29.09.2016

Замковый камень

Представлен проект Центра исполнительских искусств Перельмана, который завершит комплекс Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.

информация:

Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon

Автором будущего здания выступило бюро REX, выигравшее соответствующий конкурс в 2015 – после того, как заказчики отказались от проекта Фрэнка Гери. Центр исполнительских искусств был частью генплана ВТЦ Даниэля Либескинда, однако до реализации дело дошло только сейчас: постройка с бюджетом 246 млн долларов появится на Манхэттене к 2020 году.
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon

Ее фасад будет состоять из тонких мраморных панелей размером 1 м х 1,5 м, «ламинированных» стеклом и укрепленных стальными профилями. Камень доставят из вермонтской каменоломни, где добывали материал для ключевых сооружений Вашингтона: это отсылка к значению места теракта 11 сентября 2001 для истории США. Днем мраморный Центр Перельмана будет выглядеть монументально, а ночью светопроницаемый фасад превратит его в сияющий изнутри золотом куб.
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon

Элегантный внешний облик будет контрастировать с «рабочими» интерьерами: стальные стены, бетонные фермы, перфорированная фанера. В Центре Перельмана будут ставить драматические, оперные и балетные спектакли, проводить концерты и кинопоказы. Главной задачей архитекторов было создать для режиссеров и исполнителей оптимальные условия для экспериментов, поэтому три зала – на 499, 250 и 99 зрителей – а также помещение для репетиций можно соединять в 11 разных конфигураций благодаря «гильотинным» акустическим стенам и разнообразным подвижным перегородкам. Также можно менять положение хранилищ декораций, коридоров и других подсобных помещений, устраивая импровизированные фойе или меняя сцену и зрительские ряды местами. Все это располагается на верхнем уровне здания, в зоне Play – «пьесы».
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon

Ниже помещен уровень «исполнителя» – технических помещений, которые обычно убираются под землю или к заднему фасаду. Но в Центре Перельмана архитекторы решили дать всей готовящей представление команде естественное освещение и просторные помещения.
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Luxigon

В самом низу находится тесно связанный с городской средой общественный уровень. Там устроят бар-ресторан, который при желании можно будет использовать как кабаре, танцпол, для перформансов или же как «гостиную» для горожан – к примеру, во время выборов. Также подарком для нью-йоркцев станут широкая входная лестница-амфитеатр и сад скульптуры.
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ. Фойе и ресторан © Luxigon
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ. Фойе и ресторан © Luxigon
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Chris Janjic
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Chris Janjic
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Chris Janjic
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © Chris Janjic
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ансамбле ВТЦ © DBOX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ансамбле ВТЦ © DBOX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © K18
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © K18
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ © REX
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ. Деталь фасада © Front
Центр исполнительских искусств Перельмана в ВТЦ. Деталь фасада © Front

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

статьи на эту тему:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Миссия выполнима
17.07.2019

Миссия выполнима

Томас Хезервик
Взгляд архитектора
11.07.2019

Взгляд архитектора

Ле Корбюзье
Роберт Вентури
Джон Поусон
Валерио Ольджати

Проект из каталога (случайный выбор):

Музей визуальной культуры M+
Терри Фаррелл, 2015
Музей визуальной культуры M+

Технологии:

17.07.2019

Mriya Resort. Новая жемчужина Крыма

Новый отель Mriya Resort не только украсил черноморское побережье, но и успел получить все возможные международные премии по туризму, а так же стал примером параметрического решения сложных строительных конструкций в архитектуре.
BEMO
08.07.2019

«Римский кирпич» из Японии


КМ-Технология - официальный дистрибьютор KMEW в России
05.07.2019

Лимонный сервант, черничное трюмо

С помощью краски DULUX для мебели и дерева из новой линейки «Легко обновить» можно играючи преобразить старый стол или шкаф и сделать их главными героями интерьера. Рассказываем о краске и делимся идеями для вдохновения.
Dulux
03.07.2019

Дом для КНАУФ

Новый офис КНАУФ не только объединил под одной крышей подразделения компании, занимающиеся маркетингом и сбытом в России, но и стал местом, где материалы и технологии демонстрируются в действии.
КНАУФ (KNAUF)
другие статьи