света – важнейшая в проекте: именно с его помощью внутри церкви выделена алтарная стена. Она ярко освещена сверху с помощью фонарей, а движение к алтарю подчеркнуто напоминающими драпировки криволинейными перекрытиями. Нижняя часть южной стены остеклена, и в теплые дни ее можно полностью раскрыть наружу, соединив интерьер храма и окружающий его сад.
Идея света, но не прямого, а смягченного различными экранами, – дань не только необходимой в теплом шанхайском климате защите от солнца, но и особому, часто размытому дымкой освещению, характерному для всей исторической области Цзяннань.