Подобные цветочные павильоны и зеленые изгороди действительно являются традиционными для китайских садов. Изначально их делали из бамбука или обычной древесины и потом засаживали цветущими вьющимися растениями. На острове Богун тоже существовала похожая металлическая конструкция – «коридор» длиной 1,2 км. Она была увита глициниями и розами, но со временем пришла в полную негодность.
Юй Тин, сохранив общую композицию, заменил устаревший каркас на новый, из белых круглых стальных труб, закрытых тонкой сеткой того же цвета. По форме они напоминают одновременно и листья, и удивительные перья, которые то соединяются, образуя навес, то раскрываются, оставляя небо открытым. Длинный коридор таким образом лишился постоянного ритма и почти неизбежной монотонности. Приглашением войти в парк и пройти этот путь служит новый павильон. Лишенный перекрытий и симметричный, он отчетливо отсылает к храмовой архитектуре. Сам архитектор даже называет его Пантеоном.
Свою Emerald Screen Pergola Юй Тин сравнивает также с китайским драконом, изгибающимся и подрагивающим в традиционном танце. Пока она белоснежная, почти невесомая, как туман или облако. Но образ кардинально изменится, когда высаженные глицинии, розы, жасмин, жимолость, плющ и другие растения полностью увьют стальную сетку зеленым ковром. Продумана и следующая стадия преображения, на которой добавятся яркие акценты цветков, сменяющие друг друга в зависимости от сезона.